ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что Ньюи узнал в первом выходе на F1 с Aston Martin в Монако


Адриан Ньюи присутствовал на своей первой гонке в полностью зеленой форме Астон Мартина в Монако, через два с половиной месяца в управлении техническим партнером, которая является всеобъемлющей позицией, которая позволит Ньюи участвовать во всех технических аспектах команды, поскольку она стремится завоевать мир Формулы 1 в течение следующих нескольких лет.

В Сильверстоне Ньюи встретится с несколькими другими тяжелыми нападающими из технической элиты F1, таких как бывший начальник энергетического подразделения Mercedes Энди Коуэлл, который возглавляет всю команду, и бывший дизайнер Ferrari Энрико Кардил, который собирается присоединиться летом в качестве главного технического директора.

Техническое лидерство Aston будет у руля современной фабрики по дороге от Silverstone Circuit, включая совершенно новый аэродинамический труб, который только что был развернут впервые, чтобы помочь обеспечить модернизацию автомобилей в сезоне.

Впервые опрошенные средствами массовой информации F1 на Гран -при Монако, Ньюи дал свой взгляд на то, что амбициозный владелец Лоуренса Стролл собрал, и чего он может достичь в соответствии с новыми правилами.

Первые впечатления Ньюи и основные слабости, которые он заметил

Быстро избавившись от удовольствий, Ньюи был открытой книгой о некоторых слабостях, которые Астон все еще должен преодолеть. Когда Стролл отправился на рекрутинговый рост, чтобы заполнить новую базу Сильверстоуна, вскоре после его гораздо более стройных гоночных дней он отметил, что Астон все еще испытывает растущие боли, поскольку команда учится эффективно работать.

«Моя первая работа была, в то же время разрабатывая и разговаривая со всеми, пытаться понять, как работает команда, ее сильные и слабые стороны, и работать с сильными сторонами и установить план, чтобы попытаться увеличить слабые стороны», — пояснил он.

Что Ньюи узнал в первом выходе на F1 с Aston Martin в Монако

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing, Adrian Newey, управляющий техническим партнером Aston Martin F1 Team

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

«Есть много очень, очень хороших людей. Нам просто нужно попытаться заставить их работать вместе, возможно, немного лучше организованными. Это просто результат корней команды в Иордании, которая стала Force India, которая стала гоночной точкой.

«Это всегда была маленькая, но немного чрезмерно эффективная команда, в настоящее время, в очень короткий срок, очень большая команда, которая, по правде говоря, в этом году неэффективна. Я думаю, что многие из них теперь просто заставляют всех поселиться и научиться извлекать максимальную отдачу от людей».

На фронте оборудования Ньюи был бесплатным в отношении того, что он назвал лучшим заводом и ветряной туннелем в F1, но он также определил одну ключевую слабость, которая должна быть решена; Физический симулятор, который используют его гоночные и резервные водители, чтобы помочь разработать новые детали и пробные настройки в рамках гоночных выходных.

«Я думаю, что было бы справедливо сказать, что некоторые из наших инструментов слабы, особенно симулятор водителя в петле»,-сообщил он.

«Это требует большой работы, потому что в данный момент она вообще не коррелирует, что является фундаментальным инструментом исследования. Не имея этого ограничения, но в то же время мы, очевидно, должны обнять его. Наверное, это, вероятно, двухлетний проект, по правде говоря. Мы будем немного слепыми на этом некоторое время. Мы просто должны попробовать опыт и лучший суждение».

Как правила 2026 года обеспечивают возможности для возможности

2026 Правила Формулы 1

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

На первый взгляд новые правила 2026 года, на которые Ньюи является «99%», сосредоточены, — более предписывают, но после более глубокого погружения Ньюи обнаружил много возможностей для инноваций, что может быть зловещим знаком для конкуренции Астон Мартина. Это отражает его мысли от того, когда вступили правила на основе наземного эффекта 2022 года.

«Это точно так же», — сказал он. «Когда я впервые посмотрел на правила 2026 года, моя первая реакция была:« Боже, это не оставляет много ». Но затем вы начинаете бурить в деталях, и есть разумная гибкость.

Поздний старт означает, что Ньюи против этого, чтобы полностью сгибать свои мышцы на 2026 год.

С моделями, уже в аэродинамической трубе с начала года, когда был снят запрет на аэродинамическую разработку, Ньюи также признал, что его дата начала 3 марта была позже, чем он хотел бы.

«Правила вышли в их окончательной форме 1 января. Я уверен, что было достаточно известно о правилах, что достойная работа могла быть проделана, и, несомненно, было сделано многие команды до этого», — пояснил он.

«Итак, начиная, по крайней мере, на четыре месяца позже, чем вы всегда гоняетесь и играете в догоняние, но это то, что есть».

Тем не менее, он сказал, что огромное количество работы уже проделано, поскольку Астон нацелен на амбициозные сроки развития, с акцентом Ньюи на том, что он назвал «основы», поскольку определяется макет автомобиля 2026 года.

«Когда я начал, очень мало было сделано в исследованиях 26 года, но с тех пор мы сделали огромное количество. Это большая проблема, и я думаю, что сроки приходят очень быстро», — сказал он.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

«Время выполнения срока стало намного дольше, потому что автомобили более сложны, и они занимают больше времени для проектирования и производства, а инструменты исследования гораздо более сложны.

«В настоящее время моя основная цель — работать со всеми над тем, что я называю основными принципами автомобиля, которые являются кусочками автомобиля, которые вы не можете изменить в течение сезона, поэтому спереди и задней подвески, длину топливного бака, все подобные вещи.

«По правде говоря, у нас не хватает времени, и наши инструменты моделирования, возможно, немного слабы, поэтому мы должны вынести лучшие суждения по этому поводу. Если мы сможем получить их правильно, то кузов и крылья и т. Д., Если это приходит к этому, вы можете попытаться разработать это в течение года».

Как Ньюи уже помогает команде в 2025 году

Но, кроме того, что он бродил с его тетради в Монако и сидя на инженерных брифингах, существуют ощутимые способы, которыми Ньюи вносит свой вклад в проект развития этого года, даже если он не работает напрямую на автомобиле.

Генеральный директор и начальник команды Коуэлл объяснил: «Поскольку он работал над автомобилем 26 года, он увидит инструменты, которые у нас есть, в частности CFD, ветряная туннель, весь путь информации от чертежной доски к результатам ветряной туннели. И с этим мы узнаем о наших сильных и слабых сторонах.

«В эти выходные он увидит, как мы работаем в среде гоночного выходного дня. То, как мы оптимизируем автомобиль, который у нас есть, то, как мы играем другую стратегию, и, таким образом, имея его опыт и понимание, ищет, что происходит хорошо, что не так хорошо, просто помогает в нашем списке рабочих мест, над чем работать, чтобы стать более сильной командой.

Энди Коуэлл, директор команды и генеральный директор группы в команде Aston Martin F1 с Адрианом Ньюи, управляющим техническим партнером Aston Martin F1

Энди Коуэлл, директор команды и генеральный директор группы в команде Aston Martin F1 с Адрианом Ньюи, управляющим техническим партнером Aston Martin F1

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

«Адриан увидел большую часть заводского мира, он увидит первую гонку в мире круговых средств, и это просто помогает связать все вместе. Он, вероятно, один из немногих инженеров в спорте, который может взглянуть на весь аспект автомобиля. Его опыт, понимание и творчество помогут абсолютно всем в команде».

Но ясно, что человек, который сыграл важную роль в успехе чемпионата в Williams, McLaren и Red Bull, снова олл-ин, в отличие от конца своего срока владения Red Bull, где он дрейфовал и выходил из повседневной картины.

«Очень много», — кивнул он. «У меня были выходные две недели назад, но, кроме этого, это было почти полное с тех пор, как я начал в марте.

«Моя жена говорит, что я захожу в дизайн -транс. Когда я попадаю в этот период интенсивной концентрации, и я склонен не видеть влево и вправо, вся моя обработка входит в одну область, которая пытается разработать быстрый гоночный автомобиль …»

В этой статье

Филип Кейрен

Формула 1

Aston Martin Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник