ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Пирелли запутал, почему его шина C6 боролась в F1 Imola GP Catfifioring


Новая шина Pirelli C6 появилась в своей первой форме в рамках гоночной недели в Imola, но оставил всех, включая самого поставщика шин, сбитых с толку, когда участники изо всех сил пытались продержаться над одним кругом.

Два водителя Aston Martin и Джордж Mercedes Джордж Рассел установили свои лучшие круги в квалификации на C5, который является выбором средней шины для Imola GP.

Что еще более удивительно, так это то, что после двух тренировочных сессий пятницы, первого значимого теста нового мягкого соединения, большинство комментариев были положительными.

Пирелли утверждал, что он предложил заметный шаг в захвате с помощью C5, и разница во времени круга между ними была даже больше, чем предполагало его моделирование-до половины секунды за круг, а не 0,2 с-0,3 с.

Но эта позитивность испарилась в субботу, так как каждая команда обнаружила, что выступление C6 резко упало в течение толстого круга, если только он не управлялся идеально.

Это было то, что подтолкнуло Mercedes отправить Рассела на C5 для его последнего запуска Q3, поставив под угрозу его доступный выбор шин для гонки. Выяснилось, что Астон Мартин уже принял решение использовать C5 и C6 в квалификации в пятницу вечером.

Выступая после квалификации, но до того, как все данные были проанализированы, менеджер Pirelli Motorsport Марио Изола признал, что причины, по которым C6 не работает, как ожидалось, еще не ясны.

Пирелли запутал, почему его шина C6 боролась в F1 Imola GP Catfifioring

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

«Я верю, и общие комментарии от водителей в том, что сегодня [Saturday]Они испытали более недостаточную поворот по сравнению со вчерашним днем, и это может объяснить причину, по которой трек не был быстрее », — сказал он.

«Если вы посмотрите на время круга, не намного быстрее, чем вчера. У нас было очень мало эволюции трека, и вместе с недостаточной поворотом они сказали, что трудно извлечь производительность из C6.

«Таким образом, C6 было труднее использовать, вероятно, подготовительный круг был трудным. Мы не можем найти четкую тенденцию в времена сектора, чтобы сказать, что произошло деградация от первого сектора до третьего сектора».

Хотя ожидание было то, что C6 будет на полсекунды быстрее на круг, когда его подтолкнут в субботу, он оказался менее предсказуемым и последовательным, чем C5, что объясняет, почему многие водители, которые пробовали среду в FP3 и квалификации, смогли пойти быстрее, чем они были на мягком.

Несколько команд также отметили, что их водители смогли извлечь лучшее время круга из C6, который уже использовался.

Об объяснении Пирелли было то, что пик производительности использованной шины был ниже, но более предсказуемым и проще в доступе.

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Если мы рассмотрим, что это соединение очень мягкое и, как обычно, с мягким соединением, у вас есть кривая сцепления с пиком, который немного более острый», — сказала Изола.

«Тогда, очевидно, если вы даете тепловой цикл новой шине, у вас есть немного другая кривая сцепления с меньшим пиком, а это означает, что это немного проще использовать такую ​​шину».

Менее легко объяснил, был сдвиг в сторону недостаточной поворачиваемости. Пирелли снизил минимальное давление для задних шин на одну PSI в течение ночи, но само по себе это вряд ли будет учитывать такое изменение баланса.

Часто команды набирают на подвижность, чтобы защитить задние шины-но если это был преднамеренный выбор настройки, он кажется нелогичным, чтобы жаловаться на это.

«Неясно, почему они жаловались на эту дополнительную недостаточную поворот по сравнению со вчерашним вчерашним днем, потому что нет никаких элементов, подтверждающих это», — сказал Изола.

«У нас не было дождя в одночасье или чего -то странного, но трек, казалось, был медленнее по сравнению со вчерашним днем ​​- и все, в целом, в среднем у нас был этот комментарий дополнительной недостаточной поворачиваемости по сравнению со вчерашним днем.

«Вчера ограничение было задней частью, сегодня кажется, что это было скорее фронт».

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Что делает изменения еще более загадочным, так это то, что погодные условия были в значительной степени последовательны изо дня в день, хотя ветер изменил направление.

Использование различных режимов мощности двигателя для квалификации также вряд ли будет учитывать сдвиг, поскольку C6 также был проблематичным на третьей практике субботы.

«Мы знаем, что один PSI в обоих направлениях, если вы увеличитесь или спускаетесь, на самом деле не меняет баланс», — сказал Изола.

«Этого никогда не было раньше, поэтому я не могу себе представить. Есть что -то большее, что мы еще не обнаружили, что изменит этот баланс».

Дальнейший анализ будет указывать, имел ли выбор настройки команд влиять. Длина питлана Имолы естественным образом направляет команды к универсальной стратегии, потому что потери времени в порядке 28 секунд.

Защита шин как можно больше становится обязательной — поэтому возможно, что, наблюдая за задней осью, как «ограничение», команды намеренно набрали более недостаточную поворот для защиты задних шин. Это обычная практика, но, работая с незнакомым соединением шин, они, возможно, получили более недостаточную поворота, чем ожидали.

Прочитайте также:

Несмотря на спотыкание в эти выходные, Pirelli намеревается продолжить свой план развернуть C6 на большем количестве гонок и потенциально «пропустить» соединения в своем выборе шин-по сути, в сдерживании сдерживания для запуска универсальных стратегий.

Поскольку вся семейство шин гомологичено в течение года и не может быть изменено, это единственный вариант в таблице: найти решение, используя уже существующие шины.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник