ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Есть ли у F1 проблема с руководством по контролю за гонкой после инцидента Verstappen/Russell?


Пыль обосновалась — по крайней мере, — и Макс Ферстаппен принял свое столкновение с Джорджем Расселом на Гран -при испанского языка Формулы 1, был «неправильно». Но вопросы остаются в связи с взаимодействием Red Bull с контролем расы FIA, которые, по -видимому, оказали существенное влияние на триггерную точку для инцидента.

После того, как автомобиль по безопасности перезапустил Ферстаппен, был обижен, что команда поставила его на неоспистую шину с жестким соединением C1, и он почувствовал, что его поразил Чарльз Леклерк, а затем оттолкнул с трассы Расселом. Поскольку система сигнализации FIA указала, что Ферстаппен «расследуется» за то, что он покинул трассу и получив преимущество, отправившись на побег и вернулся впереди Рассела, Ред Булл дал ему указание вернуть эту должность.

Эта последовательность событий, Ферстаппен, призналась в посте в социальных сетях, «вызвала мое разочарование, что привело к движению, которое было неправильно и не должно было случиться».

Прочитайте также:

Сразу же директор команды Red Bull Кристиан Хорнер жаловался на то, что не было никакого ответа от контроля гонки, когда команда запрашивала, должен ли Ферстаппен уступить трек -позицию. По сути, он утверждал, что он был оставлен на его собственных устройствах, чтобы позвонить.

«Вы попросили руководство от FIA, от рефери», — сказал он. «По сути, ничего не возвращается.

«Вы можете видеть, что об этом сообщалось. Это идет к стюардам. Он искал все намерения и цели, что это будет штраф, поэтому, поэтому макс была дана инструкции, чтобы вернуть это место».

Есть ли у F1 проблема с руководством по контролю за гонкой после инцидента Verstappen/Russell?

Джордж Рассел, Мерседес, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Малкольм Гриффитс / Формула 1 через Getty Images

Фактически, официальный документ, в котором изложены рассуждения стюардов о передаче Verstappen штраф (10 секунд, добавленные к его гоночному времени, и одобрение в три очка) за столкновение 5-го поворота дало понять, что они не предприняли бы меры против него за то, что он вернулся впереди Рассела. Другой документ, в котором подробно описывались события на первом повороте, где Рассел нырнул внутреннюю часть, чтобы пройти Верстаппен, отметил, что драйвер Mercedes ненадолго потерял контроль, впереди достаточно далеко, чтобы сделать «Право» на угол, и именно это заставило Ферстаппен уйти с дороги.

Прочитайте также:

Хорнера спросили во время его брифинга после гонки, ошибалась ли команда ошибку при призме отказаться от Ферстаппена отказаться от этого места, учитывая, что окончательный вывод стюардов в его отъезде с трассы не был «никаких дальнейших действий».

Это классический пример ошибки историка, в котором решения анализируются на основе нынешних знаний о результате, а не того, что было известно в то время, но ответ Хорнера повторяет.

«Да, но я думаю, что именно здесь было бы хорошо, так как рефери, как директор гонки, либо сказать« игра на », либо« вам нужно вернуть », — сказал он.

«Команде очень трудно попытаться сделать этот звонок, потому что вы идете на исторические прецеденты. Вы смотрите на то, что у вас есть перед собой, и вы пытаетесь учесть то, что думают стюарды и директора гонок».

Самый последний момент прецедента с участием Верстаппена уйдет и расследована для получения преимущества, был на первом круге GP Саудовской Аравии в этом году. Но в этой гонке не было никакого контакта, и Ферстаппен был признан, чтобы уйти самостоятельно, обеспечив позицию трека в этом.

«Я думаю, что это было бы полезно для команд, в этом случае,-продолжил Хорнер,-для директора гонки, чтобы сделать этот звонок и сказать:« Вы либо отдаете его, либо получите штраф », а не пытаться и второе место, что будут думать стюарды.

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Раньше я получал некоторое руководство, но теперь для команды очень субъективно сделать этот звонок.

«Таким образом, мы посмотрели на все медленные моменты, и это было действительно 50-50. Джордж под контролем машины? Он сделал бы за угол? Похоже, он сделал бы за угол. Так что вы призываете сказать, посмотрите, мы должны поднять это место.

«Я думаю, что было бы здорово, если бы, как я уже сказал, если директор гонки в этой ситуации берет на себя ответственность и говорит, что либо фактически« играйте », либо« вы воспользовались преимуществами, вам нужно отказаться от преимущества ».

«Таким образом, это дает команде выбор. Но попытка второго догадается, что стюарды могут или не могут думать, что чертовски сложно среди нее».

Директор команды Sauber Джонатан Уитли обратился к другому взгляду — и это интересно, потому что он был не только спортивным директором Red Bull до прошлого года, так что он обладал огромным опытом того, что он был «точечным человеком» с чиновниками расы, но и один из его собственных водителей был расследован за то, что он покинул трассу и получил преимущество.

Нико Халкенберг привлек внимание, заняв с 16 по 11 -е место на первом круге, а затем пропустил «Астон Мартин» Фернандо Алонсо на 10 -е место по пути к шестую дороге на клетчатом флаге (пятый когда -то был применен штраф Верстаппена). На самом деле он просто сделал хороший запуск, заработав три места до 1 -го поворота, а затем находился в процессе проезжания гоночных быков Лиама Лоусона вокруг 2 -го хода, когда его сжимали.

Прочитайте также:

Таким образом, он мог бы предложить требование за то, что он имеет право на 12 -е место, а затем получил дополнительную чистую позицию, когда Уильямс Алекса Албона замедлился с поврежденным передним крылом.

  Джонатан Уитли, директор команды, Саубер

Джонатан Уитли, директор команды, Саубер

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«У команд есть возможность прочитать ситуацию и сделать это [order drivers to hand places back] Сами, — сказал Уитли.

«Мы действительно хорошо смотрели на то, что произошло в 1 очереди [with Hulkenberg]Полем Если бы мы были в каком -либо сомнении, мы могли бы справиться с ситуацией по -другому, но мы были очень уверены в том, где мы были.

«Итак, посмотрите, я думаю, что я записался, прежде чем сказать, что я думаю, что Stewarding появился в последнее время. Я думаю, что FIA делает действительно хорошую работу с этим.

«Но это работа в процессе. Я до сих пор не думаю, что видел два обгоня, которые одинаковы.

«Мне было очень много времени, за 19 лет, когда я был спортивным директором и работал с FIA, чтобы попытаться по -настоящему понять давление, которое они испытывают в контроле расы. Прогуляйте милю и на их месте. Также не всегда так, что это единственный инцидент, на который они должны смотреть. Иногда есть много, особенно после первого на ногах.

«Я не знаю, о чем Кристиан хотел поговорить. Я действительно не следовал его расе так сильно, как следил за нашей.

«Но, как я говорю, я много времени провел, пытаясь понять давление в контроле расы и пытаться понять, собираюсь ли я получить ответ или нет».

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Макс Ферстаппен

Джордж Рассел

Red Bull Racing

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник