Как -то уместно, что Карлос Сейнс и Льюис Гамильтон должны были бить колеса в предпоследнем уголке на последнем круге Гран -при Майами, потому что они занимали подобное пространство в других местах.
Однако такова была длина и объем тирады Гамильтона против его команды по радио, который в то время остался почти незамеченным.
«Очевидно, что если мне скажут по радио, что на меня не будет атаковаться, что мы собираемся подталкивать вместе. Затем, чтобы меня обогнали, как водитель, вы всегда чувствуете себя глупым, бессильными», — сказал испанец журналистам позже.
«Потому что ты играешь в хорошего парня, так же, как я играл в хорошего парня в джидде [when he dropped back to give Williams team-mate Alex Albon the benefit of DRS to stay clear of Isack Hadjar]и тебя обгоняют, и ты выглядишь совершенно глупо ».
Хотя непосредственной причиной ярости Сайна было Альбон, обгоняющий его, когда им предположительно было приказано удерживать должности, корни вернулись к предыдущему дню. Там, из-за того, что Сайнз назвал «операционными ошибками», команда установила свой подошв в оставшемся наборе новых среда во время хаотической гонки с мокрой-сушкой спринтом.
Затем Сейнз сделал их вне повторного использования, обрезав стену, охотясь на Астон Мартин из Ланса Стролла на заключительных этапах спринта.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Таким образом, в то время как Уильямс наслаждался своим лучшим квалификационным выступлением в недавней истории в Майами, а Sainz был квалифицированным шестым и седьмыми Альбонами, четырехкратный победитель Гран-при вел внутренний компромисс в гонку, так как у Albon остался один новый набор средств средств на старте. Это было усугублено, когда Сейнс случайно подрезал правый завод Альбона сразу после старта, когда он избегал Ландо Норриса, когда Макларен воссоединился с трассой во втором повороте.
Альбон продвинулся вперед, по-видимому, без повреждений-фотографии, сделанные командой в период виртуальной машины безопасности, позже подтвердили это-в то время как Сейнс получил большой ущерб левому краю пола своего автомобиля, что привело к значительному штрафу прижимной силы.
Инженер Сайнца Гаэтан Джего сказал ему «Вторая машина, помните, что мы обсуждали сегодня утром», что предлагает предопределенную договоренность для проведения станции после первого круга. Но Альбон начал бороться после окончания развертывания VSC, и Сайнс передал его с помощью доктора в 11 -й повороте на пятом круге.
Подойдя достаточно близко к Джорджу Расселу, который начал с жесткого соединения Пиреллис и обнаружил, что они были горсткой,-жаловаться на то, что он движется под торможением, Сейнз обнаружил, что Албон достаточно большой в своих зеркалах, чтобы отвлечься. Чувствуя, что защитная должность против его товарища по команде стоила ему в битве против Рассела, Сейнз начал лоббировать для приказа удерживать станцию.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«Давай пойдем вперед, ребята», — сказал он по радио. «Мы компрометируем здесь гонку. Давайте попадем в наш ритм».
В то же время Албон предлагал своему инженеру Джеймсу Урвину, что Сейнз должен уйти с дороги, не придавая его этим словам: «Какой план здесь, потому что мы просто теряем время?»
На 14 -м круге Урвин говорил Албону: «Мы управляем с вами проблемой давления воды, вам нужно сохранить разрыв в секунде, по крайней мере, на предстоящий автомобиль, краткосрочный», так же, как он проходил мимо Сайнса под доктором в 11 -й повороте. Это сразу после того, как Джего сообщил Сейнсу, «Алекс проинструктировал».
Отсюда и немедленная жалоба Сайнца: «Вы сказали мне, что ему сказали».
«Давайте будем большим, ОК?» был последним счетчиком Джего после дальнейшего отрыва от своего водителя.
Между Сайном и Питволлом произошло дальнейшее трение после того, как Карлос почувствовал, что ему сказали отступить слишком далеко после случайного обрезания шикана, защищая от Ferrari Чарльза Леклерка на 16-м круге. Сейнс отступил сразу после этого, но ему сказали бросить еще три десятого-что-то, что он чувствовал, было ненужным.

Алекс Альбон, Уильямс
Фото: Уильямс
Он также был разочарован потерей места Леклерку и Гамильтону после окончательного периода VSC, который, возможно, объясняет рискованную попытку передать Гамильтону в конце гонки. Неудивительно, что после того, как Альбон финишировал пятым, в то время как Сейнс пересек линию девятой, заправка продолжила.
«Я знаю, что мы ожидаем — надеясь — закончить лучше, но это была сильная гонка», — сказал Джего. «Множество вещей, которые нужно учиться. Некоторые вещи для обсуждения».
«Это не то, как я еду, ребята», — ответил Сайнс в ответ. «Мне все равно. Я потерял большую уверенность здесь во всем».
Это вызвало «Карлос, это Джеймс» от директора команды Джеймса Воулза: «Да, Карлос, отметил.
«Мы обсудим это в комнате, но я согласен с вами, нам нужно надлежащее взаимодействие. [it] — Но хорошо сделано для того, чтобы восстановить как можно больше ».
После последствий Альбон подтвердил, что он не получил сообщение для удержания станции, пока он уже не в процессе прохождения Сейнса. Но это обеспечит небольшую поддержку, учитывая, что возможности для сбора очков, вероятно, уменьшатся, давая, что Уильямс взял на себя обязательство на ранней стадии развития автомобиля 2026 года.
«Я искренне верю с новой шиной и без ущерба в машине, я был бы там в борьбе за P5, учитывая нашу стартовую позицию», — сказал Сайнс. «Итак, немного разочаровано тем, что мы не смогли максимизировать этот темп в эти выходные — но слишком много эксплуатационных ошибок, как я сказал.
«Мы оглянемся назад и посмотрим, как мы можем улучшить, потому что в следующий раз у нас будет этот конкурентный автомобиль, я хочу быть тем, кто максимизирует его».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Карлос Сайнс
Алекс Альбон
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts