Глубокий дыхание на выходе из Rascasse; У вас не будет другого в течение следующих 70 секунд.
Зрелище квалификации в Монако недостаточно. Чистое, первичное, схватывающее зубы обязательство соответствует хирургической точке для шква, бодрящего, взрывающегося на стену Сорвиховины, которая сочетается с безмятежностью яхт, сорванных слабыми волнами в гавани. Добавьте к этому законную битву за Поул, и это совершенно поглощающее зрелище.
Полюс чувствовал себя как Чарльз Леклерк, чтобы проиграть. Как это случилось, Ландо Норрис нашел передышку от своего недавнего субботнего Hoodoo, чтобы положить десятую над героем родного города, захватив свой первый полюс с Австралии и, возможно, один из самых важных, которыми он когда -либо управлял во время своего пребывания в F1. Ожидание хаоса предшествует воскресному Гран -при Монако, благодаря тактическим подстановке, которые, как ожидается, будут сыграны благодаря добавлению второго обязательного пит -стопа, но Норрис будет надеяться победить. В конце концов, он находится в лучшем месте, чтобы справиться с этим.
В то время как разочаровался, Леклерк чувствовал, что у него есть более жесткое время в квалификации, проведя все три тренировочные сессии на выходных. Водитель Ferrari считал, что он искренне толкнул свой последний круг FP3, и отметил в своем обзоре усилий других водителей, что они не так продвигали границы. Таким образом, он предположил, что позже в субботу днем было больше, чтобы приехать из McLaren.
Если бы Норрис не взял свои шины C6 во второй тур в конце Q3, он бы проиграл Leclerc всего на 0,062 года. Вместо этого второй толчок стал еще лучше; Норрис поднялся до 1M09,954S, чтобы разбить Monegasque Hearts и выявить гуттурный рев от генерального директора McLaren Зак Браун, который решил пропустить посещение Indy 500, чтобы наблюдать за его командой в более ограниченных окрестностях.
Что будет прилипнуть между зубами Леклерка, так это то, что он был в дельте Норриса до «Раскаш». Был приливы и приливы к общему кругу, но Leclerc нашел преимущество над вторым сектором, который рассеивался в последней сцеплении углов.

Из дельты широких спектаклей мы можем видеть через колени выше, Норрис нес небольшое преимущество в мелодию около половины десятого выхода из первого поворота, но это было преимущество, которое постепенно начало испаряться при восхождении в сторону Массенета. К середине левшей Леклерк был ровным с McLaren, а затем набрался вперед на выходе на площадь казино.
Водитель Ferrari продолжал создавать больше преимущества через медленную скорость второго сектора, тормозив позже для каждого из углов шпильки Mirabeau и Grand Hotel. Когда вы смотрите на его дельту шпильки, она кратко расширяется с 0,15 с на Норрисе почти до 0,5 с его более высокой скоростью через угол, но Норрис восстанавливает большую часть этого обратно с более ранним выходом. Большинство, но не все — Leclerc не намного позже на дроссельной заслонке на выходе, что означает, что он получает лишнюю десятую, просто подтолкнув шпильку немного больше.
Но Ferrari был довольно хорош в этом, в то время как McLaren, как известно, предпочитает иметь дело с угловыми выходами, а не записи. Leclerc также хорошо смотрит через Portier, хотя Норрис получает около десятого на выходе. К тому времени, когда они достигнут туннеля, Leclerc впереди.

Норрис немного сильнее при ускорении и снимает дельту до 0,15, но у Леклерка есть немного больше верхнего конца, и его более позднее торможение на Чикане сбрасывает, которые качаются. Но это поворотный момент; Leclerc гораздо более предварительно на дроссельной заслонке из Nouvelle Chicane и Cedes около десятой для Норриса.
Чтобы компенсировать, он быстрее в Табаке, но снова он на дроссельной заслонке позже, чем Норрис — водитель McLaren также использует меньше торможения, когда он сдвигается до четвертого, чтобы помочь блоку питания слегка замедлить заднюю ось. Пойе, более раннее преимущество Leclerc начинает исчезать в последней части круга, хотя и только благодаря лучшим следам.
Тем не менее, это добавляет. Leclerc и Norris используют разные подходы в Rascasse; На этот раз Норрис тормозит Smidgen позже, чем Leclerc, так как их следы дроссельной заслонки в значительной степени похожи на.
Любопытно, что Leclerc поднимается на дополнительную передачу и до пятого по дороге — предположительно, чтобы подтолкнуть вход с немного большей скоростью. Он находится на расстоянии около 12 км / ч на Норрисе во входе в угол, но ему нужно немного добраться до тормозов, и его минимальная скорость через угол очень немного вниз примерно на 4-5 км / ч.
Норрис может быть более решающим на дроссельной заслонке на выходе, а затем тормозит немного меньше для Antony Noghes, прежде чем перейти к финишу. Для сравнения, Leclerc, по -видимому, был слишком свисал в Rascasse и Bravisse ранее в ответ — но это позволило скорости двигателя упасть слишком много, чтобы вытащить драйв из последних двух углов.

Здесь сложно сравнить передачи, особенно в том, что в разных силовых установках есть разные энергетические полосы, и их передаточные числа наносят на карту, но Leclerc станет намного ниже, когда он не внедрится.
Возможно, на этом этапе все и все было о сцеплении, и что более медленный средний сектор Норриса на самом деле помог ему связать круг вместе с более сильным крещендо. В любом случае, получение последней части правого круга оказалось решающим — как таковой, у Норриса есть высокая площадка для завтрашнего начала гонки. Учитывая, что Леклерк имел это в прошлом году на пути к его эмоциональной победе дома, он уже знает, насколько это важно.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Чарльз Леклерк
Ландо Норрис
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts