ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Aston Martin должен оставаться терпеливым в охоте на славу F1


Боб Белл из Aston Martin поднял крышку на трансформации команды Формулы 1 в преддверии 2026 года, а изменение регулирования F1 совпало с совершенно новыми объектами, сменой партнера по двигателю и нескольким ключевым областям, приведенным на месте.

Команда Lawrence Stroll инвестировала в совершенно новую штаб-квартиру в Сильверстоуне, в том числе недавно заказанную современную ветряную туннель.

Якобы эти новые инструменты в сочетании с ключевыми наймами, такими как Гуру дизайна Адриана Ньюи, должны позволить Aston Martin для создания грандиозных амбиций Стролла, чтобы бороться за мировые титулы, поскольку F1 входит в свою следующую эпоху регулирования в 2026 году.

Но бывший ветеран Renault Боб Белл, который является исполнительным директором Aston, объяснил, почему превращение всех недавних инвестиций команды в результаты не произойдет в одночасье.

«Учитывая, где мы находимся в нашем путешествии, изменение регулирования в 2026 году, возможно, является большей проблемой для Aston Martin, чем для других команд. Существует много кусочков головоломки, которые мы должны собрать, чтобы быть готовыми к 2026 году», — сказал Белл.

Почему Aston Martin должен оставаться терпеливым в охоте на славу F1

Боб Белл, исполнительный директор Aston Martin — технический

Фото: Aston Martin

«Мы почти совершенно новая команда-наша команда почти неузнавана от команды, когда Aston Martin вернулся в спорт в 2021 году. У нас значительно увеличилось численность персонала; мы переходим к работе, чтобы стать рабочей командой; и у нас есть эти замечательные, ультрасовременные новые средства … но мы должны вывести их все онлайн.

«Эти вещи должны быть уточнены, их нужно оптимизировать, их нужно полностью отлаживать. Это требует времени и больших усилий. Это не просто случай включения их и начала работы».

Этот процесс уточнения является одной из причин, почему продолжение развития автомобиля 2025 года является таким полезным упражнением для команды. Не только для улучшения его состояния в этом году, который, по -видимому, был вручен повышение с обновлениями IMOLA команды, но и с целью обеспечения того, чтобы ее процедуры разработки достигли правильных нот, что стало проблемой в последние сезоны для Aston.

Прочитайте также:

Пакет обновления Aston Imola был разработан как в старой, так и в новой ветряной туннеле.

«До недавнего времени мы использовали ветряную туннель Mercedes в Брэкли, в нескольких милях вниз по дороге от технологического кампуса AMR в Сильверстоуне», — объяснил Белл.

«Эта ветряная туннель была построена давным-давно, он полностью отлаживается, он полностью оптимизирован, он работает на пике своих возможностей. Чтобы довести наш совершенно новый туннель до этого стандарта за короткий промежуток времени будет сложно. Все это работает на заднем плане наряду с разработкой автомобиля 2026 года».

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Другие изменения, в том числе интеграция нового партнера по двигателям Honda и отъезд Aston от Mercedes, также означают, что бывшая Force India и Racing Point Squad будут создавать свои собственные коробки передач впервые за 16 лет.

«Существуют новые элементы пакета, которые пришлось бы создать нашей команде. Возьмите передачу: в последний раз эта команда разработала собственную коробку передач в 2008 году», — добавил Белл. «Мы будем создавать новую заднюю подвеску, наше собственное оборудование для пит и различные фрагменты программного обеспечения. Многие вещи, которые мы в настоящее время получаем от Mercedes в качестве клиента, уйдут, и мы должны сделать их для себя.

«Философия заключается в том, что вы не собираетесь победить кого -то, если вы используете их комплект, так как они всегда будут ведущим на вас, но готовить себя к команде работ — это огромное мероприятие — и возможность — и делает подготовку к 2026 году гораздо шире, чем« просто создать новую машину ». Это верхушка Iceberg. Материал под водой огромный».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Aston Martin Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник