ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota видит «очень сильный Ferrari», несмотря на то, что ведущий последний открытый тест перед Le Mans


Toyota быстро преодолела значение установки самого быстрого времени с его гибридом № 8 GR010 в течение 2025 года. Тем не менее, Toyota видит области для улучшения.

День тестирования закончился Toyota № 8 на вершине расписаний в Ле -Мане в воскресенье, Брендон Хартли, включив 3: 26.246. Но любой, кто знаком с японской командой, знает, что они не ставят много запасов в то, что остается довольно анекдотическим результатом после шести разрушенных часов бега.

Toyota видит «очень сильный Ferrari», несмотря на то, что ведущий последний открытый тест перед Le Mans

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Nyck de Vries

Фото: Андреас Бейл

То, что выделяется больше из этой первой оценки, является логически улучшенным темпом, и, прежде всего, объем работы еще остается проделанным, чтобы с полной уверенностью подходить к гоночной неделе. «Это совсем не имеет значения», — говорит технический директор Toyota Дэвид Флагри, когда его спросили о времени круга. «Важно быть впереди через неделю, в следующее воскресенье, не сегодня.

«У нас есть две неповрежденные машины сегодня вечером, так что это уже хорошая вещь. Это первая цель в такой день, в преддверии недели гонки. Мы прошли определенную работу, а не все, что мы хотели, но время круга на самом деле не имеет значения сегодня, это было не в центре».

«Это не был легким набором сеансов, с автомобилями безопасности, полным курсом желтого цвета, большим количеством красных флагов, в целом довольно разрушенным. Нам не удалось сделать все, что мы планировали, но я думаю, что это правда для всех в питлане. В ближайшие несколько дней есть много работы, и я думаю, что мы будем заняты всю неделю».

Может ли 2025 г. быть самым быстрым Le Mans в истории?

#2 Cadillac Racing Cadillac V-series.R Hypercar: Эрл Бамбер, Алекс Линн и Алекс Палоу

#2 Cadillac Racing Cadillac V-series.R Hypercar: Эрл Бамбер, Алекс Линн и Алекс Палоу

Фото: JEP / Motorsport Images

Глядя на результаты, прошлогодний тестовый тест был избит, и поле выглядит более сжатым, что является логичным следствием скорректированного баланса производительности и команд, получающих больше от своих машин. Условия отслеживания также были более благоприятными, чем в этот раз в прошлом году.

«Мы все работаем с большей мощностью, чем в 2024 году, так что это ожидалось», — подтверждает Floury. «Трасса также была вспышена между Арнаж и первым левшей в кривых Porsche, так что это тоже немного помогает, это менее ухабительно. И у нас были поддержки, такие как чашка Ligier, которая помогла очистить и резиновый на поверхности».

Когда его спросили о начальном порядок клевания, французский инженер остается осторожным, но не без осуждения.

«Это будет напряженно, это будет отличная гонка, настоящая бой», — говорит он. «Трудно сказать, потому что нам нужно анализировать вещи более подробно, но я вижу, как Ferrari выглядит очень сильным. Позади них я вижу Cadillac, Porsche, Alpine, BMW и мы, все очень близко. Так что это будет серьезная битва.

«Мы должны продолжать работать над каждым аспектом, особенно с прогнозом на неделю, не гарантируя сухие условия для сеансов. Это может сократить время, которое мы должны подготовиться».

Фотографии с 24 часов Ле -Мана — День тестирования

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник