ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Использованный» BOP, водители Peugeot чувствуют себя безнадежными для Le Mans 24 часа


Сотрудники чемпионата World Endurance, как правило, не позволяют говорить о балансе производительности, целью которого является создание ровного игрового поля, но в преддверии 24 часа Ле -Мана команде Peugeot Hypercar трудно думать о чем -либо еще.

«У вас завязаны руки, и вы надеваете наручники»,-это то, как Пол Ди Оста не видит вещи после того, как его товарищ по команде Жан-Эрик Вергне квалифицировал Peugeot #93 в 18-м для французской классики, из 20 участников гиперкара-прямо за автомобилем сестры № 94 и более двух с половиной секунды от самого быстрого времени.

Это является прямым следствием BOP, который был установлен для Le Mans, причем Peugeot имеет худшее соотношение мощности к весу всех конструкторов. По сравнению с предыдущим раундом в SPA-FrancorChamps, прототип 9×8 должен быть на 9 кг тяжелее и потерял 13 кВт с точки зрения власти (17,4 л.с.).

Ветеран Le Mans Loic Duval сказал, что логическое заключение из этих фигур было то, что Peugeot был «лучшим автомобилем в поле», вряд ли скрывая иронию в его замечании.

«Это тяжело», — посетовал Вергне. «Это много лет подготовки, огромное количество работы от команды, от водителей. Быть здесь, чтобы составить цифры, немного сложно проглотить для меня. Я не такой водитель».

Отвечая на вопрос Motorsport.com, поднял ли он вопрос с FIA или оставил дипломатические переговоры со своими начальниками команды, Вергне эмоционально ответил: «Я заставил свое сердце и душу, чтобы бороться с этим, я попробовал все на своем уровне-разговаривая с принятием решений, понимая их точку зрения.

«Использованный» BOP, водители Peugeot чувствуют себя безнадежными для Le Mans 24 часа

#93 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9×8: Жан-Эрик Вергне, #94 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9×8: Stoffel Vandoorne

Фото: Андреас Бейл

«Я дал все это, попробовал все — в машине, из машины. Несмотря на то, что это была очень сложная неделя для меня, я не сдаваюсь. Я все это даю, и я продолжаю давать все это в гонке».

Это то, что общего у водителей Peugeot. Было бы не удивительно, чтобы они были несколько деморализованы, но Стоффель Вандурн говорит, что им все еще «счастлив» принять участие в этой «прекрасной гонке» в Circuit de la Sarthe.

«Мне там весело, и я просто хочу уйти в эти выходные без сожалений, зная, что я дал все, что мог, — и это все, что я могу сделать», — добавил бельгийский.

Тем временем Ди Реста настаивал на том, что мотивация всегда рядом. Я обязан Peugeot, и я обязан этим.

«Как водитель, вы боретесь до конца. Я не думаю, что кто -то просто пойдет туда и легко сдается, потому что ваша репутация находится на линии.

«Как я говорю, я обязан каждому человеку в команде, и я думаю, что все в команде должны это мне. Вы выигрываете и проигрываете вместе, и я надеюсь, что у нас будет некоторое время победы, потому что я думаю, что мы это заслуживаем».

#93 Peugeot TotalNergies Peugeot 9x8: Пол ди Реста

#93 Peugeot TotalNergies Peugeot 9×8: Пол ди Реста

Фото: Николаз Годте

Время победы может потребоваться для Peugeot, чтобы сохранить услуги Вергне в будущем, а его контракт закончится в конце сезона. Двукратный чемпион Формулы Е намекал на то, чтобы потенциально изучить другие возможности в WEC, если он не получит гарантии, что французский производитель будет иметь возможность быть более конкурентоспособным в будущем.

«После Ле -Мана мы сядем, и команда расскажет мне все о своих планах на будущее, а затем приму решение», — сказал Вернь. «Но что наверняка, если я останусь, я остаюсь, чтобы победить. Создание цифр не в моей ДНК».

Дополнительная отчетность Теха Курбон

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Le Mans

WEC

Peugeot Sport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник