Трек с низким содержанием Арагона был главным подозреваемым, чтобы выявить недостатки машины Yzr-M1 Yzr-M1 Yamaha, и, к сожалению, для Фабио Квартараро и японского производителя. Проблема была в центре внимания.
Не было недостатка в сочувствии к несчастному французе, чья машина Yamaha сломалась и, по -видимому, подпрыгнула на выходном углу вокруг трассы во время пятничной практики.
Чтобы добавить оскорбление к травмам, Yamaha Квартараро была совместно пролажена через ловушку скорости, почти на 10 км/ч (6 миль в час) медленнее, чем KTM Брэда Биндера. Неспособность нанести питание на асфальт, несомненно, была ключевым фактором в разнице скорости.
С безумной жестикуляцией, находясь на пути, было ясно, что Квартараро не был доволен. Он покинул гараж, как только сеанс закончился, предпочитая остыть, прежде чем он погрузился в разъемы. По крайней мере, Квартараро мог видеть забавную сторону, когда он говорил со СМИ, когда он прыгает с одного конца сетки к другой в эти выходные.
«Мы чуть не сделали позицию полюса на другой стороне [at the back of the grid]Наначале пошутил француз. «Действительно, действительно тяжелый день, особенно с мягкой шиной. Мы не понимаем, что на самом деле произошло с электроникой и прочем, но не лучшим днем и особенно [since] Мы не понимаем, почему.
«Проблема в том, что вы никогда не знаете, когда ожидать этого, и в нашем случае это не самое лучшее, когда вы полностью находитесь на велосипеде под углом, и вы никогда не знаете, собираетесь ли вы потерять его на краю или на выходе, и я не сделал каких -либо кругов. Четыре круга, которые я сделал, — это все, что вырезали и делали ошибки, поэтому нам придется найти решение».

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Когда Квартараро был опрошен на мотоциклах, Квартараро был непреклонен, что это не проблема.
«Установка хороша»,-сказал чемпион MotoGP 2021 года. «Мы должны просто понять, почему, когда мы меняем резину, он полностью меняет наш велосипед, а наша электроника становится сумасшедшей».
Директор команды Yamaha Массимо Мерегалли был одинаково разочарован на сессии, понимая проблему, пострадавшую от его гонщиков, поскольку Квартараро и Алекс Райнс финишировали в пятницу в 18 -м и 15 -м соответственно.
«Они страдают той же проблемой, это задняя ручка», — сказал Мерегалли. «Они сильно теряют заднюю часть. Каждый раз, когда они пытаются, они теряют заднюю часть. Поэтому они должны пытаться понять, как хотя бы уменьшить слайд и улучшить производительность.
«Вы знаете, что в начале сеанса я был немного более оптимистичным, особенно после FP1, но наверняка повышенная температура [meant] Ручка упала даже больше, чем раньше. Честно говоря, я не слышал никакого комментария, потому что Фабио уехал, чтобы пойти и измениться, но я думаю, что это было очень легко понять ».
Сегодня вечером у команды Yamaha много работы, чтобы пройти данные, чтобы понять, почему мягкая шина вызывает столько проблем. Квартараро будет молиться, чтобы они найдут золотое исправление для беда велосипеда.
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Фабио Квартараро
Yamaha Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts