Когда Карлос Сайнс объявил о своем переезде в Уильямс на 2025 год, AutoSport описал его сочетание с Алексом Альбзоном как наиболее интригующее матч Формулы 1. И так это доказало, хотя и не таким образом, чтобы он всегда бросал Сайнса в лестном свете.
Его первые два гоночных выходных для Уильямса были чем -то иным, кроме плавных операций: Альбон перешел его на мелодию почти три десятых (четыре позиции сетки в сегодняшних деньгах) в Австралии, а затем он вышел из гонки, пойманной оперативной причудой автомобиля во время работы в режиме безопасности.
В Китае он не последовал за Альбоном до последней фазы квалификации, ни для спринта, ни для самого Гран -при.
Это питалось повествованием о том, что «привычки» Сайнз развивался во время вождения в Ferrari, сдерживали его, и что адаптация к автомобилю Уильямса оказалась более сложной, чем ожидалось.
Ответ Сайнса состоял в том, чтобы указать, что ожидались не только эти проблемы, но и любой, кто выразил удивление в продолжительности процесса, не знал столько о F1, сколько они думают.
С растущей зрелостью набора правил наземного эффекта F1 пришел акцент на квалификационную эффективность; Повышенная турбулентность Wake сделала обгону более трудным, и более устойчивые шины сузили стратегические варианты, что привело к тому, что многие гонки встряхивают в соответствии с порядок сетки.
В тандеме с уменьшающимся разрывом производительности между автомобилями это сделало небольшую прибыль в квалификации еще более разрушительных.

Карлос Сайнс, Уильямс, Александр Альбон, Уильямс
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Кроме того, как отметил босс команды Уильямса Джеймс Воулз в Бахрейне, Албон, которому в марте исполнилось 29 лет, следил за линейным развитием улучшения и продолжает это делать.
«Вы видели шаг от него каждый год, — сказал Войлз, — и в этом году он действительно не ошибается. Я не могу винить ничего, что он делает.
«Это абсолютно на деньги с точки зрения доставки. Он знал, что должен был подойти к Карлосу в машине, и у него есть».
Сайнц был ближе в Японии и добрался до 3 -го квартала в Бахрейне, превзойдя Албон в процессе.
В прошлый раз, в Саудовской Аравии, он снова превзошел своего напарника, но неспособность Альбона добраться до 3 квартала сильно повлиял на план пробега, который поставил его в тот момент, когда он не собирался получать необходимую «буксировку» от другой машины.
В гонке Сейнз изящно играл в командную игру во время последнего этапа, буксируя Альбона, чтобы не допустить его в линейке доктора преследующего Исак -Хаджара в машине Racing Bulls, которая была быстрее, чем Уильямс.
Сайнз поднял этот повышение к выполнению экспериментальных подходов.
«Каждые выходные я все еще пробую что-то другое с настройкой»,-сказал он в преддверии Гран-при Майами в эти выходные. «И последние пару выходных я, кажется, просто пробую что -то, что сработало.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Если я продолжу применять эту философию, наверняка я попробую что -то, что не сработает, и мне нужно вернуться.
«Так что мне нужно больше примеров этого, и, возможно, возможно, то, что работало в джидде, может не работать в Майами, и мне нужно изучить это и иметь этот опыт.
«А потом с вождением, наверняка я думаю, что есть условия, которых я еще не был с этой машиной, а также асфальтоустройки и обуздания и удары, которые я еще не испытал с этой машиной, что нам нужно учиться. Независимо от того, происходит ли это в плохое время или хорошее время — это другое дело.
«Но да, наверняка это будет такими вещами».
Те, кто работал с Сайнцем, говорят о его тщательно -церебральном подходе: его способность подходить к проблеме, разбиваемой в своем уме, понимая все влиятельные факторы и определяя приоритеты наиболее актуальных.
Он знает, когда быть терпеливым, а когда быть нетерпеливым (вы услышали последнее, когда он разбивал Ferrari Pitwall над командным радио).
Он сказал, что в эти выходные борьба Льюиса Гамильтона на Ferrari не удивилась ему. Как и Гамильтон, Sainz приходит на задних стабильности в автомобиле и обнаруживает, что его отсутствие обесценивается.

Льюис Гамильтон, Феррари, Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Ferrari
Это было написано большим в течение последних двух сезонов в Ferrari, где Scuderia работала, чтобы добавить производительность в свой автомобиль таким образом, чтобы оба водителя могли получить доступ.
Чарльз Леклерк может жить с бурной задней осью, при условии, что переднее направление меняет направление, как это хотелось бы; Когда Ferrari сделала SF-23 и SF-24 более эдиково, у Leclerc был избиение Сейна.
В прошлом сезоне, когда Ferrari представила новую упаковку на полу и переднем крыле по выходным в Монце и Сингапуре с целью сделать SF-24 более доброкачественными для своих задних шин в гоночной отделке, баланс откинулся на пути Сайнса.
Похоже, что этот опыт теперь помогает Уильямсу с тех пор, как Сейнз выделил, ограничивающую производительность черту своих автомобилей, с которыми Albon просто научился жить.
В первых раундах сезона, которые проявились в Альбоне, выдвигая прозрачный воздух между собой и Сейнсом в квалификации.
Во время выходных GP в Саудовской Аравии Сайнс объяснил, что у FW47 есть проблема с балансом, которая «кажется немного больше в углах средней до низкой скорости». В то время как он пытался адаптировать свой стиль к нему и смягчить его с помощью настройки, он сказал, что более высокая производительность может быть разблокирована путем полностью стирания его.
«Как команда, я думаю, что это фундаментально, что мы улучшаем это, — сказал он, — потому что это может быть то, что удерживает Уильямс в последние несколько лет.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Питер Фокс / Getty Images
«И нам нужно понять это вместе, чтобы попытаться двигаться вперед с этим автомобилем — и попытаться применить его к следующему набору правил».
Благодаря короткому перерыву после первого тройного заголовка года, Сейнс смог переварить первой пробег из пяти Grands Prix.
Понятно, что Уильямс планирует стать одним из самых ранних команд полузащиты, чтобы разобраться в разработке 2026 года, что означает, что в значительной степени ему придется сыграть оставшуюся часть 2025 года с палубой, которую он имеет в руках.
«Моя философия — это всегда вы можете учиться на плохих выходных», — сказал он в Майами. «Они преподают вам много уроков, но также и хорошим выходным.
«Я думаю, что вам нужно понять, что вы сделали хорошо, чтобы попытаться повторить. И, проведя пару хороших выходных после нескольких плохих, вам нужно узнать, вероятно, как вы применяете хорошие вещи и сохраняете хорошие вещи — и убедитесь, что вы продолжаете работать над плохими вещами.
«И я чувствую, что на этой неделе [between races] помог нам это понять. Только что у меня был немного догоняет с моими инженерами.
«Я говорил им, и я думаю, что много раз говорил это, что у нас все еще есть несколько ударов по пути в процессе адаптации, потому что это все еще … вам нужно открыть для себя несколько вещей.
«Пять рас, недостаточно, чтобы обнаружить ваши сильные и слабые стороны или вещи, которые могут застать вас врасплох. Но я думаю, что мы в движении в правильном направлении, и это важна».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Карлос Сайнс
Алекс Альбон
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts