ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Полюс F1 Monaco GP имеет решающее значение для уверенности Норриса в квалификации


Босс команды McLaren Андреа Стелла считает, что Ландо Норрис сделал важный шаг с его машиной после того, как он взял полюс для Гран -при Монако Формулы 1.

На технической уличной трассе Норрис победил Феррари Чарльза Леклерка на полюс на одну десятую, а товарищ по команде Оскар Пиастри позади. Это был второй полюс британского сезона 2025 года и его первый с тех пор, как он выиграл открытый сезон Гран-при Австралии, с Пиастро с тех пор, как он крал свой гром с четырьмя победами, поскольку Норрис изо всех сил пытался получить максимальную отдачу от MCL39 MCLAREN в отборочной отделке.

Норрис открыто признал, что он и Макларен не были гелевыми, так как ему было трудно предсказать, как автомобиль отреагирует на его входы, что побудило некоторую проходную душой в отряде Папайи, чтобы убедиться, что его водитель может использовать весь потенциал того, что было лучшим автомобилем на поле.

По словам директора команды Стеллы, полюс Норриса в Монако был важным шагом в этом процессе, вознаграждая работу, которую он выполнил за кулисами на фабрике на базе Woking.

«Я думаю, что это важный шаг в процессе, который является не только процессом для Ландо, но и процессом для Оскара», — пояснил итальянец. «С Ландо у нас было несколько кусочков информации, которую мы могли бы обработать и извлечь некоторые адаптации, которые нам нужно было рассмотреть, что сегодня очень хорошо работало.

Полюс F1 Monaco GP имеет решающее значение для уверенности Норриса в квалификации

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Стелла, Макларен

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Я думаю, что это определенно заверит Ландо и его группы инженеров, что работа, которая была снята, позволила Ландо использовать его скорость и его талант».

Одним из симптомов квалификационной борьбы Норриса была его неспособность найти эти лишние десятые десятые в третьем квартале, когда это действительно имело значение, что Стелла указала как лучший маркер, что прогресс настройки команды был подлинным.

«Прежде всего, он сохранил эту скорость и последовательность на протяжении всего квартала, который в некоторых из предыдущих гонок был тем, где мы, как правило, теряли часть ритма, скажем,», — объяснил он. «Таким образом, заслуга — это полностью Ландо, и, во всяком случае, не было более релевантного испытания, чем Монте -Карло, чтобы фактически проверить вашу скорость и согласованность, и даже способность повторить свой водительский ввод, чтобы вы могли собрать круги.

«Мы пытались в группе вместе с водителем, чтобы использовать информацию, которую мы накопили в связи с некоторыми из последних событий с точки зрения того, когда мы не сможем найти последнюю десятую секунду. И я думаю, что инженеры проделали очень хорошую работу, идентифицируя то, что мы должны были адаптироваться, и Ландо сделал феноменальную работу, просто выполнив это».

Прочитайте также:

Но Стелла пообещала, что от McLaren было больше, чтобы сделать свой автомобиль более предсказуемым на пределе, при этом Пиастри также страдает от аналогичных ограничений на передней оси автомобиля, даже если в меньшей степени. Полюс Пиастри расстроился с грязным проходом через монако в Nouvelle Chicane.

«У меня есть ощущение, что есть гораздо больше, чтобы быть извлеченным», — добавила Стелла. «Я с нетерпением жду дальнейших шагов, которые мы сможем сделать в будущем как с Ландо, так и с Оскаром, потому что я уверен, что Оскар сказал, что во время квалификации есть несколько вещей, которые не работали, как он хотел, и иногда он был от ритма. Это очень сложно. Это очень, очень быстрые автомобили Формулы 1 и очень сложные для драматических машин».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Ландо Норрис

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник