ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac устанавливает пузырный темп в открытии практики, чтобы возглавить Ferrari


Cadillac установил темп на первой официальной тренировочной сессии на 2425 года Le Mans 2025 года, а Себастьян Бурдайс только наполовину медленнее, чем в прошлогоднем шесте.

Экипажи Hypercar устанавливали тяжелый темп с самого начала трехчасовой сессии с Antonio Fuoco #51 Ferrari 499p LMH, включившись 3M25.302 с его первым полетом — временем, которое было почти на второе место быстрее, чем наилучшие в воскресный тестовый день.

Ранний круг Vuoco оставался эталоном до последних 35 минут сеанса, когда Бурдаис не прошел 3M25.148 в #38 Jota Cadillac V-Series.R LMDH, чтобы занять первое место.

Кевин Эстр из Porsche был третьим самым быстрым с 3M25.568S, который был установлен в середине сеанса в LMDH #6 963, в то время как Toyota сделала его четырьмя различными производителями в первой четверке.

3M25.702 Брендона Хартли в гибридном LMH № 8 Toyota GR010, также установленном на первом летающем круге автомобиля, означал, что квартет брендов был разделен чуть более чем на полсекунды.

Два еще Porsche Penske Motorsport 963 LMDH заняли пятое и седьмое место с машинами № 5 и № 4 в пределах откровенного темпа Бурдаи.

Они были зажаты второй Джота Кадиллак Уилл Стивенс, который улучшился до шестого поздно.

Cadillac устанавливает пузырный темп в открытии практики, чтобы возглавить Ferrari

#50 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Антонио Фуоко, Никлас Нильсен, Мигель Молина

Фото: Rainier Ehrhardt

Лучший из гибридных V8S BMW M, машина № 15, управляемая Dries Vanthoor, была восьмой самым быстрым, установив 3M26.022S.

Лучший альпийский, Пол-Лауп Чатин № 35 A424 LMDH, был девятым на 3M26.120, чтобы все еще находиться в секунде от Бурдаи, в то время как капер-протон Porsche из Neel Jani завершил 10 лучших.

Вторая Toyota была 11 -й, в то время как два других Ferrari были только 15 и 19 -м соответственно.

Aston Martin опередил Peugeot в нижней части рангов Hypercar, Valkyrie #007 установил 3M27.068S Best Wroundy of Harry Tincknell, который будет 17-м из 21 заявки высшего класса.

Два Peugeot 9x8s подняли хвост лидеров с первым из них, машина № 93, 3,6 с откровенного темпа.

Ранги LMP2 возглавляли № 16 RLR Sport Oreca-Gibson 07 после того, как Патрик Пилет на 3M36,888S после всего лишь 18 минут сессии.

Второе место было занято межпополивым въездом № 43 Ника Йеллоли, которая составляла около четверти второго по течению, в то время как № 45 Algarve Pro Machine из Алекса Куинна была третьим в классе на 3M37.342S.

#78 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Арнольд Робин, Джек Хоксворт, Финн Герсиц

#78 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Арнольд Робин, Джек Хоксворт, Финн Герсиц

Фото: Rainier Ehrhardt

Лексус продолжал устанавливать темп между подразделением LMGT3, команды Akkodis ASP оставались на вершине после того, как возглавляли расписание дня тестирования.

#78 RC F от Джека Хоксворта по самым полчаса проходил через полчаса, и его 3M57.248 никогда не было улучшено.

#54 AF Corse Ferrari 296 из Давиде Ригона был вторым, всего половина десятой по течению, в то время как гоночный дух № 10 в Ле-Мане Астон Мартин занял третье место в последних секундах сессии благодаря Валентину Хасе-Клоту.

Железная рыса #63 Mercedes-Amg из Стивена-Гроув была единственной машиной, которая страдала от больших раздоров в течение трех часов, когда он оказал сильное влияние на барьеры Dunlop Chicane после 75 минут сеанса, что вызвало красный флаг.

Le Mans 24 часа — результаты FP1

Результаты, чтобы следовать

Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда

В этой статье

Стивен Ликриш

Le Mans

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник