ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai предлагает обновление своей дилеммы WRC Future Dilemma


Босс Hyundai Cyril Abiteboul по -прежнему оптимистично оптимистичен, что бренд может продолжаться на чемпионате мира по ралли в следующем году, но обрисовал факторы, которые в настоящее время мешают ему совершить до 2027 года.

Будущее участие корейской марки в WRC остается горячей темой с автопроизводителем, который присоединится к чемпионату мира по выносливости в 2026 году под его зонтиком Genesis, но еще не будет официально посвятить себя сплочению до конца этого года.

Hyundai управляет фабричной программой WRC с 2014 года, когда он присоединился к чемпионату для второго заклинания после выхода из категории в 2003 году.

На этом этапе ни один из трех его водителей WRC Thierry Neuville, Ott Tanak или Adrien Fourmaux не заключается в этом году, поскольку предположения относительно его будущего сохраняются.

Были предложения, что Rally2 может стать лучшим классом WRC в следующем году, если Hyundai уйдет в конце года.

Тем не менее, Abiteboul предложил обновленную информацию о будущем бренда в преддверии раллийной Португалии в эти выходные, признав, что на данном этапе он более оптимистичен в отношении участия команды в 2026 году по сравнению с 2027 годом.

«Будущее становится все более и больше настоящим», — сказал Абитбоул Motorsport.com.

Hyundai предлагает обновление своей дилеммы WRC Future Dilemma

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team

Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport

«Есть две вещи: есть 2026 и 2027 год. На 2026 год, и я думаю, что каждый год есть какой -то бизнес о том, что мы будем делать в следующем году, и у нас был этот разговор в прошлом году, и здесь я стою здесь, на Rally Portugal, с тремя автомобилями, соревнующимися перед хорошим зданием гостеприимства.

«Я хочу верить, что мы находимся в той же ситуации, и, очевидно, мы следим за ситуацией ралли, но я хочу верить, что мы будем говорить об этом в следующем году. Это 2026 год. На 2027 год я не могу поделиться тем же оптимизмом».

Факторы, мешающие Hyundai до 2027 года

Hyundai выявил опасения по поводу долгожданных технических правил WRC 2027 года, объявленных в декабре прошлого года, которые предназначены для проведения 10-летнего цикла.

Как сообщалось ранее, WRC27 будут представлены автомобили, созданные в размере 345 000 евро, чтобы поощрять больше команд и производителей.

Транспортные средства с шасси космического кадра, построенные производителями и тюнерами, будут в значительной степени основаны на текущем механизме Rally2. Корпус кузова почти от любого масштабированного производственного автомобиля может быть установлен в безопасную ячейку, что означает, что хэтчбеки могут, по -видимому, конкурировать с салонами и внедорожниками.

Hyundai еще не начал какую -либо работу по разработке автомобиля на 2027 год, а Abiteboul заинтересовался, что новые правила не дают производителям возможность демонстрировать соответствующую технологию. Автомобили WRC27 изначально будут работать с помощью двигателей внутреннего сгорания, но с 2028 года существует структура для размещения других силовых агрегатов.

«Прошло обсуждение наверняка, но мы видим набор правил, которые делают прогресс, но все еще не решает общую картину проблем, которые, как я считаю, и мы считаем, что спорт сталкивается», — добавил Абитбоул.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Fabien Dufour / Hyundai Motorsport

«Как мы можем сделать машину более захватывающей для поклонников, и как мы можем сделать этот автомобиль ценным предложением для OEM [original equipment manufacturer] инвестировать. Где руководство и каково долгосрочное видение?

«Если вы инвестируете в автомобили, которые должны взять нас в течение 10 лет, и если вы посмотрите на автомобиль и уровень технологий в этих автомобилях, и то, как будет выглядеть мир в 2036 году, я не думаю, что между этим автомобилем и следующими 10 годами есть подходящая подгонка».

Abiteboul также сослался на неопределенность по поводу будущего продвижения WRC, учитывая, что промоутер чемпионата в настоящее время участвует в процессе продажи.

«Мы стоим на месте, и сейчас мы не разрабатываем такую ​​машину, поэтому наверняка каждый день, который проходит, делает его более хитрым, чтобы учесть крайний срок на 2027 год», — сказал он.

«Сказав это, мы не говорим, что мы не готовы к 2027 году, и мы определенно были бы вне сплочения. Мы могли бы быть здесь на 2028 год или даже в конце 2027 года, кто знает.

«Я думаю, что мы ищем какую-то форму разрешения на то, что, на мой взгляд, является самым большим изменением, которое является долгосрочным коммерческим промоутером, и мы знаем, что в этом отношении происходит процесс.

«Я знаю, что этот процесс займет время, и я могу только сожалеть о том, что будет столкновение с точки зрения графика этого процесса и изменения технических правил с другой стороны».

Прочитайте также:

В этой статье

Том Ховард

WRC

Hyundai Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник