ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Себастьен Огье возглавляет WRC Rally Sardinia после сбоя Thierry Neuville


Себастьен Огье признает, что удивлен, что он ведущий митинг Италия Сардиния после насыщенной пятницы, которая поймала нескольких его соперников чемпионата мира по мировым ралли.

Восьмикратный чемпион мира столкнулся с последствиями очистки дорог утром, начиная с третьего, но завершил шесть гравийных этапов в пятницу с лидерством 2,1 года по сравнению с Adrien Fourmaux от Hyundai.

Огье бросил вызов своей дорожной позиции, чтобы схватить лидерство после первой сцены, но оказался на третьем позади Hyundai Duo Fourmaux, который взял лидерство 2,9 с. Нейвиль в полдень.

Тем не менее, ультра -быстрый и узкий Telti — Calangianus — Berchidda Stage, которая разрушила трио M -Sport -Ford Джош Макерелиан, Грегоар Мюнстер и дни майртиш, снова нанесли ущерб днем.

Neuville подрезал левую заднюю часть своего I20 N на скале, которая заставила чемпиона мира уйти от лидера, вырвав преимущество от Fourmaux на 0,2 с. Fourmaux не смог придерживаться лидерства, который он восстановил в качестве настройки, сделанного в его Hyundai I20 N между этапами, не окупился французе.

Огье набросился на данный момент, выиграв сцену, взяв 6,7 с Fourmaux, чтобы закончить день в неожиданном лидере — подвиг, сделанный еще более впечатляющим со стороны его команды Toyota, решив не тестировать перед ралли, в отличие от своих конкурентов.

«Я очень счастлив наверняка. Я бы определенно подписал, и не на самом деле ставил на это, особенно учитывая конкуренцию, с которым мы сталкиваемся в данный момент», — сказал Огье.

«Я должен быть доволен тем, что мы сделали сегодня, и занять лучшую стартовую позицию на оставшуюся часть выходных, идеально подходит, но пробелы все еще очень маленькие. Одна часть работы сделана, но большая часть работы остается».

Себастьен Огье возглавляет WRC Rally Sardinia после сбоя Thierry Neuville

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Fourmaux был оставлен, чтобы набрать его настройку перед последним этапом дня, но был поддержан, чтобы вступить в борьбу за то, что может быть первой победой WRC.

«Это действительно близко, что является позитивным моментом, и на две секунды позади Себа, но, честно говоря, это был отличный день. Хотелось бы, чтобы я мог лидировать, и я должен был быть лучше на последнем этапе, и, к сожалению, я сделал ошибку с настройкой, и я потерял время», — сказал Fourmaux.

«После того, что произошло в Португалии [where we retired from the victory fight with a technical issue] Я могу быть счастлив ».

Отт Танак из Hyundai закончился в пятницу на третьем месте, 7,3 с, охватывающего темпа после того, как сломанный передний демпфер стоил ему ценное время на шестом этапе. Чемпион мира 2019 года, который боролся с обработкой своего I20 N утром, закрылся в течение 1,2 года после того, как лидер Fourmaux до того, как возникнет проблема.

«На одном этапе дела прошли лучше [with the car] Но у нас были некоторые проблемы с подвеской, а затем в последнем мы должны были потерять как можно меньше. Я не знаю, почему это случилось. Мы старались изо всех сил, но мы больше не могли делать », — сказал Танак.

Сами Паджари произвел, возможно, его лучший показатель сезона на сегодняшний день, чтобы завершить сложный день в четвертом общем зачете, на 16,8 с лидера Огье. Финн возглавлял двухкратного чемпиона мира Калле Рованпера, который закончил день, воодушевленный темпом, который он нашел после того, как они боролись со своим GR Yaris утром, начиная второе место на дороге.

«Этим днем ​​я бы сказал, что был очень счастлив от уровня Сардинии, так как мне никогда не бывает очень удобно, но, похоже, мы нашли какой -то темп», — сказал Рованпера, который начнет субботу 22,8 с Огье.

«Самое главное, что я чувствую, что мне нужно слишком сильно подтолкнуть к ношению шин. Времена наступают, если вы много продвигаете, но затем у нас есть большая одежда для шин. Это то, на что нам нужно работать завтра».

Лидер чемпионата Эльфин Эванс столкнулся с худшими из дорожных условий, которые отразились в его временах. Валлийский почувствовал, что он должен был не только открыть дорогу, которая оставила его на 1 м.09,8 с темпа в шестом.

Эванс добился успеха лучше, чем товарищ по команде Такамото Кацута, который подрезал камень на плотной, медленной правой ручке, которая набрала его gr yaris на свою сторону. Зрители помогли вернуть машину на свои колеса, позволяя японцам устроить раненый дом gr yaris в седьмом [+2m27,9s]Полем

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Невиль не так повезло на сцене, так как его кисть с камнями на высокой скорости разорвала левое колесо от его I20 N, заставляя чемпиона мира первым выходом на пенсию года.

«Я потерял фронт и должен был исправить линию, и в этот момент задняя часть прошла широко, и я ударил по камню, и все закончилось», — сказал Невиль.

«Это могло быть огромный аварий, но в конце концов мы просто немного пошли, и это снялось с тыла. Самые маленькие ошибки в сплоченных платежах платят наличными, и иногда ничего не происходит, но это прискорбно для нас, так как мы лидировали в то время».

Митинг продолжается в субботу с запланированным шестью этапами, охватывающими 121 конкурентоспособность.

Фотографии ралли Италия — день 1

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник