ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Себастьен Огье возглавляет митинг Сардинии в качестве победы Эдриена Фурма, победы.


Себастьян Огье продолжает возглавлять ралли Италию Сардинии после того, как кратко потеряла преимущество в пыли Адриена Фурма, чья победа в мировом ралли не удалась.

Огье продлил свою ночную маржу на 2,1 с на четыре до 7,4 с после победы в субботнем утреннем тесте, прежде чем драма набрала 8 -й этап — Лерно — Су Филигосу 1 — 24,34 км.

Fourmaux ударил по скале, которая не была в его нотах в темпе, и поднял прокол в правом фронте на пять километров в тесте на грубый гравий. Водитель Hyundai решил натолкнуться, прежде чем принять решение остановиться и сменить колесо на своем Hyundai I20 N Rally1 на 16-километровой отметке.

Fourmaux нажал после двухминутного смены колеса, но на сцене был всего в километре впереди Огье, что означало, что последний не смог натолкнуться с его видимостью, сильно затрудненной висящей пылью.

В результате Огье проиграл 29,7S победителю Потта Танака из Hyundai, который перешел от третьего до митинга.

После апелляции организаторы Rally быстро рассчитали номинальное время для Ogier, чтобы учесть задержки в пыли Fourmaux, что привело к лидерству восьмикратного чемпиона мира. Огье выиграл девятую стадии «Последний из петли», чтобы открыть лидерство 15.0 -х годов над Танаком.

Себастьен Огье возглавляет митинг Сардинии в качестве победы Эдриена Фурма, победы.

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Танак был на 10,5 с медленнее, чем Огье в утреннем грубое окончательное испытание после того, как страдал от слезы в его правой задней шине. Ему повезло, что он смог достичь сцены, не претерпевая смену колеса.

Kalle Rovanpera из Toyota переехала на подиум на третьем месте [+37.5s] После прокола Fourmaux. Двукратный чемпион мира оказался гораздо более комфортным за рулем после смены ночной настройки.

Рованпера начал день пятого, но сумел вырвать четвертое место от товарища по команде Сами Пахари после седьмой стадии.

Сильная Сардиния Пижари продолжалась, продолжалась, когда он занимал четвертое место, несмотря на то, что он подталкивал деревья на девятом этапе. Финн провел маржу 1M05,3S над лидером чемпионата Эльфин Эванс, который перешел на пятое место после проигрыша 1M09,8S, открыв дорогу в пятницу.

Такамото Кацута из Toyota был седьмым после того, как в пятницу проиграла время медленно скоростному роллу.

День Fourmaux прошел от плохого к худшему, так как француз отвлекался от пыли, поступающей в машину, и убежал с дороги на деревья на девятом этапе. Fourmaux удалось продолжать идти, и после того, как он выдержал еще один бездорожный момент, он закончил сцену, потеряв 55,1 с. Он упал до девятого в общем зачете, 4 мм 36,6 с погреба в Огье.

Тьерри Невиль из Hyundai и дуэт M-Sport Джоша Макерлина и Грегуара Мюнстер присоединились к митину после их пятничного выхода на пенсию. Тем не менее, Манстеру пришлось бороться с тормозной проблемой на своей Puma через субботнее трио утренних стадий.

Экипажи повторят трио этапов сегодня днем, чтобы завершить субботнее действие.

В этой статье

Том Ховард

WRC

Sébastien Ogier

Adrien Fourmaux

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник