ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Краткий взгляд внутрь IMSA Porsche с Патриком Лонгом


Прогулка по паддоку IMSA с легендой спортивного автомобиля, такой как Патрик Лонг, — это увлекательное терпение. Несмотря на то, что двукратный выигрыш в классе Le Mans, трехкратный победитель Porsche Factory Driver Porsche через четыре года после выхода на пенсию, как будто Лонг никогда не оставлял гонок. Поклонники, бывшие товарищи по команде и старые коллеги останавливаются и общаются, и у Лонга есть время для всех, даже под пылающим солнцем Лонг -Бич. Он герой из золотой эры гонок спортивных автомобилей, кто -то, кто запечатлел свое имя в историю и может точно видеть, как спорт развивался с эпохи милостыней.

«Уровень настолько высок с этой эпохой молодежи. Это почти дано, чтобы быть быстрым», — отметил Лонг. Я только начал спрашивать его о специфике вождения современной машины GTD, когда директор AO Racing Team Gunnar Jeannette остановил его для разговора. Как только он закончил, он продолжил. «Это все еще мудрость против знаний, которые имеют значение в карьере водителя».

Краткий взгляд внутрь IMSA Porsche с Патриком Лонгом

Взгляд в боковое зеркало GTD Rexy в Лонг -Бич, 2025

Фото: Porsche

Мудрость против знания является интересным моментом для нынешней эры GT Racing. Поскольку симуляторы становятся очень популярными и высокими точными, техника вождения, наука о данных и время тестирования демократизируется для всех. Кривая обучения значительно сокращается, и водители могут появиться и ускоряться быстрее, чем когда-либо, изучая трек из лазерных моделей треков и автомобилей. Лонг утверждает, что это привело к гораздо выше, но потолок истинных великих людей — темное искусство.

Путешествие через загоны Porsche

Long Guidved Me The Porsche Teams в Paddock: Wright Motorsports и AO Racing с 911 GT3R для GTD, Porsche Penske Motorsport (PPM) и JDC Miller с 963 для GTP. Что мне больше всего интересовало, так это различия между управлением двумя классами автомобиля, причем современные автомобили FIA GT3 намного ближе к прототипам в подвеске и общем строительстве, а автомобили GTP намного тяжелее, чем предыдущие правила IMSA DPI и FIA LMP1. Управляя оба, Лонг может объяснить некоторые сложности обоих.

«Современный автомобиль GT3 настолько технологически продвинут. Я помню, когда я привык управлять H-Pattern 996 RSR. Теперь набор технологий, доступный для водителей Когда я спросил его, на что похож 963, он был типичным длинным скромным. «Я только тестировал [the 963]так что я не могу так много сказать. Но это интенсивно. Это тяжелее, поэтому он ближе к автомобилю GT, но все же другая лига ».

Вход № 130 Wright Motorsports Porsche обнимает борьбу перед #27 Heart of Racing Aston Martin

Вход № 130 Wright Motorsports Porsche обнимает борьбу перед #27 Heart of Racing Aston Martin

Фото: Porsche

Посмотреть на операции, связанные с современной гоночной командой, поразительно. Количество движущихся частей, людей и логистики больше, чем когда -либо прежде. Даже для клиента автомобиля GT3, инженерный персонал, работающий на полный рабочий день, должен контролировать автомобиль, его здоровье и производительность на треке. Наряду с драйверами, инженеры могут микрооптимизировать автомобиль в течение выходных и извлекать наибольшую производительность. Гранулярность интенсивна, с измерениями говорят в десятых процентах. Странность, которую следует учитывать, состоит в том, что минимальный вес принимается без водителя, поэтому вес драйвера имеет значительную разницу с временем круга. Между двумя товарищами по команде Wright Motorsports Адама Адельсона и Эллиотта Скир, семь десятых разницы во времени круга в значительной степени посвящены весу водителя, поэтому линейки водителей в гонках на выносливость часто оптимизируются к легкостью.

Работа Райта жесткая. Команда механиков проверяет выравнивание и другие критические элементы производительности автомобиля перед каждой сессией, чтобы контролировать изменения и количественно оценить различия во времени круга. Автомобиль готовится чисто и эффективно, и водители постоянно отменяют обратную связь о автомобиле. Тем не менее, это далеко от армии, которая формирует PPM, которая управляет двумя ведущими 963-м. Разница в том, что между клиентом JDC Miller Team, «очень хорошая команда», «очень хорошая команда» и команда PPM Factory. Там, где JDC Miller управляет одним 963 с установкой, похожей на Right и AO Racing, PPM больше сродни команде Формулы 1.

Где у JDC Miller была сильная команда механиков, у PPM была армия. Выравнивание была сделана из углеродного волокна, просто потому, что это могло, и прицепы PPM были безупречными в соответствии с просьбой Роджера Пенске. У каждого автомобиля есть рой людей, проверяющих и перепроверка предметов, щелкнувшие контрольные списки и внося изменения в автомобиль. Это может выглядеть как хаос для непрофессионала, но это тщательно скоординированный танец, поддерживаемый на заводе, который привел PPM к трем победам подряд в этом сезоне, включая Лонг-Бич.

Автомобили #6 и № 7 Porsche Penske Motorsport на улицах Лонг -Бич

Автомобили #6 и № 7 Porsche Penske Motorsport на улицах Лонг -Бич

Фото: Porsche

Лонг когда -то был капюшоном в этой машине и видел, как она развивалась в IMSA. Впервые за некоторое время прототипы являются настоящими международными усилиями. Всего за два года после набора правил GTP/FIA LMDH никогда не было больше производителей и водителей высшего уровня, направляющихся в IMSA. Я спросил его, не сожалеет ли он когда-нибудь, что не продолжил карьеру с формулой, A-LA IndyCar или Formula 1, и он ответил: «Спортивные автомобильные гонки относились ко мне хорошо. У меня была долгая карьера, и я благодарен за это. Но мир гонок с Формулы и спортивных автомобилей совсем другой». Знающие фанаты будут знать, что Лонг был на радаре Red Bull в 2001 году вместе со Scott Speed. Именно во время этого теста Porsche обнаружил долгим, а остальное — история.

Я спрашивал, может ли он водить какую -либо машину в своей карьере, к чему он вернется? Не пропустив ни одного удара, он подтвердил то, что сказал ранее. «H-Pattern 996 RSR. Это было моим любимым».

Прочитайте также:

В этой статье

Крис Росалес

IMSA

Патрик Лонг

Wright Motorsports

JDC/Miller Motorsports

Porsche Pen’s Motorsport

AO Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник