Себастьян Огье возьмет на себя тонкое лидерство 11,1S в последний день ралли Италии Сардиния после выживания жестокой субботы, которая принесла неприятности для нескольких бригад чемпионатов мира.
Огье Toyota удалось удержать его нерв в напряженной и заполненной давлением с помощью Отта Танака из Hyundai в невероятно сложных условиях, когда риск прокола был высоким. Зная, что Танак будет на обвинение, Огье не смог отступить и управлять риском прокола.
После прокола утром, решительному Танаку удалось выиграть два из трехдневных этапов, чтобы закупить в преимуществе Огье, которое стояло в 15.0 -х годах в начале петли. Огье отреагировал на победу на последнем этапе дня на 0,4 с Танака.
«Это был долгий день, день был грубым. Это было хорошее управление гонками», — сказал Огье.
Kalle Rovanpera от Toyota вместе с Ogier были единственными водителями Rally1, чтобы избежать каких -либо проблем после 12 из 16 этапов. Финн, однако, проиграл четыре секунды из -за небольшой ошибки на 10 -й этапе, но смог успешно перемещаться по особенно грубым этапам без проблем, чтобы удержать третье место, 55,5 с лидера Огье.
Было много драмы для его товарищей по команде Эльфин Эванс, Такамото Кацута и Сами Паджари, которые встряхивали таблицу лидеров.
Кацута был первым, кто столкнулся с неприятностями, когда его передняя правая шина пробивалась на 10-й этапе, которая потребовала остановки, чтобы изменить колесо, откладывая японцев на две минуты.
Затем Эванс и Паджари потерпели сбои в праве после обрезания открытых камней на дорожной поверхности на этапе 11, но это был первый, кто потерял наименьшее количество времени. Эванс и со-водитель Скотт Мартин упали только на 1m50S, изменяя колесо, в то время как Pajari решила продолжить сдушенную шину, прежде чем в конечном итоге остановиться к концу теста.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Pajari создал момент для Танака, который должен был предпринять уклончивые действия, чтобы пройти пораженную Toyota на пути к победе в тесте.
«Единственное, что я мог сделать, это ударить по камням. У нас так много систем безопасности, но нет предупреждения, нет маршала и ничего в системе», — сказал разочарованный Танак.
Лидер чемпионата Эванс выиграл от времени, пострадавшей от Кацуты и Паджари, чтобы перейти к паре на четвертый, 4M33,5 с, с Pajari Fifth [+4m56.3s] и Кацута седьмой [+6m11.4s]Полем
Тем временем суббота Адриена Фурма в субботу была одна из них забыла. Водитель Hyundai запустил День 2.1S позади Огье и твердо на охоте за победой, прежде чем перенести дорогостоящую прокола в первом проходе через тест Lerno — Su Filigosu, 24,34 км.
Четырехум поднялся с девятого до седьмого дня до того, как сцена Лерно -Су Филигосу вернулась, чтобы укусить его, когда он потерял контроль и бросил свой I20 N. Fourmaux, а водитель Алекс Кория не пострадали в инциденте, который оставил машину на крыше и частично блокировал дорогу.
Товарищ по команде Тьерри Невиль и дуэт M-Sport Джоша Макерлина и Грегуара Мюнстера проходили в течение дня без каких-либо остановок после того, как присоединились к митию после выхода на пенсию в пятницу.
Николай Гриазин закончил день как лучший бегун Rally2 в шестом месте, хотя драйвер Skoda не зарегистрирован на точки WRC2 в эти выходные. Лидерство WRC2 удерживалось Эмилем Линдхольмом.
Четыре этапа ожидают экипажей в воскресенье, чтобы завершить митинг.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts