ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Aprilia «выиграл бы больше гонок» с Хорхе Мартином, так как она работает, чтобы починить Rift


Когда Хорхе Мартин подтвердил свои планы покинуть Aprilia после только одной гонки, СМИ Paddock были шокированы поспешным его решением. Нет никаких сомнений в том, что велосипед не был таким конкурентоспособным, как у Дукати, но это было удивительное решение, учитывая отсутствие времени Мартина в Aprilia RS-GP25.

Мартин получил травму в первый день предсезонных испытаний, и его выздоровление оказалось долгим и трудным. Испанец только присоединился к чемпионату для четвертого раунда в Катаре, где он перенес еще одну аварию, которая вызвала большие травмы.

Реальность такова, что у правящего чемпиона на самом деле не было много времени, чтобы правильно проверить велосипед и работать с инженерами Aprilia, и при этом он действительно не интегрировался в команду.

Тем не менее, генеральный директор Aprilia Racing Massimo Rivola рассказал испанской газете Страна что он все еще хочет возможность построить отношения с Мартином.

«После всего, что произошло в начале сезона, победа в Сильверстоуне [for team-mate Marco Bezzecchi] Было нечто большее, чем особенное », — сказал Ривола.

«Мы думали, что будем сильными с первой гонки, но наш сезон был отмечен отсутствием Хорхе. Мы очень скучали по нему.

Aprilia «выиграл бы больше гонок» с Хорхе Мартином, так как она работает, чтобы починить Rift

Хорхе Мартин, событие Aprilia в Мисано

Фото: Aprilia Racing

«Он помог бы развивать велосипед, а также ускорил бы рост Марко, имея возможность сравнивать данные, среди прочего.

«Когда гонщик говорит вам, что он хочет уйти, конечно, это больно, это неизбежно, и это человеческое чувство. Я не могу сказать, что все идет хорошо, это не было бы правдой. Но мы убеждены, и мы всегда были, [that] Наш велосипед с ним может победить. На этом этапе мы бы выиграли больше гонок, чем Сильверстоун. И я не хочу быть наивным, я говорю это с убеждением и с данными в руках.

«Несмотря на то, что это очень сложная ситуация, я понимаю, через что проходит Хорхе. Когда гонщик не может ездить и выходить так долго, он много страдает. Его разум может думать, что все виды вещей, он может даже связать это страдание с велосипедом, с нашей командой».

Менеджер команды Пауло Бонора поделился аналогичным желанием сохранить Мартина на борту, когда он поговорил с Dazn Media Outlet.

«Любовь [to Jorge] это правильное слово, — сказала Бонора. — Конечно, для команды было естественно чувствовать эту любовь. Но я думаю, что это [even more relevant] Тепло, которое пришло от толпы, от 20 000 человек, которые присутствовали на All-Stars. Они очень хорошо его приветствовали и дали сильные признаки того, что он все еще был с нами ».

Когда его спросили, можно ли исправить ситуацию, Бонора, казалось, была уверена, что сгоревшие мосты могут быть восстановлены.

Прочитайте также:

«Это может быть решено», — заявила Бонора. «Мы работаем над этим».

Кажется странным, что Aprilia так сильно преследует эту проблему. В конце концов, заставляя гонщика ездить на велосипеде, который они не хотят участвовать в гонках, не является позицией, которая помогает кому -либо.

Очевидно, что Aprilia придется попытаться заставить испанца влюбиться в команду, так как пока не показывает никаких признаков того, что он пока отказывался от своего звездного гонщика.

В этой статье

MACIEJ HAMERA

Motogp

Хорхе Мартин

Aprilia Racing Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник