Стюарды FIA Race не предприняли никаких дальнейших действий против Чарльза Леклерка за то, что он вступил в контакт с Максом Ферстаппеном в Гран -при испанского языка Формулы 1, что означает, что водитель Ferrari сохранил свою позицию на подиуме.
На перезапуске автомобиля 61 круга 61 Ферстаппен потерял импульс с огромным моментом из переестека из последнего угла, когда он пытался поднять свои жесткие шины против водителей вокруг него на более мягкой резине.
Это открыло дверь для Leclerc, чтобы потянуть рядом и обогнать Verstappen, но затем, казалось, немного двинулся к машине голланда, пока они еще рядом, что -то, что Ферстаппен чувствовал, что Leclerc должен был быть оштрафован.
Стюарды придерживались другого взгляда и отметили, что оба водителя двинулись друг с другом, оставляя его как гоночный инцидент, когда не виновата ни одной из сторон.
«Стюарды услышали от водителя автомобиля 1 (Макс Ферстаппен), драйвера Car 16 (Charles Leclerc), представителей команды и пересмотренных данных по позиционированию/маршалляции систем, видео, времени, телеметрии, командного радио и видео-доказательств в автомобиле»,-написали стюарды.
«Автомобиль 1 потерял тягу во время навигации 14-го поворота и, следовательно, должен был защищать свою позицию на пути от автомобиля 16. Автомобиль 16 продолжил переехать, чтобы обогнать автомобиль 1 на стартовом финише.

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Оба водителя придерживались мнения, что это было столкновение, которое можно избежать, и потенциально могло бы привести к серьезным авариям, но ни один водитель не был полностью или преимущественно виноват. При обстоятельствах мы не предприняли никаких дальнейших действий».
Верстаппен в конечном итоге финишировал 10 -м после штрафа 10S за то, что он столкнулся с Джорджем Расселом, в то время как Leclerc занял третье место за двумя Макларена Ландо Норриса и Оскара Пиастри.
Штраф Ферстаппена наступил с тремя штрафными очками на его лицензии, оставив его в одной точке от запрета на гонки между настоящим и Гран -при Австрии в конце июня.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Чарльз Леклерк
Ferrari
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts