Ландо Норрис Бемоанс McLaren «Худшая пятница» в сезоне после того, как он и товарищ по команде Оскар Пиастри вышли на практику на практике на Гран-при Канады Формулы 1.
Доминирующая команда в течение большей части года, Норрис был седьмым самым быстрым за утренней сессией, прежде чем публиковать второе место в FP2, в то время как лидер чемпионата Пиастри был 14 и шестой соответственно.
Mercedes, Red Bull и Williams наслаждались сильным бегом в течение первого дня в Монреале, а поле — на небольшом крае впереди на финальной тренировке и квалификации в субботу.
Норрис будет надеяться увидеть улучшение, борясь до сих пор в эти выходные, поскольку он пришел к выводу: «Немного от темпа по сравнению с некоторыми другими, и, возможно, не смотрел его в конце, но просто трудно собрать колен и быть последовательным. Я сделал один хороший круг на всю сессию, так что, да, у нас есть какая -то работа.
«Трек труд, но это определенно была нашей худшей пятницей в году, я бы сказал, пока. Может быть, не худший с точки зрения темпа, а просто самым трудно собрать и самые сложные.
«Да, мы не за много миль, просто нужно сделать его немного легче водить».
Опасения возникают, несмотря на то, что McLaren был одним из меньшинств команд, которые способствуют обновлениям в Монреале. Первоначально он испытал свое более низкое крыло в Imola, отметив небольшое изменение производительности до полного дебюта в Барселоне. После этого команда обновила свое переднее крыло для Канады, чтобы в целом улучшить свое рабочее окно.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
В официальных технических примечаниях FIA до обстановки McLaren говорит, что он принесла «пересмотренную геометрию переднего крыла, направленную на улучшение аэродинамической производительности в широком диапазоне отношений, через перепроектирование основных элементов, а также введение« русалочных хвостов »к конечной пластине передней крышки».
Однако после выступления в пятницу Норрис предположил, что McLaren может вернуться назад и отойти от своего последнего пакета.
«Это все еще то, что мы собираемся обсудить сейчас», — ответил он, когда его спросили, останутся ли новые части на машине.
«[It feels] Честно говоря, довольно похожие, но я думаю, что трудно сказать только с одного трека. Я думаю, что вы должны пойти на еще много, особенно здесь. Это совершенно уникально с количеством ударов, бордюров и низкой сцепления, которые у нас есть.
«Немного рано говорить, но все вещи направлены на то, чтобы переместить машину в правильном направлении и дать мне больше чувств, и это хорошо. Я бы сказал, что это сложный день, вероятно, один из самых сложных, которые у нас были в этом году.
«Я думаю, что мы все еще в хорошем положении. Это просто близко, как вы знаете, там есть все команды.
«Мерседес теперь кажется очень, очень быстрым, как и в прошлом году здесь. Они были довольно лучшими в прошлом году, поэтому мы ожидаем, что они будут быстрыми. Они доказали это сегодня.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Но я жалуюсь, что я не первый, на самом деле, но мы все еще там или около того.
«Это просто пытается немного упростить ситуацию, пытаясь сделать машину немного проще, чтобы водить машину, и мы будем там или оставались там. В настоящее время я бы не сказал, что мы быстрее, но вы никогда не знаете».
Пиастри также признал, что в офисе был тяжелый день, но пока не собирался паниковать в отношении производительности.
«Это определенно закончилось лучше, чем началось», — сказал он о своем собственном пятничном беге.
«Но я думаю, что все еще некоторые улучшения, чтобы попытаться сделать. Это был немного сложный день, просто пытаясь найти подходящее окно с машиной. Я думаю, что мы добираемся туда, но нам все еще нужно найти немного больше.
«Новые детали сделали то, что мы ожидали, но, надеюсь, мы сможем найти немного больше. Я думаю, что мы сделали хороший шаг от FP1 до FP2 и просто должны попытаться сделать тот же шаг снова.
«Никаких тревожных колокольчиков, просто пытаясь получить машину в лучшем окне и получить меня в лучшее окно».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts