Спутник Honda Rider Иоганн Зарко с самыми ясными словами о своем желании занять место на заводе Луки Марини в 2026 году.
В то время как француз не использовал имя Марини в интервью с Дорной перед своей домашней гонкой в Ле -Мане в эти выходные, контракт итальянца в конце этого сезона вырос в конце сезона. Другой фабричный гонщик Хонды, Джоан Мир, заключен до конца 2026 года.
После впечатляющего начала 2025 года на борту LCR Honda, Зарко был так же откровенен, как и всегда, о его желании подняться, а также предложил сильные намеки на переговоры о направлении.
«Переговоры очень, очень позитивные с Honda»,-сказал 34-летний. «Но [being] Так ясно с Люсио [Cecchinello, his current boss at LCR] так мило … [be able to] Поговорите с ним и будьте на 100% честным. Он знает, что шанс перейти к заводской команде важна для гонщика; Также для карьеры ».
Несмотря на езду на независимом RC213V, Зарко был де -факто лидером возрождения Honda при новом техническом директоре Романо Альбесано в 2025 году.
Его 43 очка ставит его седьмым в чемпионате. Это также на 11 больше, чем у последовательных марини и 32 ясных от склонных к крушению Мир. Его основные моменты до сих пор были квалифицированы в первом ряду для Гран -при Аргентины в марте и четвертое место на GP в прошлом месяце.
«Как быстрый гонщик [on a] Хонда, может быть интересно стать этим гонщиком номер один, и я хотел бы сделать этот шаг », — продолжил Зарко, единственная победа чья Гран При пришла в Австралии в 2023 году.

Лука Марини, Honda HRC
Фото: Honda Racing
«Итак, мы действительно говорим и пытаемся понять, что может быть лучшим. Я знаю, что здесь очень хорошо чувствую [at LCR] И что у меня есть полная поддержка от Honda.
«Но нам нужно оценить, является ли это престижное место в команде фабрики, что мне нужно. Это то, что я хочу… но также и также также [we have to] Посмотрите, как [it would work] Для Люсио. Приятно иметь эту свободу слова между Люсио, Хондой и мной ».
В то время как спекуляции о переключении Zarco на заводской велосипед поднимается, спокойный марини сказал итальянским СМИ в четверг, что его переговоры с Honda также начались и что это были все еще первые дни. Переговоры с Honda могут, конечно же, включать такие темы, как Марини, занимая сиденье Zarco LCR.
В то время как между заводской командой Honda и LCR существует тесное сотрудничество, порядок клевания был выставлен перед выходными в Ле-Мане. Заводская команда проверила обновленную двигатель сразу после последней гонки в Хересе и планирует запустить его в эти выходные — но Зарко не будет доступен, чтобы участвовать в гонках перед его домашними фанатами.
«Я пока не мог попробовать новый двигатель, потому что заводская команда работала над ним, и у нас были другие вещи с командой LCR», — сказал он.
Говоря с французскими СМИ, Зарко добавил: «Официальной команде это очень понравилось, и я думаю, именно поэтому они будут продолжать развивать его в эти выходные.
«[But] У нас достаточно [other improvements] чтобы хорошо работать ».
Товарищ по команде Zarco Honda в LCR Somkiat Chantra, у которого были сложные первые несколько гонок в своем сезоне новичка Motogp, не будет ездить в эти выходные после операции по поводу Arm Pump.
Фотографии с французского врача — четверг
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Иоганн Зарко
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts