ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Очень странная» проблема Mercedes все еще не может исправить


Босс Mercedes Toto Wolff признал, что его команда до сих пор не дошла до сути своих проблем, которые продолжаются при горячих температурах после того, как тройной головой гонок в теплую погоду увидел, как немецкая команда ушла всего на 18 очков за его двух водителей.

«Это просто очень странно», — заметил Вольф на австрийской телеканальной станции ORF после Гран -при испанского в Барселоне.

«Мы огромная организация с тысячами людей, и мы все еще не можем понять, как сохранить шину в правильном окне, когда жарко. И когда холодно-как в Лас-Вегасе, когда вам нужны зимние куртки-мы супер-Quick.

«Может быть, нам нужно несколько гоночных трасс в Гренландии или Аляске…»

Доминирующая на протяжении всей гибридной эпохи до тех пор, пока новые правила наземного эффекта не были введены в 2022 году, Mercedes с тех пор перенес более турбулентный пробег с горсткой пиков и довольно большим количеством впадины.

Одной из характеристик, которая, кажется, выпекается над чередой автомобилей, была тенденция хорошо работать при холодных температурах, в то время как производительность шин становится трудной для управления, когда ртуть поднимается.

Джордж Рассел финишировал на подиуме четыре раза в первых шести гонках, его сражение второе место в Бахрейне было чем -то вроде выброса, учитывая место в пустыне, но даже тогда условия были прохладнее, чем вы могли ожидать в результате раннего вечернего времени для квалификации и гонки.

«Очень странная» проблема Mercedes все еще не может исправить

Этот Вольф, Мерседес

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Андреа Кими Антонелли квалифицировалась на полюсе для спринта в Майами, но, опять же, температура была не такой высокой, как ожидалось для Флориды в начале мая.

Недавний тройной заголовок был продиктован горячей и солнечной погодой, особенно в день гонки в Барселоне, где температура дорожки достигла пика при 50 ° С. В таких условиях четвертое место Рассела может показаться хорошим результатом, но он был хорошо ведущей ведущей группой до тех пор, как это было в поздней гонке-как и Антонелли, чья проблема двигателя вызвала нейтрализацию курса.

«Я думаю, что у каждой машины есть внутренняя ДНК, и это привлечено к дизайну»,-сказал Вольф на своей пресс-конференции после гонки.

«Я думаю, что, хотя мы большая организация со многими учеными и инженерами, иногда вы не знаете, почему машина что -то делает.

«Я не уверен, что McLaren точно знает, почему они так быстры, потому что все сводится к незначительным успехам и деталям, и просто хорошей инженерии. Я думаю, что наш автомобиль, как правило, за эти годы больше боролся с перегревами задних шин, чем другие.

«Мы всегда были очень сильны, когда было холодно, когда это не было проблемой. Если вы оглянетесь на Лас -Вегас в прошлом году, начиная с первого летающего круга, водители сказали:« Машина потрясающая, у нас так много сцепления, как никогда раньше ».

«Все остальные водители говорили, что буквально нет схватки, они скользят вокруг. Так что вы как бы видите, где это, безусловно, что-то, что является внутренним в машине, и вы можете замаскировать или ухудшиться с помощью направлений настройки, но это то, что находится в машине».

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Шины Пирелли всегда были чувствительны к температуре, особенно задние. Но большинство команд обнаружили, что соединения этого года менее подвержены тепловой деградации, чем раньше — характерный поставщик шин F1 был предложено выполнить в самой последней «целевой букве». Это делает Мерседес борется еще более сбивает с толку.

В преддверии Imola Round он представил новую спецификацию задних осадков с перемещенными точками пикапа и немного другой геометрией. В этой гонке, однако, производительность не соответствовала ожиданиям, поэтому она вернулась к предыдущей спецификации для Монако и Испании. Imola Weekend также вызвал переосмысление направления настройки.

«Я думаю, что самой важной вещью из этих трех гонок было то, что мы поняли первую пару довольно неправильно в том, как мы установили машину»,-сказал главный технический директор Джеймс Эллисон в своем обычном видео-выборе после гонки.

«Мы слишком много спросили за задней оси, сильно пострадали, как следствие, и подошли к Барселоне с другим мышлением.

«И на трассе, который убил бы наши шины, если бы мы пошли на них, как мы делали в Имоле и Монако, мы были немного больше сами».

В то время как тепловая деградация менее серьезной в текущем поколении шин Пирелли, все еще существует оптимальная температура «окно», а некоторые команды лучше управляют им, чем другие. McLaren является лидером класса, в той степени, в которой Red Bull постоянно предложил нечестную игру, например, использование так называемых материалов с фазовым изменением в задних тормозных каплин.

Геометрия подвески и техника вождения — более традиционные средства управления температурами шин, и большинство команд устанавливают свои автомобили с неотъемлемым балансом недостаточной подстилки, чтобы предотвратить скольжение задней оси, что может привести к всплеску температуры поверхности.

Джордж Рассел, Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Однако нет никакого решения «волшебной пули», поэтому автомобили, более сочувствующие их резине, могут изо всех сил пытаться достичь оптимального рабочего окна при более холодных температурах, где процветает Mercedes.

Эллисон сказала, что новый подход поможет в гонках, которые придут: «Зная, что мы можем сделать больше этого и глубже наклониться в предстоящие гонки, я думаю, что это хорошо».

Прочитайте также:

Является ли это решением, которое ожидало найти,-средство разблокировки неотъемлемых производительности в автомобиле-или «исправление», «исправление» для встроенных недостатков, еще неизвестно.

«Нам нужно сейчас проанализировать данные и посмотреть, разблокировали ли мы немного потенциала или немного решили проблемы», — сказал Вольф.

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник