Джерард Невеу будет управлять организационной командой для мероприятия в Нью-Йоркском центре Javits с 19 по 22 ноября следующего года. После 25 лет работы в автоспорте и автомобильной промышленности, у Neveu есть обширная книга контактов и глубокий опыт работы международных мероприятий и эксплуатации на рынке США. В течение своего десятилетия у руля WEC он заложил основу для Чемпионата, как и сегодня, а гибридная технология привлекала нескольких производителей.
Neveu также был одним из ключевых главных героев в сближении правил между Международной ассоциацией автомобильных видов спорта США (IMSA, принадлежащей NASCAR) и автомобильным клубом De L’Ouest (ACO, владелец WEC и основатель 24 часов Le Mans). До WEC он занимал должность директора Пола Рикарда на юге Франции.
Retromobile Paris празднует свое 50 -летие в следующем году, и New York Show нацелена на то, чтобы извлечь выгоду из растущей сцены классической автомобиля США, где сконцентрировано более 50% рынка автомобилей мирового коллекционеров. Первым шагом Невеу в этой роли было обеспечить 400 000 квадратных футов в четырех залах в Центре Джавитса и нанести на аукцион партнерство с Gooding Christie’s.
«Концепция ретромобила особенная», — говорит Невеу. «Вы находите как крупнейших коллекционеров автомобилей, так и поставщиков со всего мира в одно и то же время, плюс производители и брокеры. У вас также присутствует фан -сообщество, которое может воплотить в жизнь свои мечты, увидеть автомобили и людей, которые могут вернуть драгоценные воспоминания. Ретромобиль — это празднование всех вещей автомобилей, в том числе, но не ограниченных, моторспорта. И это место, где вы можете жить, и обмениваться своей страстью за автомобили.

РЕТРОМОБИЛЬНАЯ Авто шоу
Фото: Джеймс Аллен
Выбор Нью -Йорка, а не на Западном побережье или Майами, основан на ряде факторов, причем логистика была ключевым фактором. «Но также потому, что в Нью -Йорке у вас уже есть огромное сообщество автомобильных коллекционеров и брокеров», — говорит Невеу.
«Для первого шоу мы ищем 200-250 экспонентов (с более чем 80% из США) и 50 000-60 000 посетителей.
«Партнерство с Gooding Christie’s отлично подходит для этого мероприятия, потому что, благодаря сочетанию опыта от Gooding и престижа Christie’s, у нас есть все основания надеяться на захватывающий аукцион классических автомобилей».
В Нью -Йорке есть много, чтобы соответствовать. Retromobile Paris в прошлом году привлекла 146 000 посетителей, из которых 19% были из -за пределов Франции и 600 экспонентов с продажами аукциона более 125 миллионов долларов.
«Я пытаюсь принести свой опыт управления большими автомобильными мероприятиями и убедиться, что мы сможем предложить отличный и уникальный опыт нашим посетителям и участникам», — говорит Невеу. «Большая задача, стоящая перед нами, состоит в том, чтобы достичь высот престижного ретромобильного Парижа. 50 -летие ретромобиля в следующем году — это прекрасная возможность экспортировать концепцию этого эксклюзивного события в другом месте в первый раз, и мы сделаем все возможное, чтобы провести мероприятие в Нью -Йорке с тем же ДНК, что и Париж в его ядро, но с яркими американскими цветами, проходящими через него».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts