Hyundai настаивает на победе в Rally Italy Sardinia и «принять последствия», поскольку команда стремится одержать свою первую победу в кампании чемпионата мира по ралли 2025 года.
Корейская марка приехала в Сардинию — митинг, где он был побежден только дважды с 2016 года — под давлением, чтобы закончить 100% выигрышный старт Toyota в год.
Отт Танак из Hyundai направляется на воскресные финальные этапы четырех с возможностью победы, все еще реалистичной, сидя в 11,1 секунды за Себастьяном Огье Toyota после того, как жестокая суббота уничтожила большую часть поля Rally1.
Битва за победу до сих пор почти отражала события прошлого года, где Танак направился в последний день 17 -х годов позади Огье и вышел на вершину на 0,2 с после того, как последний взял прокола на драматической финальной стадии власти в ралли Sardinia 2024.
Технический директор Hyundai Франсуас-Ксавье Демсон говорит, что у его команды есть четкий план на воскресные этапы, которые неизвестны для экипажей, которые были добавлены к митингу в этом году впервые.
«Мы все еще в бою, и он [Ott] Потерял 10,5 с из -за прокола [in stage nine] И он по -прежнему находится всего в 11,1 с Огье », — сказал Демайсон.
«Наверняка, это разочаровывает, но завтра все возможно. В прошлом году мы находились на 17,1, и мы победили, так что все возможно.
«Я продолжаю говорить это, но мы находимся в ситуации, когда мы вынуждены подталкивать, и мы примем последствия».
Танак говорит, что его план атаки на воскресенье будет заключаться в том, чтобы сохранить ритм, который он продемонстрировал до субботы.
«Я думаю, что мы должны сохранить тот же ритм, что и сегодня. Каждый день отличается, и сплоченно сложно прогнозировать. Мы постараемся сделать все возможное, и мы увидим, где мы оказались», — сказал Танак.
В преддверии очередного развязки последнего дня

Sébasteen Oger, Toyota Gazoo Rapping Wrt
Фото: Toyota Racing
Себастьен Огье ожидает, что Танак подтолкнет в воскресенье, а не согласится на очки чемпионата, а восьмикратный чемпион мира полагает, что ему нужно будет отражать его опытный сбалансированный подход риска и вознаграждения.
«Я думаю, что у нас было хорошее управление гонками, и, как и ожидалось, Отт дает очень сложно», — сказал Огье.
«Речь идет о управлении риском, и я старался изо всех сил. Мы потеряли пару секунд за Адриен [Fourmaux, who suffered a puncture in stage 8 and rolled in stage 11]Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы вернуться на этот раз, я могу спросить [the organisers]Полем
«Завтра очень сложные этапы, особенно длинные, и этап мощности далеко не прост. Я знаю, что этот первый сложно. Нам нужно будет продвигаться так же сильно, как и сегодня, и это ясно».
Директор команды Toyota Jari-Matti Latvala приветствовал способность Огье управлять такими сложными условиями, но также ожидает, что его водитель будет протестирован в воскресенье.
«Я должен сказать, что Себастьен невероятно силен в грубости, и в технических разделах он невероятно хорош и способен управлять ситуациями», — сказала Латвала.
«Вы можете видеть, что он не самый удобный с очень быстрыми дорогами, но то, что он сделал на последнем этапе, было действительно великолепным. Я сказал своим инженерам, что хотел бы быть таким умным.
«По -прежнему есть вероятность, что что -то может случиться, и попытаться свести к минимуму эти вещи нелегко. Первый проход [through Sunday’s stages] Будет очень важно и, надеюсь, ко второму раз на стадии, когда вы можете иметь ситуацию, когда вы немного справитесь с этим ».
Fourmaux объясняет рулон, который закончил кошмар в субботу

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Adrien Fourmaux начал в субботу как лучшая надежда Hyundai, чтобы бросить вызов победе, 2,1 с Ogier до того, как день француза развернулся в впечатляющем виде.
Fourmaux проиграл почти четыре минуты из -за прокола на восьмом этапе и убежал с дороги на девятом этапе после того, как отвлекалась от пыли, входящей в машину. На 11 -м этапе Fourmaux был вынужден уйти в отставку с седьмого после того, как он бросил свой I20 N.
«Я запутал два дерева. Было одно угловое затягивание, но торможение было после одного дерева, и я пропустил его, и там было два дерева, и я зафиксировал на следующем. Этого было достаточно, чтобы пройти широкий [at slow speed]- сказал Фурмо.
Неясно, можно ли отремонтировать автомобиль, чтобы воссоединиться с митинг в воскресенье.
«Думаю, но ты никогда не знаешь [ the damage to the car] Пока мы не проведем правильный осмотр ».
Фотографии ралли Италия — День 2
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts