Американцы не заботятся о MotoGP. Я знаю, я знаю, это не совсем сообщать новости. И в то время как среди штатов есть несколько несгибаемых, в том числе и подавляющее большинство янки не дают двух криков о европейских гонках на мотоциклах.
Но это не должно быть так.
Посмотрите на Формулу 1 всего несколько лет назад. Эта серия, после многих лет перерыва через владельцев и провальные кампании в СМИ, направленные на то, чтобы побудить нас заботиться о чемпионате, стала America’s Darling Motorsport. Очевидно, вы не можете отделить это от Netflix Поехать, чтобы выжить Серия документальных документов, но Формула 1 сейчас больше, чем NASCAR, больше, чем IndyCar, и больше, чем буквально любая другая серия, которые проводятся в хороших нас.
И MotoGP, с этим с слиянием с Формулой 1 благодаря постоянному приобретению Liberty Media, также может иметь тот же уровень господства ракета. Пока до тех пор, пока СМИ Свободы, и кто бы они ни держали от Дорны, выясняйте, как заставить американцев заботиться. Но DTS Модель вряд ли преуспеет для MotoGP.
Однако может собрать два вида спорта для двойного заголовка. И нет лучшего места, чем уличная трасса Формулы 1.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Теперь я предлагаю трассу в Майами, будучи любителем трассы Америки. Это один из моих любимых треков в календарях обеих серий, так как в моем сердце есть особое место в моем сердце Где я начал писатьПолем Кота также быстрая, плавная и, конечно, вечеринка. В Техасе все действительно больше. Но Техасская холм Страна не держит свечу на зрелищности или вечеринке такого места, как Майами.
У вас есть океан, у вас есть знаменитости, и у вас есть трасса, получившая FIA, которая готова к работе. Есть цвет, есть жизнь, есть вибрация, которой у Техаса просто нет. Более того, у вас есть событие, когда американцы настраиваются, чтобы увидеть, что происходит. Они спрашивают, что происходит вокруг загона? Кто в частных коробках? А кто выигрывает гонку? Кота для несгибаемых. Майами для населения.
И это идеальное место, чтобы познакомить людей с MotoGP.
Miami GP от Formula 1-в эти выходные, проведенный во время затишья в графике MotoGP, и включает в себя 3,36-мильную длину уличного курса, а также 19 углов и три значительных прямых. Он гладкий, быстрый, а стены узкие, делающие очень близкие гонки. Но именно те прямые меня взволновали, так как они позволили американцам получить слуховое нападение на смехотворные машины MotoGP. И они смогут увидеть, насколько они круты, когда они ставят против Формулы 1.
Конечно, системы безопасности для пути должны будут развиваться, поскольку автомобиль Формулы 1, попадающий в барьеры, отличается от мотоцикла MotoGP. Аналогичным образом, в настоящее время у MotoGP нет уличной трассы в календаре. Это вернет их через некоторое время для проблем безопасности. Тем не менее, барьерные технологии, наряду с тем, что они сами на гонщике и технологии подушки безопасности прошли долгий путь. Я имею в виду, мы видели некоторые впечатляющие аварии в последнее время, которые не так давно убили бы гонщиков. Но установка необходимых безопасных барьеров и оборудования вдоль длины цепи — это то, что может легко произойти, если бы Liberty Media захочет этого достаточно сильно.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3 — синий бордюр похож на ярко -синюю окраску Майами на трассе
Фото: KTM изображения
Это также позволило бы звездам шоу, водителям и гонщикам смешать друг с другом. Вы бы увидели, как Марк Маркес сбивает его с Льюисом Гамильтоном или Максом Ферстаппеном, висящим с Педро Акоста (оба являются мальчиками Red Bull). И вы знаете, что Киану Ривз тоже станет частью вечеринки, поскольку человек любит как Формулу 1, так и Motogp. Но гонка позволит этому дальнейшему чувству гоночного сообщества, подняв статус MotoGP в американской аудитории. И это просто не может случиться нигде за пределами Майами.
MotoGP имеет все действия Формулы 1. Всадники MotoGP — одни из лучших спортсменов в мире, и они буквально ставят свои тела на линию каждый раз, когда подходят. Они заслуживают больше взглядов на них. Они заслуживают того, чтобы иметь ту же верную аудиторию, которой сейчас любит Формула 1.
И чтобы сделать это здесь, в Соединенных Штатах, MotoGP нуждается в Майами. Им нужен 305. Быстро, кто -нибудь получает питбуль на линии.
В этой статье
Джонатон Кляйн
Формула 1
Motogp
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts