Чемпион мира Макс Верстаппен начал выходные Формулы 1 Гран -при Гран -при Формулы 1 на вершине после того, как он начал хаотичную первую тренировку на скользкой Монреальской трассе.
Первая практика в относительно прохладной, но солнечной трассе Жиля Вильнева была отмечена множеством вращений и подергивания для многих водителей, так как на трассе был чрезвычайно низкий захват, и было сложно водить.
Безумный вращение Франко Колапинто Альпийского во втором ходу, на его самой первой флаере, предвещал то, что будет грязной часовой сессией.
Водитель Ferrari Чарльз Леклерк пошел быстрее на начальных этапах, но его сессия закончилась через 15 минут, когда он запер свой фронт-правый шин и недостаточно уточнил стену на 3-м ходу, уничтожив свой фронт-левый угол своего фронта. Эта авария вызвала короткий красный флаг.
Leclerc извинился перед командой за то, что он назвал ошибкой водителя, но Monegasque был далеко от единственного гонщика, который ускользнул.
Мерседес Джордж Рассел и водитель McLaren Ландо Норрис также были замечены в траве после подергивания, но оба сумели не допустить его от стены. Тем временем, товарищ по команде Leclerc Льюис Гамильтон полностью вращался на шпильке Монреаля.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
После прерывания Рассел поднялся на вершину с 1M13.535S на самой мягкой шине Пирелли, которая является тем же соединением C6, используемого в Имоле и Монако, причем британец снижает более ранний эталон от Verstappen.
Затем Ферстаппен ответил на 1M13.193S после того, как Карлос Сайнс ненадолго появился наверху, в то время как второй Уильямс Алекса Альбона затем разделил двух водителей. Это выглядело как очень многообещающая вступительная сессия для команды Гроув, хотя директор команды Джеймс Воулз вскоре признался в Sky, что его команда руководит другой программой и, следовательно, в дальнейшем, чем было бы.
Но в последние 10 минут никто не приблизился к Ферстаппену и двум автомобилям Уильямса. Голландец возглавил сессию на 0,039 с Альбоном, хотя он страдал от чуть не сталкиваясь в печально известной стене чемпионов на внешней стороне финального чикана.
Позади третьего места Сейнса, более ранний эталон Рассела все еще был достаточно хорош для четвертого, после чего Гамильтон, который отправился прямо в Чикане в последние минуты сессии.
Исак Хаджар был шестым в другом сильном старте для гоночных быков, за которым последовал Норрис, который показал самый быстрый второй сектор за умирающие минуты, и Лиам Лоусон.
Пьер Гасли был последним водителем, который победил ранние усилия Leclerc в девятом, а Ferrari Man завершил 10 лучших.
Вторая практика следует в 5 часов вечера местного Монреаля.
F1 Canadian GP -результат — FP1
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts