Товарищи по команде Ferrari Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци и Алессандро Пьер Гиви одержали победу в спа-салоне 6 часов в воскресенье на 4S от сестры 499p Le Mans Hypercar, разделившего Никлас Нильсен, Мигель Молина и Антонио Фуоко, с третьим местом Alpine A424, выдвинутым Frédéric, и Frédénric, и Frédécry, и Frédécry, и Frédécry, и Frédécry, и выдвинута Frédécric, и Frédécry, а также, а также Frédéric-и с третьим местом Alpine A424, и выдвинутым на третьем месте, а также третьим-Alpine A424-именным-именным-именным, и с третьим местом, с чем Шумахер еще один по задолженности.
Ferrari, возможно, доминировал в квалификации, три 499p блокировали верхние позиции в гиперполе, но гонка на бельгии была тесным делом, в котором она столкнулась с жесткой вызовом от альпийского, BMW и Peugeot.
Феррари на втором месте, по-видимому, находилось в господстве после второго из двух автомобилей безопасности, которые закончились часом и оставшимися 51 минутой.
Но когда два фабрики Феррарис разбили на круг с помощью чуть более часа, чтобы перейти на пирс Guidi в #51, смог перевернуть дефицит 6S в № 50, который Нильсен взял во владение из FuoCo.
Оба Ferraris отстали за двумя гибридными LMDH WRT BMW M, но Pier Guidi смог быстро их очистить, в то время как Нильсен потерял время, также отстав за парой Jota Cadillac V-series.r Lmdhs.
Стратегии двух Ferraris расходились в течение последнего часа, Pier Guidi настаивал на знаниях, что ему придется сделать поздний всплеск, в то время как Нильсен вошел в режим сохранения топлива.
Пьер Гивиди остановился за 12 минут, чтобы уйти, появившись с преимуществом 11-х годов над своим товарищем по команде.
Альпийский был «лучшим из остальных»

#35 Alpine Endurance Team Alpine A424: Paul-Loup Chatin, Ferdinand Habsburg, Charles Milesi
Фото: fiawec — dppi
У Нильсена только что была мера Шумахера на заключительных этапах, когда он выдвинул свое распределение энергии до конца. Это был случай того, что могло бы быть для альпийского № 36.
Медленная прокола в предпоследнем час затухала вызов французского производителя, хотя она эффективно позволила Шумахеру выдвинуть свой всплеск топлива.
BMW возглавил гонку с записью № 20, которую разделили Рене Раст и Робин Фридж, потеряв четкий выстрел на подиуме с проблемой тормоза, которая ускорила его уход в последний час.
Peugeot 9×8 2024 LMH, который был лучше всего подходит для того, чтобы получить еще один подиум для марки, также вышел на пенсию, после того, как Малт -Якобсен в #94, поделился с Loic Duval и Stoffel Vandoorne, столкнулся с Frijns в Les Combes.
Peugeot разделил свои стратегии топлива в начале гонки, которая дала Жан-Эрике Вергне, водителю автомобиля № 93 лидерство, но когда автомобиль безопасности вышел вскоре после того, как он остановил тактическую азартную игру.

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон
Фото: Эрик Ле Галлиот
Toyota заняла четвертое место с гибридным LMH GR010, которую разделяют Брендон Хартли, Рио Хиракава и Себастьян Буэми, несмотря на то, что две машины, квалифицированные только перед Aston Martin Valkyries LMHS.
Jota Cadillacs оказался в пятом и шестом, автомобиль №12, разделяемый Алексом Линн, Норман НАТО, закончив девять секунд на #38, управляемая Дженсоном Баттоном, Эрлом Бамбер и Себастьеном Бурдайсом.
Вторая Toyota, управляемая Майком Конвеем, Камуи Кобаяши и Нью-Ви Врисом, заявили о седьмом, чем второй альпийский, разделенный Фердинандом Хабсбургом, Чарльзом Майлери и Пол-Луп.
Porsche спас лучшего результата девятого с заводом № 6 Penske 963 LMDH, разделенным Лоренсом Вантур, Кевином Эстером и Паскалем Верлеином.
BMW завершил 10 лучших с гибридом №15, управляемым Кевином Магнуссеном и Раффаэле Марсиелло.
LMGT3 видит еще одну победу Ferrari

# 21 Away, San Ferrari 296 Limk Air: Francois Hyau Sim Mann: Japera
Фото: Андреас Бейл
LMGT3 Honors отправился в AF Corse-Run Ferrari 296 GT3, которого разделяют Франсуа Хериау, Саймон Манн и Алессио Ровера, несмотря на штраф в раннем гонке.
Ровера финишировала 40 -е годы на конкурсе Proton Ford Mustang GT3 из Денниса Олсена, Джаммарко Леворато и Стефано Гаттусо.
В этой статье
Гэри Уоткинс
WEC
Ferrari
AF Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts