Льюис Гамильтон, должно быть, оставил Монреал ощущение, будто это был день сурка после аварии с мармотом, оставив его неспособным бросить вызов на сильный результат на Гран -при Канады.
Начав гонку с пятого, Гамильтон надеялся на первую подиум Гран -при с момента переезда в Феррари в этом году — но его надежды возросли в мехе, когда он столкнулся с сухой и в результате нанес урон.
Семикратный чемпион мира Формулы 1 сказал, что во время Гран-при он никуда не был «нигде», но инженер по гонкам Риккардо Адами сказал Гамильтону по поводу командного радио, что у него все хорошо, учитывая ущерб. Затронутая область и полная степень воздействия остаются неясными.
«Я был просто медленным, мне просто не хватало много выступлений, так что было более полсекунды, поэтому мне просто пришлось пойти на это», — сказал Гамильтон.
«Мое квалификация было лучше, я держался до повреждения, я как бы держал [Oscar] Пиастри, я думаю.
«Я также управлял шиной, поэтому я чувствовал оптимизм, а потом я не видел, чтобы это произошло, но, очевидно, я слышал, что попал в завод, так что это разрушительно. Я люблю животных, поэтому мне так грустно. Это ужасно.
«Это никогда не случалось со мной здесь раньше. Но у пола, в основном правая сторона, есть дыра в ней, и все вены ушли. Тогда у нас была проблема с тормозой на полпути».

Marmota Monax. Также известен как сурок, леса или мармот
Фото: Charles Coates / Motorsport Images
Несмотря на то, что он оплакивал его отсутствие темпа после контакта с плохой суркой, Гамильтон по-прежнему чувствовал, что другой подиум Монреаля, возможно, был вне досягаемости-несмотря на то, что нацелился на тройку лучших после отбора в субботу.
«Мы остались, вероятно, слишком долго на первой остановке и вышли за движение и просто перешли от одной вещи к другой», — сказал он. «Итак, я благодарен, что смог лишь закончить, особенно с проблемой тормоза, которую мне пришлось нанести эти очки.
«Мы действительно нуждаемся в обновлении, и есть много вещей, которые должны измениться, чтобы мы могли соревноваться спереди.
«Я думаю, что я потерял тонну времени, спустился за группой людей, застрял немного хуже, и я только что оказался на девятом месте.
«Но чтобы все еще уйти с шестым, я думаю, что если бы все было идеально, если бы мы все сделали правильно, если бы у нас не было проблем, возможно, это было бы четвертым».
Директор команды Ferrari Фред Вассер находился под давлением все выходные после спекуляций в СМИ в Италии о том, что его позиция находится под угрозой.

Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari
Фото: Джефф Робинсон/Icon Sportswire через Getty Images
Но он все еще нашел время, чтобы осветить инцидент Гамильтона: «Во -первых, это правда, что у нас был небольшой поцелуй с мармотом. Это был восьмой круг или девять в начале первого.
«И мы повредили всю переднюю часть пола. Это примерно 20 очков [of downforce]Полем Надеюсь, у нас не было больших изменений в балансе, но это было много производительности. Мы отправим цветы в мармот ».
Отвечая на звонок Гамильтона на пакет обновления, Вассер добавил: «У нас скоро будет обновление, прежде чем Великобритания [Silverstone]Полем
«И, возможно, еще один немного позже. Честно сегодня, я думаю, что в исполнении гораздо больше и то, что вы получаете от автомобиля, чем в потенциал самой машины».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts