Геймеры определенного винтажа вспомнят Пушечное мясоTactical Shoot ‘1990-х годов (как тогда был известен жанр), в котором вы руководили командой солдат через серию опасных и быстро развивающихся миссий. Ваш пул солдат был ограничен, но, тем не менее, в некоторой степени расходуется.
Похоже, в Формуле 1 в Формуле 1 есть несколько параллелей: всего лишь несколько гонок после того, как Лиам Лоусон был выгнан из Red Bull всего лишь два Grands Prix на борту RB21 в танке, Джек Дохан был возвращен на скамью подводных лодок в Альпийском.
F1 всегда была игрой в раковине или-подвиме, если водитель не принесет достаточно финансовой поддержки, чтобы компенсировать какую-либо недостаточную производительность. Даже тогда команды с амбициями все равно будут стремиться к скорости, когда они смогут, как, когда Уильямс расстался с компанией с Николасом Латифи, а затем с Логаном Сарджантом.
История обеспечивает достаточные тематические исследования водителей, которые кажутся более чем талантливыми талантливыми, только для камбалы, когда они получают удар в большое время. Стивен Юг, чтобы вывести один пример, достаточно впечатлил в 1978 году, управляя своей собственной машиной F2 со своим отцом и одним механиком, что будущий босс McLaren Рон Деннис нанял Юг для своего проекта Four F2 в следующем сезоне, где он также показал хорошо.
Последовали тесты F1 для Lotus и McLaren, и Южному было дано наклонение, чтобы выступить за травмированного проста Алена в американском врачах 1980 года в Лонг -Бич. M29C, описанный боссом, который скоро станет из эксплуатации Тедди Майера как «ужасного», был одним из худших автомобилей, которые McLaren заставил; Южный не смог пройти квалификацию, и, хотя товарищи по команде Джон Уотсон не мог сделать не лучше, чем 21-го в сетке, Юг не был приглашен обратно. Позже в том же году он получил травму в результате карьеры в результате аварии в Кан-Ам.
Многие другие водители прошли этот маршрут, хотя большинство этой группы оспорили более одной гонки. Обычно не было достаточно быстрого или богатого, хотя существуют такие выбросы, как Ирландский Маверик Томми Бирн (пять выступлений, два старта для Теодора в 1982 году), чей несколько отличительный характер привел к тому, что более серьезные головы в загоне Формуляции передали его.

Томми Бирн, Теодор TY02
Фото: Motorsport Images
Часто эти гонщики прибывали в сложную, политически напряженную точку перегиба в существовании команды — например, на юг, в тот период, когда титульный спонсор Мальборо был утомил мгновенных результатов Макларена и в процессе инженера брака с дробовиком с четвертым проектом. Даже Прост, тогда новичок, стал политическим футболом.
Здесь есть параллели с ситуацией в Alpine, которая была почти навсегда в режиме перезагрузки с тех пор, как Renault вновь приобрела команду в конце 2016 года. Самая последняя менеджмента принесла возвращение бывшего директора команды Флавио Бриаре в гнездо как «Исполнительное советник» для генерального директора Renault Luca De Meo, с Ouliver Oakes, как директор команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель команды (хотя руководитель исполнительного совета »(хотя руководитель исполнительного совета». его внезапный уход на этой неделе предполагает, что его власть была более ограниченной, чем он ожидал).
Вы помните, Бриарере был в центре махинаций, в результате чего Майкл Шумахер присоединился к Бенеттону после одной гонки за Иордан в 1991 году. В 2008 году в Сингапуре в Сингапуре также произошел вопрос о вопиющей гонке в Сингапуре.
Flav не является человеком, стесняющимся быстро двигаться и ломать вещи, о чем свидетельствует его руководитель, советуя Де Мео, что силовые блоки Renault не подходят для цели, а сделка Mercedes Engine будет лучше. См. Также расширение списка молодого водителя; Теперь у Alpine практически есть «драйвер для тестирования и разработки» на каждый день недели и один для воскресенья Best.

Flavio Briatore, исполнительный советник Alpine F1
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Исполнительные ножи вышли в Дохан с тех пор, как Альпина добавила Франко Колапинто в его Пушечное мясо-Тайл портфолио еще в январе. И давление, чтобы сбросить его, только с тех пор усилилось.
В какой -то степени шумный Caterwaul из Латинской Америки все равно следовал бы этой эскалации траектории, даже если прогресс Дохана в первых шести раундах 2025 года не был таким случайным. Недавно Alpine пришлось ограничить комментарии по поводу своих каналов в социальных сетях, поэтому токсичен был изобретательным, нацеленным на Doohan из южного полушария.
В спортивном мире, а также в политическом и корпоративном мире-и действительно, суды монархов в феодальной Европе-это неизбежное следствие изменения режима, с которым громкие люди тесно связаны с (или набираются), предыдущий режим, почти с тем, что касаются топора (буквально, в случае феодальной Европы). Поэтому Doohan был на слегка липкой калитки, даже когда он был объявлен как гоночный гонку 2025 года в августе прошлого года, потому что он был в книгах Альпийской академии с 2022 года.
Хорошо информированные слухи были кружились, так как Alpine выпустила Эстебана Окона на финальный раунд в прошлом сезоне и поместил Doohan, что гоночный контракт Джека гарантировал только определенное количество гонок.
В то время как топор понадобился дольше, чтобы качаться за Духана, чем для Лоусона в Red Bull, причины считаются в целом схожими. Всякий раз, когда команда теряет веру в водителя, обычно существует переломный момент, после чего позиция водителя становится несостоятельной.
Два раунда — все, что потребовалось для Red Bull, чтобы решить, что Лоусон не собирается справиться с RB21, и ему нужно было снова бросить кости. По крайней мере, в этом есть форма, поскольку программа Red Bull Young Driver всегда была бизнесом, занимающимся или выходом, и хотя водители обычно получают три года, а не два выходных, Лоусон по-прежнему является частью картины на данный момент.
AutoSport понимает, что переломный момент для Doohan пришел в Японию, после того как он оставил лоскут DRS открытым в 1 -й ход во время практики, и его машина нанесла существенный ущерб. Alpine быстро помешал инциденту как ошибка водителя, и Дохан почувствовал, что его бросили под автобус, так как он ходил в первую очередь с DRS Open в симуляторе без этих последствий, и никто не предупредил его не делать это на реальном пути.

Джек Дохан, Альпийская авария
Фото: Брин Леннон — Формула 1
Вы можете сделать вывод, что здесь есть параллели с теми Nincompoops, которые подали в суд на известную цепочку быстрого питания после того, как их охватил кофе, который их не предупреждали, был горячим. Но в защите Дохана явно было неравенство между результатами в виртуальных и реальных мирах.
С тех пор он был ощутимо менее гарантирован, имея решающий вопрос о регулярных вопросах о своем будущем, и даже темпераментовал за закрытыми дверями — как продемонстрировано недовольным тембром его радиосвязи после Питлана Снафу, который способствовал тому, чтобы он был в начале устранения в начале квалификации для спринта Майами. Понятно, что после этого, далеко не получая руку вокруг плеча от старшего руководства, ему дали устную одежду для публичного извержения его разочарований.
У Дохана все еще были свои сторонники в Alpine-в отличие от, скажем, в середине 1990-х годов Tyrrell Pay Driver Riccardo Rosset, чьи механики, как говорили, перенесли «R» и «T» его фамилии на его скутере Paddock, поэтому он читал «бросок». Но Doohan не доставлял достаточно с точки зрения возврата на Track, чтобы поддержать их дело.
Фигура, направляющаяся на другой путь через вращающуюся дверь, Колапинто, сделала достаточно в девяти Grands Prix, чтобы Уильямс наглядно продемонстрировал, что он не медленный, и, следовательно, относительно низкий риск замены Doohan. В то время как прошлым летом было ощущение, что Уильямс принимал на него что-то вроде листовки, когда он сбросил Логана Сарджант в середине сезона, теперь он больше известный количество-даже если его скорость иногда приводила его в стену.
Более дразнящим все еще для Бриаре является потенциал для разблокировки спонсорских сделок в Южной Америке, где профиль Колапинто огромный. Закрепление его продвижения в качестве «оценки» в пяти расходах-это типичный наглый ход Flavio, который дает себе оговорку о выходе, должно быть либо выступлением Колапинто, либо мешками Latam Cash не соответствуют ожиданиям (или, действительно, оба).

Франко Колапинто, Уильямс Рак
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Вы можете подумать, что проведение такого рода лечение — это не то, чтобы получить максимум из молодых водителей. Оукс явно принял эту точку зрения.
Если бы мы выразили причины, по которым молодые гонщики получают так мало времени, чтобы произвести впечатление с точки зрения диаграммы Венна, коммерция, несомненно, была бы одним из наборов. F1 является более глобальным, чем когда-либо прежде, благодаря Америке, наконец, встать на борту, команды теперь закреплены как франшизы, направляющиеся к ценностям в миллиард долларов, но не менее жаждет наличия денег для этого. Как следствие, изображение драйвера является ключевой опорой коммерческого успеха, а один, который считается неудачником, оказывает негативное влияние на эту ценность.
Другим фактором является огромная сложность нынешнего поколения автомобилей наземного эффекта, тем более, поскольку этот набор правил достигает зрелости, и машины стали более острыми, когда они достигают своих пределов. В некоторой степени вы можете либо водить их, либо вы не можете — даже у Льюиса Гамильтона были свои проблемы.
Благодаря контролю за затратами возможности для тестирования выросли меньше, и молодые водители получают меньше времени места, чем в предыдущие десятилетия. Положения о тестировании новичков и протоколы «Тестирование предыдущих автомобилей» лишь частично компенсируют это.
Другим важным набором в нашей диаграмме Венна является старый трюизм автомобильных гонок: восприятие-все в Формуле 1. Оливер Берман, еще один новичок, у которого до сих пор был вновь сезон 2025 года, с особой ссылкой на квалификацию, не подвергался никудам, приближающемуся к уровню угрозы Дохана или Лоусона.

Оливер Берман, команда Haas F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Это частично фактор окружающей среды, так как Ayao Komatsu управляет кораблем, который счастлив, а также профессионал. Но также одно из восприятия: дебют Бермана в качестве замены Карлоса Сайнса в Ferrari в Саудовской Аравии в прошлом году был звездным, а сила его послесвечения гарантировала, что два менее впечатляющих выступления в HAAS позже в этом году, в том числе беспорядочное дело в Сан -Паулу, были почти поражены из записи.
Если бы вы устранили джидду из набора выборки, оптика была бы менее положительной.
Всегда гораздо больше водителей, проходящих через младшую лестницу, и команды пытаются подписать их моложе, чем когда -либо — альпийские, Red Bull и McLaren имеют картеры в своих книгах. Это игра, в которой допускается степень расходов, при условии, что есть воронка персонала, готовая взять на себя в поле боя.
Очень нравится Пушечное мясофактически.
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Джек Дохан
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts