Джордж Рассел, наконец, может отпраздновать свою победу на Гран -при Канады после того, как апелляция Red Bull была выброшена гоночными стюардами — через полтора часа после клетчатого флага.
Водитель Mercedes опрыскивал шампанское и собрал трофей своих победителей только для того, чтобы позже узнать, как его первая победа в этом году была под угрозой, поскольку Red Bull подал две жалобы с FIA Stewards, а Макс Ферстаппен пересек линию на втором месте.
Апелляции, связанные с поведением Рассела, стоящего за автомобилем позднего безопасности, выдвинутые после того, как Ландо Норрис врезался в товарища по команде McLaren Оскар Пиастри, и директор команды Red Bull Крайлн Хорнер подтвердил, что он утверждал, что Рассел безумно оказался в курсе и также упал за 10 автомобилей позади автомобиля безопасности.
Однако после того, как и Верстаппен, и Рассел провели около 45 минут в комнате стюардов, это решение было в конечном итоге объявлено в 21:05 по местному времени.
«Протесты, протестуя Oracle Red Bull Racing против Car 63 за якобы езду на беспорядочности под автомобилем безопасности и демонстрация неспортивного поведения, жалуясь на то, что автомобиль 1 настигнул в условиях безопасности автомобиля. Решение стюардов: протест отклоняется, поскольку он не основан», — начал документ.
Red Bull сделал семь претензий, в том числе то, что Рассел продемонстрировал «неспортивное» поведение при утверждении, что Верстаппен обогнал его в условиях безопасности автомобилей.
Мерседес, представленная на встрече Расселом, директором по спортивному спорту Mercedes Рон Мидоус и директором по инженерам по пути Эндрю Шовлина, успешно выступили против этих претензий, причем стюарды подтвердили: «Мы принимаем водителя автомобиля 63, объясняя инцидент, и мы удовлетворены тем, что водитель автомобиля 63 не ездил неясно, тормозившись там, где он делал или до того, что он сделал.
«Мы не удовлетворены тем, что, просто сообщив своей команде, что автомобиль 1 обогнал, что он занимался неспортивным поведением. Несмотря на то, что протест не утверждал в этом, мы также удовлетворены тем, что при торможении и когда он это делал и, в той степени, водитель автомобиля 63 не участвовал в неспортивном поведении».
Поэтому апелляция была отклонена, поскольку она не была основана, и в результате Рассел сохранил свою гонку.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Джордж Рассел
Red Bull Racing
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts