Фабио Квартараро призвал к большей последовательности и лучшей выравнивании в отношении велосипедов MotoGP с толканием после столкновения с маршалами на недавнем Гран-при Франции.
Несмотря на его статус домашнего героя в Ле-Мане, гонка Квартараро закончилась, когда он не смог убедить двух маршалов согласиться на то, чтобы начать свою ямаху после его крушения на четвертом круге.
Выступая перед СМИ перед британским врачом в эти выходные, Квартараро подтвердил, что его велосипед не был поврежден падением, выходящим из последнего угла. Но он также объяснил, что маршалы Ле-Мана были не на той же странице, сколько нажали велосипед.
Это, в свою очередь, привело к гневной реакции Квартараро в гравийной ловушке, что привело к тому, что он был запрещен за первые 10 минут свободной практики 1 в Сильверстоуне завтра. Это был его второй инцидент с участием окружных работников в течение столько недель, после гневного обмена на испанском врачах.
«Если вы хотите наказать меня, все в порядке, я могу понять», — сказал Квартараро. «Потому что это моя вина, я разозлился и не хотел класть велосипед [behind the barriers]Полем
«Но [race officials] Нужно также понять, что делают маршалы. Они не были совсем вместе. И я могу понять, что это может быть сложно, когда вы находитесь в этой ситуации. Потому что и велосипед не был в безопасности [place]Полем
«Но маршалы несут некоторую ответственность за то, чтобы сильно подтолкнуть меня, а не один держит, и один толкает. Вы не можете перезапустить велосипед MotoGP, если вы не сильно толкаете».

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Марк Флери
Однако Квартараро подчеркнул, что именно отсутствие согласованного ответа его больше всего беспокоило.
«Не пытайся подтолкнуть меня, если не хочешь. Либо ты идешь, либо не пойдешь».
Занявшись последними двумя позициями полюса MotoGP, Квартараро с оптимизмом смотрел на свои шансы на выходные в Сильверстоун.
В то время как Сильверстоун-это трек с низким содержанием захвата, который, по мнению 26-летнего, ставит возрождающийся Yamaha в невыгодное положение, прямые места в Нортгемптоншире, с другой стороны, дадут наилучший шанс, еще не оцените недавний прогресс, достигнутый в отделе двигателей.
На вопрос, может ли он сделать это хет-трик полюсов в эти выходные, мужчина из Ницца сказал: «Я не знаю. Я имею в виду, это совершенно другой трек от Jerez и Le Mans. Мы знаем, что условия сцепления определят, где мы немного. Это не высокая трасса захвата, поэтому будет интересно посмотреть, где мы находимся.
«[But] Уверенность, которую мы имеем сейчас на велосипеде, действительно хороша — она огромна.
Мы тестировались в Мисано; Я был очень быстр. Так что, да, надеюсь, мы тоже сможем быть быстрыми здесь ».

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Марк Флери
Квартараро также добавил, что обновление двигателя Yamaha выпустило в тесте пост-испаниша GP, вряд ли станет последним в сезоне, поскольку японский производитель продолжает в полной мере использовать свои уступки для тестирования и разработки.
Этот новый двигатель будет параллельным проектом для V4 Yamaha теперь начал тестировать всерьез с целью 2026 года.
«Я думаю, что скоро у нас будет новый двигатель, надеюсь. И я не знаю, когда, но в течение сезона у нас будет… не V4! … но новый встроенный четырех двигателя».
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Фабио Квартараро
Yamaha Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts