ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Быстрое отслеживание-как F2 проложил путь для сегодняшних водителей F1


Как и футбольный тренер молодежной команды или вдохновляющий учитель, Бруно Мишель имеет работу по созданию среды для процветания преждевременных талантов — с его целью помочь молодым гонщикам сделать прыжок в Формулу 1.

Общество великолепно растет, когда старики сажают деревья, чьи тень они никогда не будут сидеть под знаменитой пословицей. Мишель может не оценить упоминание о том, что он был определенным винтажом, но в качестве исполнительного исполнительного директора как Формулы 2, так и Формулы 3 это, по сути, то, что ему поручено делать.

Работа Мишеля состоит в том, чтобы помочь развивать начинающих водителей, создавая конкурентоспособные чемпионаты, развитие помощи, а также подготовить гонщиков к тому, что они могут противостоять, если они получат призыв к однодневной гонке в F1.

Победители Гран -при Ландо Норрис, Джордж Рассел, Оскар Пиастри и Чарльз Леклерк оттачивали свое мастерство в F2, в то время как нынешний сезон F1 начался с не менее шести новичков — все из которых наступили доски в более низких категориях.

«Я всегда чувствовал, что это был путь, это был четкий путь, но вопрос всегда заключался в количестве мест, которые были доступны в Формуле 1», — сказал Мишель AutoSport.

«Кроме того, привлекательность водителей, которые у нас были в Формуле 2. Поэтому, давайте скажем, что она может измениться с одного года к другому, но то, что наверняка, так это то, что мы достигли в конце 2024 года для этого сезона в F1, совершенно невероятно.

«У нас никогда не было этого. Я думаю, что лучшее, что у нас было в прошлом, были три гонщика, приезжающие в Формулу 1, Джордж, Ландо и Алекс [Albon]но у нас никогда не было так много, как в этом году. И у нас было несколько лет без водителей, приходящих в Формулу 1, потому что места не было, это другой конец пирамиды ».

Быстрое отслеживание-как F2 проложил путь для сегодняшних водителей F1

Ландо Норрис, Карлин, Александр Альбон, Дамс, Джордж Рассел, Арт Гран -при

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Габриэль Бортолето ворвался в титул F3 в 2023 году и последовал за этим чемпионатом F2 в прошлом сезоне, заработав ему место в Sauber и шанс участвовать в гонках за Audi, когда она полностью захватит команду в следующем году.

Исак Хаджар привлек внимание на гоночных быков, где теперь он является партнером Лиама Лоусона — который был понижен из Ред Булла после двух гонок и стремится восстановить свою репутацию — в то время как Джек Доун упал на безжалостную природу Альпийца, когда его активировали после Гран -при Гран -при Майами.

На вопрос, может ли он заметить алмазы в грубости, Мишель ответил: «У нас есть некоторые идеи, конечно. Мы не всегда правы, а также, как я уже сказал, это вопрос возможностей.

«Водитель, который прибывает и выигрывает F2 в качестве новичка и выигрывает F3 в качестве новичка, обладает огромным потенциалом. И мы видели это с Чарльзом Леклерком, мы видели это с Джорджем Расселом, мы видели это с Оскаром Пиастри. И, конечно, Габриэль Бортолето сделал работу в прошлом году. Так что это не что -то новое.

«После этого некоторым другим водителям требуется немного больше времени, чтобы по -настоящему добраться до своей зрелости. А некоторые другие находятся на месте, даже если они не выигрывают чемпионат. Поэтому мы знаем, какой потенциал у них есть.

«Это не означает, что они пойдут на F1, потому что есть много других факторов, которые принимаются во внимание. Тот факт, что они являются частью академий или нет — есть много других аспектов. Но да, в целом мы видим водителей, которые действительно, скажем, выше других.

«Они будут выдающимися, когда попадут в Формулу 1? Это трудно сказать, но вы можете увидеть потенциал».

Полюс Стентер Дино начал, Hitech TGR с Bruno Michel, F2 & F3 Генеральный директор

Полюс Стентер Дино начал, Hitech TGR с Bruno Michel, F2 & F3 Генеральный директор

Фото: Formula Motorsport Ltd

Чтобы завершить секстет новичков в этом году, товарищи по команде F2 Prema 2024 года Андреа Кими Антонелли и Оливер Берман иногда также впечатляли в своих дебютных кампаниях F1, когда Антонелли взял полюс спринта в Майами и Берман, показывающий свои возможности в Haas.

В то время как Антонелли был свежо в F1, у Бермана был прошлый опыт после гонок в трех Grands Prix в прошлом году в качестве замены. Во -первых, для Ferrari на Гран -при Саудовской Аравии, где он финишировал седьмым с Карлосом Сайном, связанным с аппендицитом.

Затем Берман дважды мчался для своей нынешней команды Хааса, заменив Кевина Магнуссена, когда датчанин был запрещен на Гран -при Азербайджана и заболел для Бразильского Гран -при Гран -при — но это было на улицах Джидды в его прогулке на Феррари, где Мишель увидел что -то особенное.

«Олли, мы знали, что за год до того, как он может быть абсолютно выдающимся. Выходные, которые он сделал в Баку в 2024 году, показал миру, что этот парень был очень особенным», — сказал он.

«Новобранец, имевший подобные выходные на трассе. Это так сложно, как может быть Баку. Не было никаких сомнений в том, что у него был огромный потенциал. То, что он сделал в Джидде, было просто посланием для мира, что эти гонщики от F2 готовы. И, конечно, это было отличное послание.

«Я уверен, что это также помогло руководителям команды F1 принять решение о том, чтобы взять на себя риск, потому что они считали его риском взять новичка вместо опытного водителя.

«Что наверняка, так это то, что некоторое время, я думаю, что команды F1 были немного более осторожными, интегрируя новичков в свои команды, потому что у них сложилось впечатление, что пережившие водители, вероятно, были лучшей гарантией для очков.

«Важность классификации с точки зрения ценовых фондов, с точки зрения всего, это действительно важно. Поэтому они, вероятно, чувствовали, что они более осторожны, и это может быть немного более консервативным. И тогда, очевидно, это полностью изменилось в прошлом году. И тот факт, что теперь 25% сетки — это то, что является совершенно выдающимся.

«Это часть того факта, что они увидели, что у нас был выдающийся год с точки зрения инфраструктуры, но также и то, что они, вероятно, немного изменили свой подход. Олли сделал три гонки за Формулу 1, поэтому он пропустил несколько гонок F2 — но не было сомнений в том, что он был продуктом Формулы 1. Не было никаких сомнений в этом.

«Когда я говорил о том факте, что команды в F1 стали менее осторожными в новичках — конечно, Олли очень помог нам. Он прибыл в F2 в 2024 году с целью выиграть чемпионат. В самом начале чемпионата в Джидде, где он находился на пост -позиции, он отправился в Феррари на выходные, у меня были абсолютно фантастические выходные.

Оливер Берман, Ferrari SF-24

Оливер Берман, Ferrari SF-24

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

«Он уже был готов пойти в Формулу 1, и он знал, что в следующем сезоне проходили некоторые дискуссии с некоторыми командами в Формуле 1. Он был не совсем в том же месте, как Габриэль, или такой, как Исак был в прошлом году. Допустим, это было немного иначе, но он все еще выиграл пару рас, он все еще показал, что он был действительно сильным».

Берман был против товарища по команде Prema и Mercedes Big Hope Antonelli в прошлом году, и они остаются друзьями, теперь они сделали шаг на F1 вместе.

Открытый секрет долгое время впереди официального объявления в конце августа прошлого года, открытие Антонелли, поскольку замена Мерсиса Хэмилтона была несколько омрачена огромной аварией на его первой прогулке F1 во время первой бесплатной тренировочной сессии на итальянском Grand Prix в начале месяца.

Несмотря на некоторую впечатляющую скорость прямо из ям, все пошло не так для Антонелли всего через 10 минут после сессии, когда он разбился в Параболике после того, как слишком рано толкнул, но директор команды Тото Вольф быстро распределялся в другом месте.

Мишель был впечатлен реакцией Вольфа на аварию Монзы и считает, что Антонелли может максимально использовать в своем распоряжении надежный автомобиль.

«Кими — невероятный талант, поэтому, когда он добрался до F1, и он сделал FP1 в Монзе, и он потерпел крах, это происходит», — сказал он. «Вы ничего не можете сказать об этом. Это был первый раз, когда он сел в машину. Это случается, и у Тото была фантастическая реакция, он сказал:« Не беспокойтесь. Вы знаете, это нормально ». Не начинает оказывать больше давления.

Андреа Кими Антонелли, Mercedes F1 W15, уходит от поврежденной машины после аварии на FP1

Андреа Кими Антонелли, Mercedes F1 W15, уходит от поврежденной машины после аварии на FP1

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Я думаю, что им нужно знать, как управлять давлением, это точно. Кими, конечно же, прибыл в команду с машиной, которая будет на вершине Формулы 1. Поэтому он должен доставить. И это сравнивается с Джорджем, который был с Мерседесом довольно долго».

Мишель не собирался раскрывать, кто, по его мнению, станет следующим гонщиком, готовым к F1 из системы подачи, которую он помог реализовать, но знает о том, что лучший талант в чемпионате, которым он представляет, всегда суждено двигаться дальше.

«Ну, это большое колесо автомобильных гонок в конце дня, и мне нравится это видеть», — сказал он.

«Это сложно. Но это действительно так, как есть, и каждый год мы видим новых парней из Формулы 3 в Формулу 2.

«Это так, как это работает. И это здорово. И я думаю, что у нас, возможно, немного меньше половины сетки в F2, которая поступает из Формулы 3. Так это должно быть. И мы очень рады этому. И тогда мы получим больше водителей в будущем».

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Сын F2

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник