Впервые в своей прославленной истории у Гран -при Монако Формулы 1 есть титульный спонсор, и Tag Heuer претендует на честь.
Как один из «Maisons» LVMH, роскошный часовщик был объявлен ранее в этом году в качестве нового официального хронометража F1, а также главным партнером самой знаковой гонки в календаре.
LVMH имеет 10-летнюю сделку с F1, в которой ряд его брендов вступили в серию на премиальных должностях, что следует ожидать, учитывая зарегистрированные в 1 миллиард долларов, который французский бренд-бренд выступил на это.
Помимо Tag Heuer, Moet & Chandon вернулись в F1 в качестве поставщика шампанского и титульного спонсора Гран -при Бельгии, а Louis Vuitton имеет такие же права на именование для Гран -при Австралии, а также предоставление «трофейных сундуков» для серебряного изделия для поддиум.
В конце концов, это огромная инвестиция для LVMH, но она также предоставляет много возможностей быть в авангарде F1, поскольку он продолжает свой текущий бум.
«Он отражает много вещей», — сказала директор по стратегии и активации корпоративного бренда Кристин Drullion во время панели LVMH на AutoSport Business Exchange: Monaco.
«Я думаю, что он захватывает дух нашего времени, так это такая скорость амбиций и скорости смелости. Я думаю, что это также отражает тот факт, что вы не можете достичь величия без великой команды, и это говорит о культуре сегодняшнего дня.

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Carlos Sainz, Williams
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«В основном, я бы сказал, достаточно смешно, это также похоже на то, как повторяет что -то очень древнее и очень богатое, что является повествовательным архетипом, почти как Шекспир на колесах, вы знаете, у вас есть соперничество, и у вас есть трагические падения, и вдруг у вас есть беспрецедентные или несчастные герои.
«Поэтому я думаю, что мы подключены, потому что мы культура, которая любит развлечения, и это действительно то, что нас зацепит».
В то время как шанс на партнерские отношения с GP Monaco понравится любому бренду, в частности, для Tag Heuer, этот шаг продолжал связь с регионом.
«Монако был своего рода духовным домом нашего бренда», — объяснил Джордж Сиз, директор по маркетингу TAG Heuer.
«Ссылки, которые мы имеем с этим княжества, невероятны. Наша самая знаковая коллекция — Tag Heuer Monaco, который был самым первым хронографом, представленным в 1969 году.
«Это произошло потому, что в то время лидер бренда, Джек Хейер, просто влюбился в княжество, влюбился в этого Гран -при, и он хотел создать часы, которые действительно отмечали это.

Джордж Циз
Фото: Альберто Криппа
«С тех пор эти часы стали абсолютной иконой, и мы были частью этого Гран -при во многих различных формах, будь то партнеры Формулы 1 с 1992 по 2003 год, независимо от того, сотрудничают ли они со многими различными командами, от Ferrari до McLaren и теперь через Oracle Red Bull Racing, через многие водители, которые носили наши часы — ссылка просто невероятно.
«Итак, быть названием [sponsor] Здесь, честно говоря, это действительно мечта для нас. Мы даже не надеялись на это в их самых смелых мечтах, и каким -то образом, благодаря случайной ситуации, это случилось, и мы просто невероятно взволнованы. Мы называем Гран -при Монако институциональным моментом для нас ».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts