Если вы посмотрите на таблицу водителей Формулы 1 2025 года, вы будете прощены за то, что думаете, что Джордж Маседес Джордж Рассел имеет удар по титулу. До сих пор 27-летний британец был образцом последовательности, завершив каждую квалификационную сессию и гонку-даже спринт-в пятерке лучших, с четырьмя подиумами Гран-при к его имени.
Но в равной степени Рассел не прошел ни одного гоночного круга в этом году. Ближайший, который он получил, был на Гран-при Бахрейна, где он ненадолго бросил вызов Полестетеру Оскар Пиасти на старте, но в итоге оказался на втором месте, на 15,5 секунды от победы.
«Когда речь идет о чистом темпе, это квалификация», — прокомментировал директор команды Mercedes Тото Вольф. «Вы кладете там все — какой автомобиль способен генерировать с точки зрения прижимной силы? И мы прямо в игре.
«Но в конце концов, очки даются за гонку. И гонка означает также способность поддерживать этот темп в течение длительного времени, на многих кругах, и мы не способны это делать».
Вольф не ошибается. За первые три Grands Prix в сезоне свинцовая серебряная стрела в среднем составляла 0,289 с. Mercedes снизил этот пробел до 0,116 с последних трех.
Между тем, долгосрочные темпы остаются слабостью, и разрыв в победе в гонках без безопасности, без автомобилей, продолжает расти: 11-е место в Китае, 17-е годы в Японии, 27-е годы в Джидде и 38-е годы в Майами.
«Это просто то, что у нас действительно быстрый автомобиль — я верю на один круг или на несколько кругов, абсолютно, где это может быть — но мы просто не очень хороши с шинами в течение расширенного пробега», — признался Вольф. «И Макларен показывает, как это делается. В некоторой степени, я думаю, что Red Bull с максимумом [Verstappen]они лучше управляют этим.

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Мы солидны в том, что мы делаем, но они определенно отлично справляются, имея возможность быстро идти по поворотам, не перегревая их».
Вольф также категорически отказался обвинить Макларена в том, что он нахальный в отношении технических правил; По сообщениям, команда Papaya обнаружила способ предотвратить повышение температуры его задних шин из рабочего окна.
Австриец настаивал на том, что лидеры команды, основанной на Уокинге, были «хорошими людьми с честностью», добавив: «Я не сомневаюсь, что эти парни остаются в рамках правил. Это просто хорошее развитие. Они поняли, как управлять шиной намного лучше, чем все остальные. И, на мой взгляд, это совершенно законно.
«Кроме того, с точки зрения управления командой, когда кто -то делает лучше, чем вы, мы не должны смотреть на это и говорить, что они обманывают, потому что это не подходящее отношение. [behind] Более 55 кругов ».
Сосредоточение внимания на управлении шинами просто имеет смысл для Mercedes: Wolff считает, что это «самый большой отличитель между четырех лучшими командами», и объяснение этой работы будет «действительным» для автомобиля в следующем году, несмотря на предстоящий технический пересмотр в 2026 году.
«И мы на нем, полностью на этом», — заявил он. «Не то чтобы мы смотрим на это, как Бэмби перед фарами. Мы на нем, мы там, мы пытаемся выяснить, мы экспериментируем — и мы определенно сможем бросить вызов».
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Джордж Рассел
Андреа Кими Антонелли
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts