Босс команды McLaren Андреа Стелла считает, что Ландо Норрис сделал важный шаг с его машиной после того, как он взял полюс для Гран -при Монако Формулы 1.
На технической уличной трассе Норрис победил Феррари Чарльза Леклерка на полюс на одну десятую, а товарищ по команде Оскар Пиастри позади. Это был второй полюс британского сезона 2025 года и его первый с тех пор, как он выиграл открытый сезон Гран-при Австралии, с Пиастро с тех пор, как он крал свой гром с четырьмя победами, поскольку Норрис изо всех сил пытался получить максимальную отдачу от MCL39 MCLAREN в отборочной отделке.
Норрис открыто признал, что он и Макларен не были гелевыми, так как ему было трудно предсказать, как автомобиль отреагирует на его входы, что побудило некоторую проходную душой в отряде Папайи, чтобы убедиться, что его водитель может использовать весь потенциал того, что было лучшим автомобилем на поле.
По словам директора команды Стеллы, полюс Норриса в Монако был важным шагом в этом процессе, вознаграждая работу, которую он выполнил за кулисами на фабрике на базе Woking.
«Я думаю, что это важный шаг в процессе, который является не только процессом для Ландо, но и процессом для Оскара», — пояснил итальянец. «С Ландо у нас было несколько кусочков информации, которую мы могли бы обработать и извлечь некоторые адаптации, которые нам нужно было рассмотреть, что сегодня очень хорошо работало.

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Стелла, Макларен
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Я думаю, что это определенно заверит Ландо и его группы инженеров, что работа, которая была снята, позволила Ландо использовать его скорость и его талант».
Одним из симптомов квалификационной борьбы Норриса была его неспособность найти эти лишние десятые десятые в третьем квартале, когда это действительно имело значение, что Стелла указала как лучший маркер, что прогресс настройки команды был подлинным.
«Прежде всего, он сохранил эту скорость и последовательность на протяжении всего квартала, который в некоторых из предыдущих гонок был тем, где мы, как правило, теряли часть ритма, скажем,», — объяснил он. «Таким образом, заслуга — это полностью Ландо, и, во всяком случае, не было более релевантного испытания, чем Монте -Карло, чтобы фактически проверить вашу скорость и согласованность, и даже способность повторить свой водительский ввод, чтобы вы могли собрать круги.
«Мы пытались в группе вместе с водителем, чтобы использовать информацию, которую мы накопили в связи с некоторыми из последних событий с точки зрения того, когда мы не сможем найти последнюю десятую секунду. И я думаю, что инженеры проделали очень хорошую работу, идентифицируя то, что мы должны были адаптироваться, и Ландо сделал феноменальную работу, просто выполнив это».
Но Стелла пообещала, что от McLaren было больше, чтобы сделать свой автомобиль более предсказуемым на пределе, при этом Пиастри также страдает от аналогичных ограничений на передней оси автомобиля, даже если в меньшей степени. Полюс Пиастри расстроился с грязным проходом через монако в Nouvelle Chicane.
«У меня есть ощущение, что есть гораздо больше, чтобы быть извлеченным», — добавила Стелла. «Я с нетерпением жду дальнейших шагов, которые мы сможем сделать в будущем как с Ландо, так и с Оскаром, потому что я уверен, что Оскар сказал, что во время квалификации есть несколько вещей, которые не работали, как он хотел, и иногда он был от ритма. Это очень сложно. Это очень, очень быстрые автомобили Формулы 1 и очень сложные для драматических машин».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Ландо Норрис
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts