Последнее в расписаниях после первого дня бега в 2025 г. 24 часа Ле -Мана, Лоик Дюваль не пробил свои слова при обсуждении ожидаемой производительности Peugeot 9×8 на трассе De la Sarthe.
Peugeot завершил тестовый день Ле -Мана своими автомобилями на далеких 19 -м и 21 -м позициях, более чем на три секунды от контрольного времени, установленного Брендоном Хартли в № 8 Toyota GR010 Hybrid, который набрал 3: 26.246.
Несмотря на то, что день был прерван несколько раз, в том числе полный курс желтого и три красных флага только после полуденной сессии — Loic Duval, водителя № 94 Peugeot 9×8 (который закончился последним в этом первом раунде тестирования), заявила, что французская команда все еще смогла завершить свою программу подготовки без проблем.
«Это пошло, как и планировалось, у нас не было никаких особых проблем», — сказал он в конце дня Motorsport. «Мы протестировали различные настройки и типы шин, которые мы хотели попробовать, чтобы понять, что мы могли бы сделать, и понять различные операционные окна. Мы завершили количество занятости, которые мы планировали, чтобы все сохранилось на следующей неделе. В целом, все прошло гладко».
«Мы не удивлены»

#94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9×8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne
Фото: Николаз Годте
Однако, признавая, что тестовые сеансы не являются полностью репрезентативными, французский драйвер был очень откровенен в отношении нынешней конкурентоспособности гиперкаров Peugeot, которые явно не на уровне, чтобы бросить вызов победе, подиуму или даже в пятерку лучших.
«Нам немного не хватает с точки зрения производительности», — признался он прямо. «Правила для 24 часов Ле -Мана отличаются от правил WEC, и мы знали, что это будет тяжело, поэтому мы не удивлены».
Когда его попросили уточнить его довольно прямые комментарии, Дюваль удвоился, сказав, что он просто реалистичен в отношении темпа Peugeot: «Мы делаем все возможное, чтобы извлечь максимальную отдачу от нашего пакета — со стратегиями и всем остальным.
«Но теперь, если вы спросите меня:« Если гонка начнется завтра, и все бегут одну и ту же гонку без проблем, используя ту же стратегию, вы бы выиграли? » Нет, мы не будем.
«Мы не удивлены, мы ожидали этого. Это реальность, но это не значит, что мы сдаемся. Мы пробуем все. Мы оптимизируем то, что у нас есть, соскабливая на десятые секунды, стремясь быть эффективными в трафике, делая правильный стратегический выбор. Мы также увидим, что принесите условия гонки и есть ли что -нибудь, что мы можем воспользоваться. Но с точки зрения чистого темпа, объективно говоря, мы слишком далеко, чтобы сказать, что мы можем выиграть 24 часа.
Тем не менее, это только первый день бега — мог ли французский производитель улучшиться во время остальных тренировочных сессий до воскресенья? «Это, вероятно, не изменится, даже после сессий на следующей неделе», — заключил Дюваль.
Фотографии с 24 часов Ле -Мана — День тестирования
В этой статье
КУРБОН ТЕХА
Le Mans
WEC
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts