ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Newey Pinpoints, где Aston Martin F1 нуждается в укреплении


Руководитель Aston Martin Tech Адриан Ньюи говорит, что он был поддержан командой, с которой он столкнулся в Сильверстоуне, но считает, что аээро -департамент отряда должен расти в числах, чтобы реализовать свой потенциал.

Бывший Уильямс, Макларен и Ред Булл -дизайнер Ньюи официально начал в Aston Martin 3 марта в недавно созданной роли управления техническим партнером, с увлеченным вниманием к тому, чтобы получить команду, принадлежащую Лоуренс, в наилучшую позицию в начале 2026 -го цикла.

После короткого периода в центре внимания в начале 2023 года Астон Мартин постепенно был переброшен обратно в стаю и до сих пор пережил мрачный сезон, а самый последний Гран -при Майами — это самый низкий прилив.

До сих пор в 2025 году Aston Martin в 2025 году резко контрастируют с высокими амбициями Стролла, когда в последние месяцы и годы Newey был нанят в последние месяцы и годы, которые были наняты в последние месяцы и годы.

Выступая впервые с тех пор, как он поднял свой дизайнерский карандаш в своем блестящем новом офисе с стеклянными стенами, Ньюи говорит, что его поощряла динамика, которую он нашел в Сильверстоуне. Но он признал, что, хотя команда получила все новейшее и наибольшее оборудование, все равно требуется больше прочности, чтобы конкурировать на резком конце F1.

«Видение Лоуренса создало отличное средство — лучшее средство в F1 — но важно, чтобы мы теперь оптимизировали, как мы его используем», — цитирует Ньюи, который сказал Ньюи, сказал Астон Мартин. «F1 — это люди. Да, есть много технологий, но именно люди продвигают вещи вперед.

«У моей предыдущей команды был один из худших ветряных туннелей в F1 и работает из ничем не примечательной серии зданий в промышленной недвижимости, но ему удалось заставить всех работать вместе и разработать большую группу людей.

«У нас есть много талантливых людей — также несколько областей, которые нуждаются в усилении с большим количеством числа — и нам нужно, чтобы все работали лучше, используя эти инструменты и развивая наши способности».

Одна ключевая область для изменений

Newey Pinpoints, где Aston Martin F1 нуждается в укреплении

Адриан Ньюи, Астин Мартин Рэйнинг

Фото: Aston Martin Racing

Newey определил отдел Aero команды как одну область, которая может выиграть от поддержки своих рядов, и объяснил, какое влияние текущая численность персонала на разработку автомобиля 2026 года.

«Всегда сложно, когда у вас есть большое изменение регулирования, и все команды ограничены ресурсами из-за ограничения бюджета и просто из-за персонала»,-пояснил он.

«Одной из областей нашей команды, которая должна расти, является отдел аэродинамики. Но в краткосрочной перспективе это означает, что мы должны решить, какие направления будут самыми плодотворными и действительно сосредоточив наши ресурсы на них.

«Конечно, при этом всегда существует опасность, что мы пропустили проспект. Довольно часто вы должны пройти долгий путь вниз по определенной ветви, прежде чем вы узнаете, будет ли это плодотворным или нет.

«Мне никогда не нравится говорить коллеге -инженеру, что они не должны что -то преследовать, но, учитывая короткие сроки, в данном случае я должен это сделать».

Ньюи также подробно рассказал о своем ограниченном участии в поворачивании уничижительных состояний команды 2025 года.

«Лоуренс, по понятным причинам, хочет, чтобы мы сделали так же хорошо, как мы можем в 2025 году, поэтому с точки зрения аэродинамики все еще работает небольшая команда с точки зрения аэродинамики», — добавил он. «У меня было несколько бесед с этой небольшой группой, обсуждая машину и что мы можем с этим сделать».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Aston Martin Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник