ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как победить Ducati в Le Mans может взять исторический рекорд из рук Honda


Схема Le Mans Bugatti стала оплотом для Ducati Desmosedicis с тех пор, как Данило Петруччи пересек линию, чтобы одержать победу в 2020 году. Но серия побед, которые он запустил, была настоящей командной задачей.

Конечно, Петруччи победил на официальном заводском велосипеде. И когда Джек Миллер выиграл смешанную погоду, в 2021 году, его машина была красной, которая не знала дома, кроме Болонья. Но затем появился любопытный маленький отрез, когда каждый из независимых Дукати повернул на вершину знаменитого подиума в Circuit de la Sarthe.

Сначала, чтобы получить удар, был Грини. Победа Ле -Мана в 2022 году стала третьей и последней главой в превосходной весне Энеа Бастианини — до этого момента — пик его карьеры с точки зрения тяжелых результатов.

Тогда настала очередь VR46. Марко Беццокки имел год своей жизни в 2023 году, регулярно боролся с этим с заводским гонщиком и возможным чемпионом Франческо Багнайей. И Без вышел из Багнаи на Гран -при Франции, где фабрика Ducati Rider, как известно, столкнулся с Maverick Vinales.

Прамак был последним независимым от Ducati в очереди на французский успех-и он последовал за сценарием до совершенства, чтобы запечатать хет-трик. Хорхе Мартин, который продолжил бы победить Багнаю и фабрику на чемпионате мира, забил один из трех воскресных побед в 2024 году во время визита в мае прошлого года в Ле -Мане.

Может быть, это просто совпадение, что заводская команда была узурпирована своими спутниками в течение последних трех лет в Ле -Мане — но вы всегда можете искать причины! Схема Bugatti не все чашка чая, для начала: Bagnaia не провела время, сохраняя ее на трассе здесь в последние годы. Трек также требует некоторой настройки базовой базы вне пор.

Тогда есть время года. Погода может быть не только непредсказуемой, но и сейчас, когда старые, независимые, независимые Ducatis начинают чувствовать свой возраст. Две или три гонки в европейском этапе сезона, обычно с первым официальным тестом в сезоне в книгах, последний фабричный велосипед традиционно начинает выглядеть зловещим. И хотя есть исключения — см. Pramac, выше — спутниковые команды обычно не имеют последнего заводского велосипеда.

Как победить Ducati в Le Mans может взять исторический рекорд из рук Honda

Миллер был последним заводским гонщиком Ducati, который выиграл во Франции еще в 2021 году

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Возможно, независимые люди просто использовали это чувство последнего шанса в Ле-Мане в последние годы. И после теста Jerez на прошлой неделе, что привело к некоторому улучшению завода GP25, это знакомое чувство может вернуться после пятничной практики для выпуска 2025 года французского врача.

Могут ли независимые снова превратить это в позитивную энергию еще раз? Ранние признаки того, что этого в любом случае может быть недостаточно. В пятницу, заводская команда не в настроении сдать одну из самых желанных побед MotoGP на «частного» в течение четвертого года подряд.

Марк Маркес был властным, возглавляя обе тренировочные сессии и создавая отчетливое впечатление, что он мог сделать это еще больше, если бы он так выбрал. Это довольно стандартная пятничная история для MotoGP в 2025 году. Он станет любимым в эти выходные. И если он получит воскресные награды для экипажа в красном, это будет аккуратная вещь, потому что Маркес был последним человеком, выигравшим, прежде чем Дукатис разместил лагерь на верхнем этапе этого подиума Ле -Мана.

Но мы видели, что Марк временами ошибается в этом году. Попав до двух из пяти воскресеньев, он не очень гарантированно сделает для Дукати то, что он сделал для Honda в 2019 году. Вот почему команда Ducati Factory будет приятно, что приметы хороши за пределами Марка.

Для начала у другого гонщика была приемлемая пятница на второй подряд выходной. Багдая была четвертой Quickse в свободной практике 1, хотя и с тревожным разрывом в размере 0,620 с Марком. Но PECCO закрылся, когда это считало, опустив маржу до 0,177, чтобы выйти на третье место на практике. Учитывая, что пятницы так часто его Черное животноеВы ожидаете, что он будет в топ-два разговора с этого момента. Что было бы полезно, если у Марка есть еще один промежуток.

Вот как Маркес тоже это увидел: «Основной конкурент — Pecco в данный момент, из того, что я видел. Когда он совершает Страстную пятницу, это означает, что он там».

Но что из тех независимых команд, которые управляли Roost в последние годы? Ну, для начала, на этот раз есть два, а не три. Прамак, конечно же, перешел на запуск машин Yamaha, чтобы покинуть только Gresini и VR46. И они дали заводу меньше причин для беспокойства, чем мы привыкли в начале 2025 года.

Лидер чемпионата Алекс Маркес не мог идти в ногу с фабрикой Ducatis в пятницу

Лидер чемпионата Алекс Маркес не мог идти в ногу с фабрикой Ducatis в пятницу

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Мальчики Грини были респектабельными сегодня, но не более. Алекс Маркес был вторым в FP1, но в «времени» практике он упал за усы за своим товарищем по команде новичка Фермин Альдегуер, когда пара заняла четвертое и пятое место. Во время пребывания в топ -10 и заработать билет Q2 — это все, что имеет значение в пятницу днем, Aldeguer была хорошей парой десятых позади Bagnaia. Было ли это признаком того, что заводские GP25 теперь окончательно — хотя бы слегка — лучшие машины, чем Gresini GP24?

В то время как у Грини нет причин для паники, у VR46 есть гора для подъема, если пятница — что -то, что можно пройти. Двойной финишер подиума 2025 года Франко Морбибиделли упал утром, а затем только просто пискнул в Q2 с девятым самым первым временем. Но его день был восторгом по сравнению с днем ​​команды Фабио Ди Джаннантонио. У единственного независимого GP25 был шокирующий, установив 18-й самый первый (или пятый, если вы предпочитаете) на практике.

Ди Джаннантонио поднял это на «не очень хорошее чувство с фронтом весь день», говоря, что он чувствовал, что может «потерять его в любой момент». В то время как Q1 все еще предлагает ему возможность спасти выходные, шансы на то, что он повторил триумф Беццески, находятся давние.

Хотя ничто из этого не может иметь большого значения для большой, счастливой семьи Дукати в большинство выходных, победа на этот раз будет иметь особое значение. В Marque есть что -то дополнительное: Ducati в настоящее время находится на 22 победах Гран -при Гран -при первого класса подряд. Французский врач — это его шанс пройти мимо отметки, установленной Honda в 1990 -х годах.

Мало того, что фабричный велосипед, побитый рекорд, будет идеальным с точки зрения маркетинга, но и старая поговорка: если вы хотите выполнить работу должным образом, сделайте это самостоятельно. Win-Streak Records не прощают. Помшайте это, и Ducati будет скользить до дна новой лестницы.

А какие скользкие змеи он может скользить? Есть еще один отрывочный прогноз погоды Le Mans для начала. Помните, что правила настройки, сделанные после безумия Остина, означают, что те, кто правильно играет в сетку с смешанной погодой, должны быть вознаграждены. Предполагая, что квалификация идет на план, Джиджи Далл’инья и компания будут прокляты, если появятся места дождя в воскресенье. У них лучший велосипед в сухой и поблагодарить богов погоды за то, что он избавил их от осложнений.

Но даже если отвечают на эти молитвы, Yamaha Фабио Квартараро может быть велосипедом, на котором можно было бы осторожно следить. Квартараро был нарушителем, который на практике разделил Марк Маркес и Багная. Имейте в виду, что это домашняя гонка Фабио, если он сможет финишировать вторым на низшем велосипеде в Jerez в прошлый раз, могут ли 100 000 кричащих французских поклонников дать ему дополнительные десятые или два, которые он нуждается, чтобы разрушить мечты фабрики?

Может ли домашний любимый Quartararo вызвать расстройство для Ducati?

Может ли домашний любимый Quartararo вызвать расстройство для Ducati?

Фото: Rainier Ehrhardt

Фотографии от французского врача — практика

В этой статье

Ричард Ашер

Motogp

Марк Маркес

Франческо Багдая

Ducati Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник