Формула 1 стала спонсорским джаггернаутом в последние годы, и новые, независимые исследования показали, что в 2024 году было получено более 2 миллиардов долларов, причем только НФЛ в настоящее время приносит больше доходов на ежегодной основе.
Отчет от спонсорунированного показывает, что F1 и его команды принесли 2,04 млрд. Долл. США в прошлом году, более чем ряд признанных американских спортивных лиг, которые ранее руководили с точки зрения спонсорских денег.
NBA, MLB и NHL принесли меньше, и только 2,5 миллиарда долларов от собственной фигуры NFL Toping F1 — хотя способы, которыми два чемпионата достигли своих соответствующих итог, не могли быть более разными.
В серии в отчете о спонсировании перечислены коллективные команды F1 в среднем более 6 миллионов долларов за штуку, что примерно в восемь раз больше, чем средний доход, который НФЛ получает из своих партнерских отношений.
«Несколько лет назад люди сказали, что мир сходит с ума, когда Ковбои Далласа были оценены в 4 миллиарда долларов», — недавно сказал директор команды Mercedes Тото Вольф Финансовые временаПолем

Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Питер Фокс / Getty Images
«Теперь они стоят 10 млрд долларов, и все говорят: насколько это безумно?
«Спонсорские контракты, как правило, составляют от трех до 10 лет. Телевизионные контракты, то же самое. У вас есть большая предсказуемость, которую вы не всегда получаете в обычном бизнесе. Притяжение изменилось, когда Либерти купила спорт. Берни. [Ecclestone] Лидировал спорт более 40 лет и сделал его большим. Но когда это перешло в руки, новые владельцы подтолкнули его на совершенно новые уровни — американский способ рассмотрения спорта с точки зрения развлечений ».
Неудивительно, что Mercedes, Ferrari, Red Bull и McLaren являются самыми высокими командами заработка с точки зрения спонсорства, в то время как отчет также разбивает, что сектора в настоящее время участвуют в партнерских отношениях F1 — с технологическими категориями, учитывающим более 500 миллионов долларов дохода партнерских отношений в 10 командах.
Он также показывает самые дорогие спонсорские активы для команды, с рекламными позициями Airbox и Sidepod на сумму более 5 миллионов долларов за большие имена в сетке.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts