Оскар Пиастри продемонстрировал улучшенные чувства к управлению шинами в течение сезона Формулы 1 2025 года, который директор команды McLaren Андреа Стелла говорит, что является свидетельством работы Австралии с инженерами отряда.
Один из критических замечаний, выровненных в Пиастри в его первых двух сезонах F1, в отношении его разрыва до Ландо Норриса, заключалась в том, что его стиль, казалось, забирал больше жизни из шин Пирелли — и, следовательно, начнет снижаться в течение стя.
Тем не менее, Пиастри продемонстрировал гораздо более сильный подход к этому в 2025 году; На протяжении всего времени он часто находился на уровне в темпе с Норрисом, иногда даже превосходя время круга своего более опытного товарища по команде.
Стелла считает, что Пиасти, который сейчас в своем третьем сезоне, начинает «освоить» требования шины во время гонки. Хотя можно предположить, что легкое прикосновение, которое McLaren в этом году применил к шинах, помогло Piastri, итальянец не считает, что это целая картина.
Вместо этого Стелла объяснила механизмы в игре и работу, которую лидер чемпионата проделал для развития своих навыков в этой области.
«Глядя на то, как Оскар овладеет и управляет деградацией шин в данный момент, ни в коем случае это улучшение будет приходить просто от машины», — сказал он.
«Единственный способ использовать улучшения, которые мы сделали с автомобилем — они происходят только тогда, когда водитель каким -то образом понимает, что делать с шинами и с машиной.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
«Это произошло не случайно или не потому, что Оскар становится немного старше; это потому, что инженеры проделали большую работу с точки зрения понимания стиля вождения, как вы повредит шины, как вы можете предотвратить повреждение шин.
«Это сильно отличается от того, когда у вас есть грандиозное, когда у вас есть зерновые спереди, зерновые сзади, перегрев передней части, перегрев сзади, не то, чтобы вы улучшали то, как вы овладеете шинами таким образом, чтобы это было хорошо для всех сезонов, есть много способов, которыми вы должны иметь возможность сделать это.
«Как я говорю, я думаю, что это свидетельствует о качестве работы, проделанной Оскаром и командой вокруг него».
Стелла также считает, что Норрис также способствовал своим улучшениям в этой области, отметив небольшой край британца в производительности ближе к концу Гран-при Майами в их соответствующих трудах.
Норрис наслаждался гораздо большим темпом и начал уходить в пользу Piastri, хотя австралиец поднял темп на последних трех кругах, чтобы закрепить победу.
«Даже с точки зрения Ландо. Я думаю, что мы видели, что определенно есть улучшения, и, если что -то в последнем счете на твердых шинах, я мог видеть, что иногда Ландо, во всяком случае, даже немного быстрее, чем Оскар», — сказала Стелла.
«Для Ландо было слишком много времени, утраченного в двух ситуациях с Verstappen, чтобы иметь то, что могло быть интересной ситуацией между нашими двумя водителями.
«Но я уверен, что это придет в будущие гонки».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts