ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Насколько велик вызов Red Bull в F1 2025?


Образец после первых шести выходных Формулы 1 2025 года ясен: Макс Ферстаппен может конкурировать с McLaren на одном круге и самостоятельно компенсировать некоторые слабости, но в большинстве воскресенье у него и Ред Булл просто нет инструментов для борьбы с автомобилями папайи на полном расстоянии.

Объяснение для меньших пробелов в квалификации составляет два года. Во -первых, Verstappen извлекает все из RB21 и может немного больше продвигать автомобиль, так как износ шин не является ограничивающим фактором во время квалификационного круга. Это принесло ему позицию на шесте в Сузуке, Джедде и совсем недавно Майами.

Вторая часть объяснения заключается в автомобиле McLaren. По словам босса команды Андреа Стеллы, MCL39 трудно справиться с одним кругом, особенно из -за непредсказуемости на передней оси. Это легко приводит к блокировке и объясняет, почему Оскар Пиастри и особенно Ландо Норрис не всегда извлекали максимум от своего автомобиля в 3-м квартале.

«Я думаю, что у нас достаточно статистики, чтобы подтвердить то, что уже было нашим первоначальным впечатлением в Бахрейне во время теста», — сказала Стелла. «То, что автомобиль был легче использовать в гоночных пробегах, а не на одном круге в квалификации. Мы видели, что до сих пор у нас не было идеального круга, возможно, лучшим был колен Оскара в Бахрейне».

Эти проблемы менее выражены во время гонки, так как автомобиль не доведет до предела. Это делает автомобиль более предсказуемой и выделяет самый сильный актив McLaren: управление шинами Pirelli. Стелла назвала это «черным искусством» в F1.

«Очевидно, что в гонке, когда вы собираете последовательные круги, и у вас есть небольшая деградация в горячих условиях, тогда кажется, что автомобиль работает очень хорошо», — добавил он. «Я хочу вернуться к тому, чтобы сказать, что это результат какой -то очень целевой инженерной работы».

Бахрейн и Майами — проверки реальности для Red Bull

Насколько велик вызов Red Bull в F1 2025?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Это согласуется с данными. Верстаппен смог больше всего конкурировать с автомобилями McLaren в Японии и Саудовской Аравии, и это не случайно. В Сузуке он мог извлечь выгоду из своей поул-позиции в качестве обгона, было почти невозможно, в то время как ультрастрастная цепь джедда Корнише оказалась нетипичной во многих отношениях.

Макет очень специфичен, с последовательности быстрых углов, которые соответствуют RB21, и традиционно, износ шин очень низкая в джидде, играя в руках Verstappen и Red Bull. Поэтому для христианского Хорнера не совсем точно использовать эту расу, чтобы подчеркнуть, что производительность может варьироваться от трека к треку, так как Jeddah был выбросом в некотором смысле и не отрицает структурные проблемы Red Bull.

Эти структурные проблемы были выделены в Бахрейне и Майами. Обе расы проводились при высоких температурах, причем шины играют в значительную, если не решающую роль. В обеих рас, шины драйверов Red Bull быстро перегрелись, что привело к значительно более высокому износу по сравнению с McLaren.

Верстаппен находился более чем на 30 секунд в Бахрейне и едва финишировал впереди Пьера Гакали на альпийском языке. В Майами результат был лучше с P4, но разрыв составлял почти 40 лет. Хельмут Марко оценил чистый дефицит в семи десятых до полного второго на круг, что более чем значительно в терминах F1. Австриец назвал ситуацию «удручающей» и добавил, что обновления Red Bull — модифицированный этаж в Майами — не оказали того, что он ожидал.

Сосредоточьтесь на тормозных барабанах McLaren и тепловых изображениях

Зак Браун, главный исполнительный директор McLaren и McLaren Engineers

Зак Браун, главный исполнительный директор McLaren и McLaren Engineers

Фото: McLaren

Еще более интересным является то, что Ферстаппен упомянул в субботу во время голландской медиа -сессии: «Если вы видите, что McLaren делает с шинами, то мы все делаем что -то не так». По словам четырехкратного чемпиона мира, эффект можно увидеть во многих случаях: «Вы видели его на промежуточных соединениях под дождем. Как только шины перегреваются, они имеют огромное преимущество».

Ключевой вопрос заключается в том, что именно делает McLaren, и может ли это быть воспроизведено конкурентами в текущем сезоне. «Мы делаем все возможное, чтобы решить это, но некоторые вещи занимают немного больше времени, чтобы понять. А потом на самом деле его создать — другая история», — сказал Верстаппен AutoSport.

Первый шаг, как упоминает Ферстаппен, — это понимание того, что делает McLaren. Основное внимание уделяется тормозам, более конкретно на тормозных барабанах. Понятно, что Red Bull смотрел на некоторые тепловые изображения, полученные от внешней вечеринки, которые показали интересные «синие» пятна, указывающие на то, что некоторые части тормозных барабанов McLaren удивительно холодны по сравнению с другими. Это может помочь предотвратить перенос тормозов на колесах и шины, и, таким образом, предотвратить их перегрев.

FIA осмотрела автомобиль McLaren и тормозную систему после Гран-при Майами, хотя важно подчеркнуть, что это было частью обычных проверок после гонки. Отчет о выбранном автомобиле обычно прибывает незадолго до следующих гоночных выходных, но, очевидно, все было найдено в порядке и, следовательно, законно.

Это означает, что конкуренты должны продолжить поиск секрета шин McLaren, хотя в этом есть два усложняющих фактора: ограничение бюджета и тот факт, что команды должны в конечном итоге перенести свое внимание на 2026 год, ограничивая способность бесконечно инвестировать в автомобиль этого года.

Тема за пределами F1 2025? Знание частично передается на 2026 год

2026 Правила Формулы 1

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

Для Red Bull очень важно, по крайней мере, понять этот аспект, поскольку последствия выходят за рамки 2025 года, и Стелла признает, что текущие знания могут быть частично перенесены в 2026 году.

Хотя автомобили будут совершенно разными, шины будут разными, и все будет основано на новом наборе правил, согласно Стелле, основные принципы все еще могут быть применены.

«Я думаю, что есть некоторые основы, которые вы можете перенести, некоторые основы с точки зрения понимания, которые вы можете перенести в машину в следующем году», — сказал он. «Некоторые другие аспекты нам придется понять, как перенести их из этого автомобиля на автомобиль следующего года, например, аэродинамические аспекты, которые влияют на поведение шин».

Хорнер также признает его как потенциальный ключ к успеху не только на оставшуюся часть этого сезона, но и на более длительный срок: «Если вы посмотрите на данные после гонки, все автомобили сталкиваются с аналогичными проблемами. Но McLaren может управлять этими вещами намного лучше».

Это подчеркивает, что доминирование Макларена — это не только крылья. Более строгие тесты переднего крыла вступают в игру в Барселоне в июне, и Red Bull по -прежнему считает, что это может повлиять на порядок клевания, но этот аспект может быть еще более интересным.

На этом фронте пока не видно вмешательства FIA, что означает, что оппозиция должна найти способы улучшить свой износ шин — по крайней мере для горячих и высоких гонок. Это важно двумя способами для таких, как Red Bull. Во -первых, чтобы дать Ферстаппену инструменты, необходимые для борьбы за корону 2025 года, а во -вторых, чтобы взять эти знания в предстоящие годы.

Текущая картина, прежде всего, подтверждает: «Черное искусство», о котором говорит Стелла, имеет неоспоримое значение в современном F1 и McLaren, является его абсолютным мастером в настоящее время.

Прочитайте также:

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник