ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari в контроле с Porsche Best Of Off


Ferrari контролировал 24-часовое место в 2025 году, так как гонка достигла четверти расстояния, а трио 499p LMH наслаждается чистым локаутом Top-There.

Водитель Cadillac Sebastien Bourdais предсказания, связанную с темпом Феррари, оказалось правильным в первых шести часах гонки, когда скачковые конные машины пробились на фронт.

#50 499p в то время, когда часы стали тика, от автомобиля клиента № 83, но это было в силу № 51, недавно выпившись в восьмой раз.

Jota Cadillac V-Series.R LMDHS заблокировал передний ряд, но их преимущество даже не длилось круга, так как № 5 Porsche Penske Motorsport 963 LMDH Жюльена и Лауэр находился в первом месте от первого Мулсанского Чикана.

Кадиллаки начали падать по заказу во второй час, а Ferrari #50 переехал во второе место.

Но автомобиль по обвинению был Porsche #6 Porsche Кевина Эстера, который был дисквалифицирован от квалификации на получение недостаточного веса и поэтому начался на задней части 21-сильной гиперкарной поля.

Тем не менее, Эстр уже поднялся на третье место к концу второго часа после зарядки и стал самым близким претендентом на №50 Ferrari, который взорвался в лидерство, когда Антонио Фуоко узурпировал Матье Джаминет в Porsche #5 на пробеге между Мулсанн -Корнер и Индианаполис.

Ferrari в контроле с Porsche Best Of Off

#50 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Антонио Фуоко, Никлас Нильсен, Мигель Молина

Фото: Марк Флери

Затем Джаминет был обручен Ferrari LMGT3 через кривые Porsche, и Porsche #6 поднялся на второе место.

Вскоре все стало кислым для экипажа № 5, когда им было вручено штраф за проезд за неспособность подчиняться процедуре медленной зоны, которая отбросила ее обратно в нижние границы топ-10.

Вместо этого Ferraris #51 и #83 были в движении с ними, делая его 1-2-3 в течение пятого часа.

Роберт Кубика в автомобиле клиента № 83 переехал на второе место, но пять секундных штрафов за то, что он ушел с пути, когда пропустил Porsche #5 в первом Mulsanne Chicane, поставив № 51 назад.

Porsche #6 оставался лучшим неэррари на шестичасовой отметке, но составлял почти 30 секунд по течению лидерства.

BMW наслаждалась сильной первой частью гонки, которая пробежала в чистой пятой и шестой на расстоянии одной четверти, хотя его пара гибридных V8 LMDH только что остановилась, так что были официально седьмыми и 10-м.

Лучшая из Toyota GR010 LMHS, команда № 8, была в четвертом (но чистом седьмом) на шестичасовой отметке.

Третий PPM Porsche, № 4, был в шестом месте, в то время как лучшие из Cadillacs теперь были в восьмом.

  #94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9x8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne

#94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9×8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne

Фото: Александр Триениц

Первый из Peugeot 9x8s был в непредвиденном девятом, он принял совершенно другую стратегию Pitstop для оставшихся претендентов на гиперкар.

Но машина сестры № 93 пережила больше страданий, когда Пол Ди Реста был пойман из LMGT3 Ferrari через кривые Porsche в первый час и ушла в барьеры, и ей пришлось разыграть для ремонта.

Таким образом, этот автомобиль занимает 21 -е и последнее место среди соперников гиперкара, на одном круге вниз.

Альпийские A424 LMDHS были 11 -м и 13 -м, а обе экипажи должны были служить штрафам за превышение скорости в питлане, в то время как оба Астон Мартин Валькирии находились на руках.

#48 VDS Panis Racing Oreca-Gibson 07 вел путь в дивизионе LMP2 через шесть часов, хотя это была межпополисная запись № 43, которая привела на большую часть расстояния.

Он схватил лидерство, когда продажи Родриго, градированные с бронзовыми, поднялись на борт входного поля № 29 на первых остановках.

Гибсон: Оливер Грей,

Гибсон: Оливер Грей,

Фото: Rainier Ehrhardt

Тем не менее, экипажу межпополистах было затруднено Ник Йеллоли, потянувшись в неправильный питбокс в пятый час, проиграв около минуты в процессе, в то время как ему также приходилось останавливаться на последовательных кругах по обе стороны от короткого желтого курса, в результате чего он упал до четвертого.

№ 199 AO от TF Car занял второе место на четверти расстояния, в то время как экипаж № 9 Iron Lynx-Proton был третьим.

#46 WRT BMW M4 вел путь в LMGT3 через шесть часов, хотя преимущество регулярно кавивалось между ним, № 21 AF Corse Ferrari 296 и № 92 Manthey Porsche 911 GT3 R, в зависимости от того, какие из бронз были у руля, экипажи, принимающие альтернативные стратегии.

Сердце полюсов № 27 Racing Aston Martin Vantage выпустило заказ после первого раунда остановок, но № 10 Scing Spirit of Leman Aston вход был одним из ведущих претендентов, пока не потерял 13 минут в ямах в третий час, чтобы исправить проблему системы двигателя.

Соревнование № 88 Proton Ford Mustang был единственным официальным выходом на пенсию после шести часов, Giammarco Levorato потерпел крушение в Тертре Руж в начале четвертого часа.

Тем не менее, #95 United Autosports McLaren 720S остановился на прямом матче в Мулсанне в течение шестерка и не смог начать.

В этой статье

Стивен Ликриш

Le Mans

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник