ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Кто является потенциальным кандидатом в президенты FIA Карлос Сайнс -старший?


Как сообщил исключительно Motorsport.com, Carlos Sainz Sr серьезно рассматривает вопрос о том, следует ли запустить предложение по борьбе с предложением президента FIA Мохаммеда Бена Сулаем на второй срок во время выборов этого года в руководящем органе.

Двухкратный чемпион мира по ралли, Сайнс может рассматриваться современными поклонниками Формулы 1 как бывшего водителя-водителя из Карлоса Сайнса из Уильямса. Тем не менее, старший Сайнс по-прежнему активен на сцене митинг, благодаря своим усилиям на митинге в Дакаре-в 2025 году он гоняется с Фордом после трехлетней ассоциации с Audi, которая оказала победу на мероприятии 2024 года.

Отказавшись от своей юридической степени, чтобы сосредоточиться на Motorsport на полный рабочий день, Сейнз начал сплачивать в 1980-х годах и стал силой на национальной сцене испанского ралли с победами за место, хотя он также кратко обрушился на одиночные сериалы с финансированием от бренда табака Marlboro. Там Сейнз ворвался в четвертьфинал фестиваля Формулы Форд в 1983 году в бренде Хэтч, который проложил путь к месту в чемпионате Формулы Ford Ford 2000 в Великобритании 1984 года.

Продолжая национальное сплочение в Испании, Сейнз закончил свою ассоциацию с Seat, чтобы взять Ford Sierra RS Cosworth на национальные победы в 1987 и 1988 годах, поддерживаемые испанской рукой американского бренда, что также позволило ему довести эти эксплуатации с его первым появлением в мировом чемпионате по мировому ралли в 1987 году.

Кто является потенциальным кандидатом в президенты FIA Карлос Сайнс -старший?

Карлос Сайнс, Луис Мойя, Форд Сьерра Р.С. Косворт

Фото: Motorsport Images

С Sierra, Сайнс занялся седьмым в Tour De Corse 1987 года и восьмого в ралли в Уэльсе с тогдашним водителем Антонио Бото. Затем Луис Мойя занял место пассажира в 1988 году, чтобы начать долгую ассоциацию с Сайнсом, который подписал контракт с командой Ford’s Works для четырех мероприятий. Его пятое место заканчивается на мероприятиях Corsica и Sanremo, а также его доминирование в испанском чемпионате по ралли, привлек внимание начальника Toyota Team Europe Ove Andersson, самого бывшего водителя ралли, который подписал Sainz, чтобы водить свою команду Celica GT-Four в 1989 году.

После неблагоприятного начала этого года, когда в Финляндии и в Санремо было четыре отставания в его первых четырех выходах на Toyota, он заявил, что подиум финиширует в Финляндии и в Санремо и был на пути к тому, чтобы завоевать свою первую победу WRC в Уэльсе, прежде чем механические проблемы развернули митинг в пользу Pentti Airikkala. Сейнсу пришлось подождать до 1990 года, чтобы получить свою первую победу в чемпионате, которая предшествовала его обвинению в титуле.

Carlos Sainz, Luis Moya, Toyota Celica GT4

Carlos Sainz, Luis Moya, Toyota Celica GT4

Фото: Motorsport Images

Хотя Toyota продолжала блокировать рога с Lancia на вершине кучи, водители итальянского бренда не участвовали в каждой гонке; Сайнз, однако, сделал. Несмотря на это, как только он получил свою первую победу WRC на митинге в Акрополе в Греции, было мало водителей Ланки, чтобы остановить его; Дидье Ауриол и Джуха Канккунен составляли 45 и 55 очков соответственно от общего числа Сейнса, даже после того, как испанский снизил результаты в Кении и Италии.

Канккунен выиграл титул 1991 года с участием в Сейнсе, но последний получил второй титул с Toyota в 1992 году на 10 очков над Финном.

Carlos Sainz, Luis Moya, Toyota Celica Turbo 4WD

Carlos Sainz, Luis Moya, Toyota Celica Turbo 4WD

Фото: Motorsport Images

Двое поменялись автомобилями на 1993 год: Сейнз, чтобы управлять широко распространенными Lancia Delta HF Integrale-хотя и для капер-Jolly Club наряд, поскольку Lancia привлекла свою поддержку работ в конце 92 года, из-за предполагаемого спонсора, когда Toyota получила Castrol Money, которая столкнулась с существующим организацией Sainz.

В том же году Сейнз управлял всего лишь одним подиумом, а затем ушел, чтобы присоединиться к Subaru в 1994 и 1995 годах. Благодаря японскому составу, управляемой продревами, он занял второе место в Ауриоле в 94-м году и сражался против товарища по команде Колина МакРей в 95 году в битве чемпионата, которая иногда стала плохой, благодаря Саинсу, получая более благоприятные командные заказы в этом году. Тем не менее, McRae завоевал титул 1995 года.

Карлос Сайнс, Луис Мойя, Субару Ипреза

Карлос Сайнс, Луис Мойя, Субару Ипреза

Фото: Motorsport Images

Намерение присоединиться к Toyota до того, как команда была запрещена на 1996 год после его участия в мошенническом скандале вокруг своей тарелки с турбокомпрессором, Сейнц провел два года в Ford, чтобы водить свой эскорт (забив три победы и заняв третье место в общем зачете в обоих чемпионатах).

Затем он вернулся в Toyota, чтобы управлять своей новой Corolla; В том же году Сейнз занял второе место до чемпиона 1998 года Томми Макинен, а затем сравнительно отдаленной пятой в следующем сезоне.

Карлос Сайнс, Луис Мойя, Форд Эскорт Р.С. Косворт

Карлос Сайнс, Луис Мойя, Форд Эскорт Р.С. Косворт

Фото: Motorsport Images

Когда Toyota сняла свою команду работ, Сейнс вернулся с McRae в Ford; Несмотря на конкуренцию, победы испанца начали высохнуть, и он управлял всего лишь два в течение следующих трех лет — прежде чем закрыть карьеру WRC с Citroen.

Он одержал свою последнюю победу WRC с XSara французского производителя в Аргентинском раунде в 2004 году и закрыл прославленную карьеру на матче-чемпионате на матче с подиумом на митинге в Акрополисе 2005 года в кампании.

Карлос Сайнс и Марк Марти

Карлос Сайнс и Марк Марти

Фото: Citroen Communication

За 20 лет с тех пор Сайнс в значительной степени сосредоточился на раллийных событиях-и считает четыре победы Дакара по различным итерациям, что является самым последним в 2024 году в Audi RS Q E-Tron с со-водителем Лукасом Крузом.

Его собственная команда также приняла участие в серии Extreme E, где он разделил водительские обязанности с Laia Sanz, прежде чем уступить сиденье Маттиасу Экстрому в 2023 году.

#204 Audi Sport Audi RS E-Tron E2 Team: Carlos Sainz Sr, Lucas Cruz

#204 Audi Sport Audi RS E-Tron E2 Team: Carlos Sainz Sr, Lucas Cruz

Фото: Audi Communications Motorsport

Конечно, Сейнц является ключевым компонентом поддержки гоночной карьеры своего собственного сына-Карлос Сайнс-младший стал четырехкратным победителем гонки в Ferrari, прежде чем переехать в Уильямс, когда Льюис Гамильтон заменил его в Маранелло на 2025 год.

Теперь Сайнс рассматривает вопрос о том, бросает вызов Бену Сулаем — человеку, с которым он ранее конкурировал в их перекрывающихся результатах в WRC. Учитывая противоречие текущего срока президента FIA, Сансу может быть предоставлена ​​большая поддержка автомобильных клубов, ищущих изменения …

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Дакар

Общий

Другое ралли

WRC

Карлос Сайнс ср

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник