Жизненный цикл нынешнего поколения прототипов Le Mans Hypercar и LMDH был продлен до 2032 года как на чемпионате мира по выносливости, так и на чемпионате IMSA SportScar.
Этот шаг, прогнозируемый на Motorsport.com в апреле, означает, что формула LMH будет проходить через 12 лет после его вступления на 2021 год и LMDH 10 лет, и следует за двухлетним продлением, объявленным на этот раз в прошлом году.
Подтверждение планов было сделано Автомобильным клубом De L’Ouest, FIA и IMSA на традиционной пресс-конференции, организованной первоклассной организацией накануне 24-часового WEC Round.
Президент ACO Пьер Филлон сказал: «Важно дать производителям и аудитории сигнал стабильности — нам нужно показать, что эта платформа является устойчивой и сильной.
«Мы руководствуемся двумя принципами, стабильностью и контролем затрат, поэтому вместе с FIA мы решили расширить правила до конца 2032 года.
«Предоставление производителям шанс получить возврат своих инвестиций, стало для нас целью».

Пьер Филлон, президент ACO
Фото: Марк Флери
Расширение правил, которое было отпечатано резиновым советом FIA World Motor Sport в Макао, было объявлено только в широких принципах.
Филлон объяснил, что «практичность необходимо обсудить» и что они «будут разработаны к концу года».
Технический директор ACO Тьерри Буве не будет нарисован, будет ли какая -либо попытка удалить какие -либо различия между автомобилями LMH и LMDH в классе WEC Hypercar или подразделение IMSA GTP.
Гиперкары теперь имеют право на азиатскую Le Mans
Претенденты в классе Hypercar, управляемые командами Pro-Am, будут иметь право участвовать в гонках в серии Asian Le Mans с самого начала сезона 2026-27.
Приток механизма LMH и LMDH создаст новый высший класс в серии, который совместно управляет гоночным боссом ACO и GT Стефаном Рателом.
Он будет сидеть над классами прототипов LMP2 и P3 и классом GT для машины GT3, который предшествует введению LMGT3 в WEC в 2023 году.
Рател объяснил, что этот шаг был результатом интереса со стороны производителей, команд и водителей.

Гонка 2 старт
Фото: sthomem fahath
«В Азии растет интерес к спортивным гонкам: мы видим, что в сетках для азиатских LMS и GT World Challenge Asia [which Ratel’s eponymous organisation runs]- сказал он.
«Мы считаем, что есть возможность привлечь некоторых азиатских команд и водителей; наверняка есть команды, клиенты которых заинтересованы.
«Мы знаем, что не собираемся получить сетку из 20 гиперкаров, но я думаю, что в первый год возможно, что -то вроде шести».
LMP2 Тендеры решили
French Constructors Oreca и Ligier построят следующее поколение шасси LMP2, которые должны появиться в потоке в 2028 году.
Они вышли на первое место в тендерном процессе, инициированном FIA, вместе с ACO и IMSA, в марте.
Другими конструкторами, которые, как известно, имели ставку на право на строительство механизма LMP2, были перезапущенным брендом Lola и итальянским конструктором Tatuus.

# 23 United Autoted Авторы Oreca 07 — Гибсон: Даниэль претендент, Оливер Джарвис, Бан Хэнли
Фото: Марк Флери
Тендер призвал, чтобы два производителя были лицензированы для производства механизма P2, а не четырех текущей формулы, представленной в 2017 году.
Oreca и Ligier присоединились к Далларе и Multimatic/Riley, хотя P2 стал де-факто формулой одного изготовления для Oreca.
Гибсон будет продолжаться в качестве поставщика двигателя для нового поколения автомобиля P2.
Новый двигатель будет представленным двойным турбо-V6 с прямым инъекцией, в соответствии с тендером, и способным производить 420 кВт (560 л.с.) и проходить 14 000 км между полными восстановлениями.
Последняя силовая установка Gibson заменяет существующую нормально оспредительную V8, используемый во всех шасси LMP2.
В этой статье
Гэри Уоткинс
Le Mans
WEC
IMSA
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts