Ведущие гонщики MotoGP, включая Марка Маркеса, заявили, что нет необходимости в том, что в Формуле 1 нет необходимости.
Эта тема появилась в свете попыток Хорхе Мартина досрочно выйти из его нынешнего контракта на апрелью — сделка, которую итальянская фабрика утверждала в четверг, была «действительной и вступающей в силу» до конца сезона 2026 года.
У F1 был совет по признанию контрактов (CRB) с момента спора 1991 года вокруг перехода Майкла Шумахера с Иордании на Бенеттон. Совсем недавно он был ключевым в Оскаре Пиасти, дебютировав в McLaren, а не Alpine в преддверии сезона 2023 года.
Но в четверг лидер чемпионата мира MotoGP Маркес заявил, что, несмотря на фурор вокруг Апрежии и Мартина, контрактная защита не требовала только работы с нужными людьми.
«Для меня, если у вас есть профессиональная команда вокруг вас — значение [your] Менеджер и команда-вы достаточно защищены »,-сказал шестикратный чемпион MotoGP на пресс-конференции перед британским Гран-при этих выходных.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Ducati Corse
Сюрприз французского победителя GP Иоганн Зарко затем сделал еще один шаг вперед, поддерживая относительно старый подход MotoGP к контрактам. В своих комментариях он, казалось, сравнивал с F1 CRB.
«Да, я согласен», — сказал француз. «И я рад, что в данный момент в мотоциклах это не происходит, как в Формуле 1. Поэтому я надеюсь, что мы сможем сохранить этот вид [approach] как можно дольше ».
Райдер KTM Factory Pedro Acosta повторил эти чувства, сказав: «Да, как сказал Марк, если у вас есть хорошая команда вокруг вас и… вы точно знаете, что вы подписали, более или менее, у вас есть [enough] защита ».
Акоста был преследовал слухи о том, что он пытается найти выход из своего нынешнего контракта KTM и переехать в Honda на 2026 год. Молодой испанец делит менеджера Альберто Валеры с Мартином.
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Марк Маркес
Хорхе Мартин
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts