Для тех, кто когда -либо был свидетелем и MotoGP, и Formula 1, вы будете знать, что машины MotoGP громче. Приглушенные турбо-гибриды F1 просто не могут конкурировать с естественными аспирированными мотоциклами, и они тоже звучат лучше.
Что ж, то же самое настроение теперь может быть применено к серии поддержки, когда Харли-Дэвидсон и Дорна подписали сделку, в которой американский производитель внесет серию в вену серии «Король Короля Бэггерса» в Соединенных Штатах.
Европейцы, готовы ли вы посмотреть 600-фунтовые крейсеры с подвесными резервуарами öhlins и откупорированными V-Twins вниз по Гамильтону прямо в Сильверстоуне или отскакивают от ограничителя оборотов в либо испанском Гран-при Гран-при?
Пожалуйста, обратитесь к врачу, если гонка в пакете вызывает спонтанные схватки американского патриотизма и/или необходимость кричать: «Ад, да, брат!»
Harley-Davidson делает это, чтобы сосредоточиться на европейском рынке, где он добился успеха в прошлом, но видел, как его акции падают на немецкий и австрийский, и даже немного для британских производителей мотоциклов. Это нуждаются в европейских глазах, и это абсолютно даст это. Это смекальный шаг, который окупится в долгосрочной перспективе.
Дополнительным обменом является то, что Дорна надеется, что это поможет сериалу взломать американскую аудиторию благодаря культурному кешу Харли в штатах.

Харли-Давидсон Пресс-конференция
Фото: немецкая Гарсия
Тем не менее, даже со всеми этими кричащими белых орланами, летящими на лицах мотоциклетных гонщиков, он сталкивается с жесткой задачей в обращении к американской аудитории. Хотя это не будет потому, что гонки в пакетах скучны.
Я был свидетелем двух гонок короля Бэггерса на протяжении многих лет. К сожалению, это воплощение не может быть классифицировано «Король Бэггеров», поскольку индийский мотоцикл, второй производитель серии США, не участвует. Однако они были одними из самых захватывающих гонок, которые я когда -либо видел.
Частично это-слуховое зрелище V-TWIN с 200 лошадиными силами, рев, так громко, что вы можете услышать их с другой стороны трассы. Другое заключается в том, что эти гибкие гонщики на мотоциклете, все это кусочны крошечные спортсмены, которых они находятся в MotoGP, заглушают около 600 с лишним фунтов, как если бы они были машинами мотокросса.
Это ужасно, громко, это захватывающе, но ранее, когда он поддерживал главную гонку MotoGP, где стенды были в основном упакованы … никто не смотрел его.
Это было в округе Америки, дома MotoGP в Соединенных Штатах. Теоретически, это должно быть, где основные фанаты мотоциклетных гонок собираются для каждой гонки поддержки в выходные дни. Именно эта схема, когда F1 появлялся в Америке до взрыва Netflix, она привлекала толпы более 350 000 поклонников за все три дня.
Я вспоминаю атмосферу этого первого круга гонки Америки F1 — это было дико. Но на некоторое время MotoGP был в COTA, и когда я присутствовал в прошлом году, это было не то же самое. Поклонники были там, не поймите меня неправильно, но на мотоциклетных гонках все еще есть какое -то место в США по сравнению с тем, как за ним следят массы в Европе.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing, Fabio di Jiannantonio, VR46 Racing Team
Фото: Motogp
И это не потому, что у нас нет мотоциклетных гонок по всей территории США в любом воскресенье. От мотокросса до Bagger Racing, Super Hooligan до Superbike и Vintage до Drag Racing, спонсируемых NHRA, это происходит все время. Но аппетит, который европейская аудитория имеет к мотоциклетным гонкам, и особенно наблюдение за MotoGP, просто еще не там … еще нет.
Есть, однако, надежда.
Я хочу увидеть больше гонок на мотоциклах. Я хочу увидеть больше поклонников гонок на мотоциклах. Я хочу увидеть больше гонок MotoGP здесь, в штатах. И я надеюсь, что американский рынок будет заботиться о мотоциклетных гонках, опирается на поглощение MotoGP Liberty Media.
Трансформация F1 из европейской ориентированной и страстной — если меньшую фанатскую базу США — чтобы увидеть людей с максимальными рубашками из рубашек в Ферстаппен, ходя по сельскому маленькому городу в Юте, не что иное, как удивительный. И это говорит о маркетинговом блеске, которое Liberty Media смогли извлечь выгоду после покупки серии.
Эта пьеса и сочетание двух крупнейших гоночных серий на планете также могут означать взрыв популярности MotoGP. Взрыв намного больше, чем просто добавление серии поддержки Бэггера Харли-Давидсона. Будучи фанатом гонок на мотоциклах и американца, я рад, что мы снова принесут шум в MotoGP — я просто надеюсь, что это также принесет фанатов.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts