ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Водители Toyota предсказывают более быстрое время на круге и «много борьбы» впереди в Ле -Манере


Официально выпущенная в четверг вечером организаторами гонки, Balance of Performance (BOP) для 2025 года 24 часа Le Mans предполагает, по крайней мере, на бумаге, яростная схватка между несколькими производителями Hypercar. Поскольку Ferrari одержал две последние победы в гонке на выносливость, Toyota стремится воспользоваться преимуществом-все это с осторожностью, приближаясь к фигурам BOP, хорошо зная, что они не должны быть чрезмерно интерпретировать.

В то время как каждая команда осторожна со своими словами по этому вопросу — поскольку правила запрещают любую попытку «влиять на установление бопа», — Себастьен Буэми показал намек на оптимизм во время тщательного изучения в субботу в центре города Ле -Мэн.

Водители Toyota предсказывают более быстрое время на круге и «много борьбы» впереди в Ле -Манере

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид

Фото: Rainier Ehrhardt

«Трудно сказать, потому что вы действительно не знаете, что делают другие — это вроде как в прошлом году, так что это сложно», — сказал швейцарский водитель. «Что наверняка, так это то, что это лучше, чем спа. Это трудно сказать, это похоже на прошлый год. Проблема в том, что он всегда относится к другим».

«Это похоже на боп, который сделает всех быстрее, поэтому мы можем ожидать, что полюс будет быстрее, чем в прошлом году, тем более […] Мы должны смотреть на более быстрое время круга, но опять же, это все о том, как это сравнивается с другими. Между спа -салоном и здесь определенно огромные дельты ».

Sébastien Buemi при весительстве 24 часов Ле -Мана.

Себастьен Бюми из 24 ч взвешивания мужчины.

Фото: Rainier Ehrhardt

Четырехкратный победитель Le Mans не сомневается, что интенсивность гонка будет предоставлена ​​на следующей неделе, и важность остановки в правильном пакете будет спорить в последние часы.

«Там будет много боевых действий», — предсказывает он. «Теперь я пока не знаю, на что будет похожа погода. Мы должны быть последовательными, надежными и выполнять, когда это действительно важно. Пока вы не потеряете круг на ранних этапах, вам не нужно делать все идеально до трех кругов с конца. Именно тогда все — пит -остановки — должно быть точнее».

«Это правда, что сейчас это немного отличается. Раньше гонка была выиграна через последовательность. сказал Буэми.

Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 - Hybrid Le Mans Liveryy

Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Hybrid Le Mans Liveryy

Фото: Toyota Racing

Toyota отправляется в неделю Le Mans с автомобилем и программой, которую она знает наизнанку. Оптимизация его потенциала будет ключевым, как ясно дает ясно, что Nyck de Vries — разделяющий № 7 с Майком Конвером и Камуи Кобаяши. «Нам нужно максимизировать то, что у нас есть, это наша работа», — предупреждает голландец. «Если седьмой является лимитом, то нам нужно финишировать седьмым. И если мы сможем победить, мы должны победить».

Все это разворачивается, когда Toyota отмечает 40-летие своей первой записи в 24 часа Le Mans-и отдает дань уважения легендарному GT-One в конце 90-х годов с особой ливреей на автомобиле № 7.

«Это невероятно — честно, я думаю, что это великолепно», — заключает Де Врис. «Мне очень приятно представлять эту машину в эти выходные».

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Майк Конвей

Камуи Кобаяши

Sébastien Buemi

Брендон Хартли

Рио Хиракава

Прихоть де Врис

Toyota Gazoo Racing WEC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник