Себастьян Огье прошел через Португалию марафона, чтобы претендовать на рекордную победу в седьмом чемпионате мира на гравию.
Огье и со-водитель Винсент Ландеас провели особенно требовательный график, который проверил экипажи и команды до предела, чтобы выиграть 24-ступенчатую конкурс, поскольку Toyota продолжила 100% выигрыш до 2025 года.
Восьмикратный чемпион мира одержал 63-е место в карьере на 8,7 с давнего лидера Отта Танака, которому удалось выздороветь до второго после неудачи руля. Двукратный чемпион мира Калле Рованпера завершил подиум [+12.2s] После проигрыша заряду Танака.
«Это был тяжелый бой с Оттом, к сожалению, не справедливой до конца с его проблемой. В противном случае мы бы не выиграли, потому что он был явно быстрее, но это не всегда о том, чтобы быть быстрым в сплоченных сетях, вы также должны привести его домой, и это то, что мы сделали», — сказал Огье, который переходит на третье место в турнирной таблице.
Первоначально Огье медленно начал митинг, боровшись с установкой на своем GR Yaris. Однако француз внес некоторые коррективы и быстро поднялся на таблицу лидеров через 10-этажную пятничную ногу, которая охватывала 683 километра (146 конкурентоспособных), что вызвало критику со стороны водителей.

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Тем не менее, темп был установлен Hyundai, так как корейская марка отскочила назад от своего ралли Islas Canarias изо всех сил пытается насладиться 1-2 в течение большей части пятницы. Танак и товарищ по команде Адриен Фурмо были заперты в битве за лидерство, поскольку пара разделила самые быстрые времена на первых четырех этапах в пятницу. Танак удержал 0,2 -е голубь более четырех человек на первой удаленной службе, прежде чем выпустить еще шесть десятых на следующих двух этапах.
К восьмому этапу вызов Fourmaux вышла внезапно, когда его I20 N понес переднюю левую неудачу подвески, которая заставила француза уйти на пенсию. Fourmaux присоединился к митию в субботу, но снова ушел в отставку в воскресенье из -за перегрева.
Танак продолжил свой сильный темп, чтобы положить конец жестокой пятнице, продлив свое преимущество на семь секунд над Огье, который вытащил себя на второе место после сильного дневного обвинения. Такамото Кацута из Toyota заняла третье место, на 1,2 секунды впереди Рованпера, которая изо всех сил пыталась разблокировать скорость на гравийных шинах Ханкук на протяжении всего митинга.
Огье продолжал заряжать в субботу, приближаясь к двум секундам от Танака, которому мешал прокола. Вдохновленная настройка помогла Танаку дать потрясающее время на этапе 14, 9,8 с быстрее, чем Огье, чтобы восстановить и расширить свое лидерство.
В этот момент Танак, по -видимому, контролировал митинг, поскольку три победы подряд выдвинули преимущество до 13,9 с. Но надежды Эстонии на первую победу в сезоне были разбиты внезапной неудачей рулевого управления, вызванной сломанной рулевой стойкой на полпути через 17 этаж. Танак был вынужден бороться с автомобилем, но упал до третьего, 36,1 с Новым лидером Огера.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Огье провели пробел 27,1S по сравнению с Рованпером на втором месте, входящей в воскресные последние шесть этапов, но решил не рисковать на первом из шести этапов воскресенья. Впоследствии Рованпера взял 11,1 с Огье на 19-й этапе 19, чтобы оказать давление на лидера, но обвинение было недолгим.
В воскресенье Танак выпустил волнующий борьбу в Рованпере, чей темп усаживался в течение дня. В итоге Танаку удалось пересмотреть Финна, чтобы претендовать на второе место, возглавив турнир Super Sunday, чтобы набрать дополнительные 10 очков.
Царящий товарищ по команде мира Тьерри Невиль пришел домой в четвертом [+38.5s] После трудного митинга, потраченного на борьбу с балансом его I20 N.
Пробежав на секунду, Кацута не смог сохранить темп, опустившись до пятого на финише. Японцы, однако, спасли на две точки от этапа мощности FAFE.
Эльфин Эванс стал свидетелем того, как его лидерство чемпионата над Рованперой сократилось с 43 до 21 очка после трудного митинга, которое первоначально было затруднено путем открытия дороги.
Валлийца не смог извлечь лучше [+2m31.0s] В последний день от товарища по команде Сами Паджари.
Rally1 новичок Джош Макерлин выпустил, возможно, его самый впечатляющий показ на сегодняшний день, чтобы победить своего более опытного партнера по команде M-Sport-Ford, чтобы закончить восьмой [+5m12.3s]Полем Второе начало частичной кампании Martins Sasks оказалось насыщенным событием после того, как страдает от прокола на этапе 2, которая стоила латвийцам три минуты. Еще один трехминутный штраф последовал после начала седьмой стадии.
Оливер Солберг завершил громкую победу WRC2 над Йоханом Росселем, чтобы завершить топ -10.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts