Ferrari заблокировал три лучших должности в квалификации в Saturday’s Spa 6 часов, поскольку итальянский производитель продолжил доминировать в чемпионате мира по выносливости 2025 года.
Антонио Фуоко заявил о своем первом полюсе года на борту #50 Ferrari 499p Le Mans Hypercar на три десятых секунды на 12-минутной сессии гиперпола для самых быстрых 10 автомобилей в открытии квалификации.
Роберт Кубика занял вторую позицию в записи клиента, управляемой Af Corse на 1 м59.964S. Это поставило его на две десятки на Антонио Джовинацци, который закончил 2M00.201 на заводе № 51, в котором он заявил о поул для первых двух гонок WEC в Катаре в феврале и Имоле в марте.
Следующим лучшим после того, как Ferraris был № 94 Peugeot 9×8 2024 LMH, который закончил шесть десятых от полюса в руках Стоффеля Вандурна.
Его 2M02.218s был просто быстрее, чем 2M02.246 от Алекса Линна в лучшем из команды JOTA Cadillac V-series.r Lmdhs.
Мик Шумахер занял шестое место в своем альпийском A424 LMDH с 2M00.368 сразу перед вторым Peugeot, квалифицированным Жан-Эриком Вергном.

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Жюль Гунон, Фредерик Маковицки, Мик Шумахер
Фото: fiawec — dppi
BMW, который был самым быстрым позади Ferrari в квалификации как в Катаре, так и Имоле, занял восьмое место с M Hybrid V8 LMDH, управляемым Робином Фрижнсом.
Чарльз Майлз и Эрл Бамбер завершили 10 лучших для Альпийского и Кадиллака.
Porsche и Toyota, которые, соответственно, выиграли короны водителей WEC и производителей в 2024 году, каждый из которых не смог получить автомобиль в сессию гиперполя.
Немецкий производитель оказался на 12-м и 13-м в 15-минутной первой сессии с заводской Porsche Penske Motorsport 963 LMDHS, оба автомобиля почти на 1,5 с темпа в руках Кевина Эстера и Жюльена и Лауэра.
Японская марка была 15 и 16 лет, впереди только Aston Martin Valkyrie LMHS.
Брендон Хартли и Камуи Кобаяши были разделены всего на три тысячи в двух гибридных LMH Toyota GR010, оставив им 1,8 с лучше всего в первом отборочном наборе Fuoco.
Форма Toyota следует за еще одним балансом производительности, при котором GR010 потерял 20 кВт (25 л.с.) со времен Imola.
LMGT3: Lexus сверху

#78 AKKODIS ASP TEAM LEXUS RC F LMGT3: Финн Герсиц
Фото: fiawec — dppi
Лексус претендовал на первую LMGT3 с Финном Герситом на борту лучшего из Auto Sport Promotion RC F GT3S.
Немец занял первое место в классе более чем на два десятых, несмотря на позднее улучшение со стороны Эдуардо Баррихелло в духе Лемана Астона Мартина.
Герсиц оказался на 2M17.732S в конце 12-минутной сессии гиперполя, который по сравнению с 2M18.008S, опубликованным Баррихелло в продром, Aston Martin Vantage GT3 после того, как окрашенный флаг.
Форд занял третье и четвертое место с парой соревнований Proton Mustang GT3.
Бен Так занял второе место с 2M18.016, снова установленным после того, как часы остановились, опередив Джаммарко Леворато в сестринской машине, которая закончилась 2M18.229.
Саймон Манн в самом быстром из Af Corse Ferrari 296 GT3s финишировал седьмым после того, как потерял бы время, которое было бы достаточно для нарушения третьего до третьего ограничения.
Субботний спа -салон 6 часов, третий раунд WEC 2025 года, начинается в 14:00 по местному времени.
SPA от WEC 6 часов квалификации результатов
Фотографии из спа -салона — практика и квалификация
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts