До сих пор это были выходные Марка Маркеса. Помимо проскальзывания во втором квартале, который на короткое время отдал позицию полюса Алексу Маркесу, испанец никого не смотрел под давлением во время выходных MotoGP Гран-при Арагона.
Конечно, Марк решил оживить для себя с каким-то самостоятельным давлением, поскольку его ускорительное начало запустило его в спринтерскую гонку, но он быстро нашел путь мимо брата Алекса и машины VR46 Франко Морбибилли, чтобы одержать победу.
После нескольких инцидентов в недавних гонках, где он, казалось, катался на пределе адгезии, шестикратный чемпион MotoGP ответил на вопросы относительно степени его риска.
«Это правда, что на качественном круге я рискую слишком большим риском, и я был медленнее, потому что я преувеличивал, и я пытался быть быстрее, чем шины и позволили велосипед», — объяснил Маркес. «Тогда вы против велосипеда и начинаете скользить и тряститесь повсюду, и, честно говоря, это был не лучший круг — но достаточно, чтобы быть на поул -положении.
«Затем, в гонке спринта, все время, когда я находился под контролем, я все время чувствую велосипед. Это правда, что в тот момент, когда на передней части были некоторые замки, но это единственный способ обогнать быстрый гонщик, как Алекс, который также сильно тормозил. Я контролировал проблемы, мы забрали 12 очков.

Победитель гонки Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Единственным реальным моментом беспокойства был контакт с Педро Акоста на первом ходу, когда пара сражалась за третьим местом; Однако Марк непреклонен, что это не имело большого значения.
«Я точно не помню», — сказал Маркес. «Я немного позади, нет? А потом я попытался сильно сломаться, особенно потому, что вам нужно сильно сломаться, если не переднее устройство и заднее устройство не перейти в правильные позиции.
«Но эти виды гоночных инцидентов всегда имеют одинаковую схему. Когда у кого -то есть некоторые проблемы с самого начала, а затем другой прибывает с какой -то другой скоростью, и разница в скорости делает такой инцидент, особенно в 1 -м по очереди в Арагоне, который является одной из самых хитрых точек, как Остин и многие другие расы».
Интересным моментом обсуждения была спецификация велосипеда Марка, но испанец быстро удалил любые предположения о том, что он был на специальном велосипеде Ducati.
«Я много раз спрашиваю инженерам, и они всегда говорят то же самое», — объяснил Маркес. «Я еду точно с тем же велосипедом, что и Алекс, Фермин и Морбибилли. Я не почему, — но у нас точно такой же велосипед.
«Это правда, что в Ле -Мане и Сильверстоуне я ездил с другой спецификацией, но здесь я возвращаюсь, потому что я хочу лучшее и то же самое, что и другие, и на тесте в понедельник у нас будет время повторно».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts