ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему F1 Imola GP все еще был положительным для Aston Martin, несмотря на никаких очков


История Aston Martin с обновлениями является, по меньшей мере, Rocky, когда британская команда часто изо всех сил пытается найти форму, как только она начнет привязывать новые детали на автомобиль Formula 1.

Например, в Imola в прошлые выходные британская сторона принесла множество обновлений в AMR25 и все еще покинула итальянский трек без точки, оставив его седьмым в чемпионате.

Но Aston Martin — это сторона, которая подвергается возрождению, недавно переехав в впечатляющий новый кампус и добавил звездные инициативы, такие как Адриан Ньюи. У него также есть один из самых новых ветровых туннелей в текущей сетке, который, наконец, ворвался в жизнь, когда начался сезон 2025 года.

Вот почему начало Aston Martin до 2025 года, в том числе 11 -й (Fernando Alonso) и 15 -й (Lance Stroll) в Imola, добавляет к разочарованию.

«Это один из тех, где вы, безусловно, можете разочароваться из -за того, что упустите точку менее чем на секунду», — сказал Энди Коуэлл, директор команды Aston Martin.

Но это не совсем рассказывает всю историю выходных команды, так как это показало настоящее обещание до Гран -при. Позвольте набрать квалификацию восьмого, его самый высокий в этом сезоне, в то время как Алонсо поместил свой AMR25 в пятом — свое лучшее выступление после Гран -при Китая 2024 года.

Почему F1 Imola GP все еще был положительным для Aston Martin, несмотря на никаких очков

Энди Коуэлл, Aston Martin Racing

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

В результате пара, казалось, прибилась к финише, выплачивающим очки, но в то же время комбинация полной безопасности автомобиля, а также виртуальные автомобили безопасности, ускорили шансы Aston Martin, поскольку другие получили бесплатную остановку.

Тем не менее, Коуэлл все еще сказал, что есть положительные стороны, которые команда может взять у Гран-при Эмилии-Романья.

«Положительно мы принесли обновление, которое сделало автомобиль быстрее и, до такой степени, что случайный VSC [virtual safety car] Выходит, все шло хорошо, — сказал Коуэлл.

«Итак, я думаю, что в данный момент все унылые, но я думаю, что к завтрашнему дню все будут похожи:« Давай давай сделаем больше этого, давайте посмотрим на все области машины и как мы можем подтолкнуть больше ».

Это чувство было подтверждено Алонсо после гонки, так как он сказал, что у команды «наконец» была «сильная машина, которая может набрать очки за заслуги».

Это резко контрастирует с этим временем в прошлом году, когда Aston Martin начал обновлять свой AMR24, и производительность, похоже, вернулась назад. Теперь команде наконец -то удалось принести новые детали, которые имеют реальное значение на правильном пути.

Автомобиль безопасности

Автомобиль безопасности

Фото: Лука Бруно / Пул / AFP через Getty Images

«То, с чем мы боролись в прошлом году, так это то, что мы создавали обновления, которые могли бы быть хорошими в высокоскоростной схеме, но хуже с низкой скоростью»,-сказал Коуэлл.

«То, что мы сделали, это принесло обновление, которое хорошо подходит для низкой, средней и высокоскоростной скорости, и поэтому это положительный шаг вперед.

«Насколько это быстрее? Я не собираюсь объявлять. Я скажу вам в Абу -Даби [the season finale].

И команда явно верит в новые части. Он решил запустить пятничную тренировку в Имоле с одним драйвером, использующим старый Spec AMR25, а другой с использованием модернизированной модели. Это дало Aston Data непосредственно сравнивать два на одном и том же треке и в тех же условиях, которые, как говорит Коуэлл, показывает, что в «Каждое угол, пакет был лучше».

Более того, спецификация запуска AMR25 была подписана в январе, в то время как обновления покинули ветряную туннель, как только сезон 2025 года начался в марте. Это означает, что эти обновления являются первыми частями, которые должны быть разработаны с новым ветряным туннелем команды.

В результате данные Aston, собранные в IMOLA, позволят команде лучше калибровать свой новый туннель, что поможет установить его на правильный путь для следующего этапа обновлений. Это, по словам Коуэлла, означает, что Aston, наконец, движется в «правильном направлении», поскольку он работает, чтобы преобразовать свой сезон и подготовиться к новому набору правил F1 в 2026 году.

Таким образом, в то время как Aston Martin может быть разочарован тем, что не добавляет никаких дополнительных очков в его улов в Имоле, данные и знания, которые они отнимают от гонки, могут оказаться еще более важными для будущего стороны.

Дополнительная отчетность Филипа Клирена и Бена Ханта

Прочитайте также:

В этой статье

Оуэн Беллвуд

Формула 1

Aston Martin Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник